Сегодня в столице работают более 2000 детских центров. Летом посещаемость обычно падает, но многие владельцы нашли в этом возможность для развития, используя городские программы в том числе в рамках проекта «Лето в Москве», пишет журнал «Инк» со ссылкой на руководителей таких центров.
Логопед-дефектолог с 14-летним стажем Александра Малыхина владеет научно-познавательным клубом. Идею открыть заведение ей подал сын, который увлекался естественными науками. В рамках летней программы центр проводил интенсивы по растениям: дети изучали хлорофилл и природные пигменты – антоцианы, которые придают растениям красный, фиолетовый и синий оттенки.
Малыхина участвует во втором году проекта «Лето в Москве», отмечая преимущество социальной рекламы: благодаря ей летом привлекается больше детей, несмотря на «мертвый» сезон. Проект также позволяет родителям познакомиться с клубом, а детям – вдохновиться экспериментами за пределами занятий.
В перспективе, как рассказала журналу Малыхина, она планирует расширить центр, провести смену локации и увеличить штат преподавателей. Она советует начинающим владельцам детских центров не бояться, верить в себя и выбирать удачный район.
Основательница другого центра Нуник Кочарян также вдохновилась благодаря дочери, которая занималась живописью. Сначала предпринимательница искала подходящее помещение и получила много вопросов о предпринимательском опыте, но при поддержке друзей в 2017 г. зарегистрировала ИП. Ее центр существует уже почти девять лет: до пандемии работало семь филиалов, сейчас – четыре.
Особое внимание уделяется мотивации детей и сотрудничеству с профессионалами – например, на открытии был чемпион мира по шахматам, который тренировал детей центра.
Кочарян также второй год участвует в проекте «Лето в Москве», который помогает понять потребности детей и родителей. Проект поддерживает бизнес в несезон – новая аудитория и возвращение старых клиентов. В этом году центр получил в полтора раза больше заявок, чем в прошлом. В работе центра есть трудности, особенно сложно бывает получить список мероприятий заранее, но команда проекта оперативно реагирует на запросы.
21 июля «Ведомости. Город» писал, что с 1 июня по 14 сентября в Москве проходит проект «Время возможностей», включающий бесплатные мероприятия, акции и скидки от предпринимателей разных отраслей. Лидеры предложений – Пресненский, Зюзино, Останкинский, Филимонковский и Тверской районы (более 400 акций). Участники получают бесплатную пиар-поддержку, инструменты для развития бизнеса и шанс выиграть пакет продвижения стоимостью 100 000 руб. Заявки принимаются на сайте ГБУ «Малый бизнес Москвы».
Подпишитесь на «Ведомости» в Telegram
Читайте также:
Последствия взрыва газа в жилом доме в Саратове
Чистый убыток «Совкомфлота» по РБСУ за январь-март составил 486,7 млн рублей