Найти в Дзене

Dodge Journey 2008. Кратко о ремонте генератора.

Что делать, если в дороге на приборной панели загорелся значок аккумулятора? На малом ходу, выключив все возможные приборы и освещение (если это случилось не ночью), двигаться к сервису. Что-то вышло из строя: либо аккумулятор, либо генератор. С аккумом проще - купил и всех дел. С геной чуть посложнее, но тоже решаемо. Сейчас небольшая подобная история. Заезжает к нам на Каширку Dodge Journey. Не с этой картинки, она из сети для иллюстрации. Потрёпанный серьёзно жизнью с реагентами и посечённый песочком. Матовый такой весь, грустный. А владелец прям светится весь! Не умолкает, радостно рассказывая всем окружающим как героически и с пониманием дела он сумел до нас доехать целых семь с половиной километров от своего дома на аккумуляторе. Мы люди вежливые, внимательно выслушали и плавно перевели тему на диагностику. Хозяина авто пришлось свести с нашим, таким же, готовым говорить обо всём и ни о чём часами и он перестал фонить красноречием и любопытством отвлекать от работы. Итак, генера

Что делать, если в дороге на приборной панели загорелся значок аккумулятора? На малом ходу, выключив все возможные приборы и освещение (если это случилось не ночью), двигаться к сервису. Что-то вышло из строя: либо аккумулятор, либо генератор. С аккумом проще - купил и всех дел. С геной чуть посложнее, но тоже решаемо. Сейчас небольшая подобная история.

Фото из сети
Фото из сети

Заезжает к нам на Каширку Dodge Journey. Не с этой картинки, она из сети для иллюстрации. Потрёпанный серьёзно жизнью с реагентами и посечённый песочком. Матовый такой весь, грустный. А владелец прям светится весь! Не умолкает, радостно рассказывая всем окружающим как героически и с пониманием дела он сумел до нас доехать целых семь с половиной километров от своего дома на аккумуляторе. Мы люди вежливые, внимательно выслушали и плавно перевели тему на диагностику. Хозяина авто пришлось свести с нашим, таким же, готовым говорить обо всём и ни о чём часами и он перестал фонить красноречием и любопытством отвлекать от работы. Итак, генератор.

Да, не рабочий. Сняли:

-2
-3

Диагностика показала стертые щётки, вышедшие из строя подшипники и механический дефект обгонной муфты, приводящий к периодическому её проскальзыванию. Работы по ремонту были согласованы с Заказчиком.

Неисправные детали генератора после разбора агрегата:

-4

Следы коррозии на обгонной муфте указывают на причину выхода её из строя – попадание воды под неплотно закрытую крышку (она защищает ролики и пружинки муфты от пыли и воды). Щётки стёрты почти до основания, а подшипникам просто пришло время.

Все требуемые детали есть на складе:

-5

Щёточный узел в сборе менять не обязательно если можно просто впаять новые щётки. Замена подшипников и обгонной муфты – будни наших сервисных центров.

Генератор полностью в рабочем состоянии:

-6
-7

Причина потери зарядки аккумулятора в вышедших из строя щётках, а гул и скрежет издавали подшипники и обгонная муфта. Установили гену, опустили машину, завели и протестировали бортовую сеть - всё норм.

Отвлекли владельца машины от травли анекдотов, доложили. Он не особо хотел и уезжать...

А теперь я должен вспомнить о самом канале и добавить стандартное - подписывайтесь на канал и принимайте правильные решения при ремонте своего автомобиля. А в комментариях можем обсудить и Ваши мысли по поводу ремонтов и отношений с сервисными центрами.

В компании "Вольтаж сервис" есть всё необходимое оборудование и инструменты для диагностики и ремонта:

  • карданных валов,
  • моторчиков печек (не всех моделей),
  • промывки и ремонта системы кондиционирования,
  • стартеров,
  • генераторов,
  • рулевых реек,
  • турбин,
  • топливной аппаратуры (форсунки ТНВД),
  • рулевых редукторов,
  • шлангов гидравлических систем и гидроусилителей.

А самое главное - есть профессиональные мастера с большим опытом!

Обращайтесь на сайт: https://www.astarter.ru/ или по телефону: +7 (495) 660-39-12 по любым вопросам, связанным с ключевыми узлами и агрегатами автомобиля!

-8

Dodge
134,7 тыс интересуются