Жил-был дяденька, химичил себе в колледже, потом встретил богатую тëтеньку, женился и стал параллельно химичить директором крутой лаборатории. Но тëтенька была уже немолода, плохо переносила полëты, любила выпить вино, сидя в ванне по утрам. А дяденьке так понравилась одна студентка, что он не смог устоять и стащил из лаборатории бутылочку токсина, одной капли которого внутри человека достаточно для остановки сердца по истечении восьми часов. Я не спойлерю - в самом начале фильма ясно, кто убийца. Ясен мотив, показан способ. Но кино идëт час пятьдесят минут, так что расследование там есть - двусторонне. С одной стороны дядя детектив, с другой - дядя химик, убийца жены. Умеют испанцы снимать хорошее кино, а "Тело" примечательно ещё и тем, что в нëм никакой мистики - сплошная логика и замороченный дяденька, которому везде мерещится убитая жена, сбежавшая из холодильника в морге. А самое интересное в том, что истинная причина расследования совсем не убийство химиком собственной жены.