Найти в Дзене
Ryadom Tech

Как и зачем мы зашли в Open Source?

Привет! Давненько от нас не было статей, и вот наконец-то появился повод поделиться новостями! 🚀 Мы выпустили стабильную версию нашей библиотеки Origami! В этой статье расскажем: Origami — что это?
Это библиотека для разработчиков, работающих с Kotlin Multiplatform (KMP). Написана на чистом Kotlin, а главное — протестирована и готова к работе на Android, iOS, Web и Desktop! Кастомизация? Легко! С Origami вы можете настроить: А что в планах? Скоро добавятся встроенные функции для трансформации изображений: поворот, отражение, а также сжатие исходных и итоговых картинок. Зачем мы это сделали?
Изначально мы создали этот инструмент для своего проекта. Но потом подумали: «Что нам мешает закинуть на гитхаб?» Закинули и потихоньку пилили. Чем Origami лучше аналогов? А дальше что?
Сейчас у нас на руках стабильное решение. Дальше будем его оттачивать: оптимизировать, ловить баги и добавлять новые возможности — до тех пор, пока это действительно нужно и полезно! А если Вы нашли баг или хотите п
Origami — simple image cropping lib for KMP
Origami — simple image cropping lib for KMP

Привет! Давненько от нас не было статей, и вот наконец-то появился повод поделиться новостями! 🚀

Мы выпустили стабильную версию нашей библиотеки Origami!

В этой статье расскажем:

  • Зачем она нужна?
  • Чем выгодно отличается от других?
  • Какие планы у нас на будущее в Open Source?

Origami — что это?
Это библиотека для разработчиков, работающих с
Kotlin Multiplatform (KMP). Написана на чистом Kotlin, а главное — протестирована и готова к работе на Android, iOS, Web и Desktop!

Кастомизация? Легко! С Origami вы можете настроить:

  1. Соотношение сторон: кроп-область может быть динамичной или строго соответствовать заданному соотношению;
  2. Цвета: выбирайте цвета кроп-области, фона и подсветки — сделайте инструмент своим;
  3. Формы и сетка: меняйте форму области кропа, толщину и цвет линий сетки, количество разделителей.

А что в планах? Скоро добавятся встроенные функции для трансформации изображений: поворот, отражение, а также сжатие исходных и итоговых картинок.

Зачем мы это сделали?
Изначально мы создали этот инструмент для своего проекта. Но потом подумали:
«Что нам мешает закинуть на гитхаб?»

Закинули и потихоньку пилили.

Чем Origami лучше аналогов?

  • Быстрее: наше решение работает лучше;
  • Гибче: у нас больше возможностей для кастомизации;
  • Надежнее: мы планируем активно развивать и поддерживать библиотеку! Многие существующие решения не обновлялись год и больше — а в нашей динамичной сфере это целая вечность.

А дальше что?
Сейчас у нас на руках
стабильное решение. Дальше будем его оттачивать: оптимизировать, ловить баги и добавлять новые возможности — до тех пор, пока это действительно нужно и полезно!

А если Вы нашли баг или хотите предложить крутую фичу — создавайте Issue в репозитории или пишите на opensource@ryadom.tech.

Спасибо, что уделили нам время! 🙏