Если говорить корректно, то проблема хранения запаски существовала во все времена. На первых моделях легковых автомобилей запасное колесо прятали в жёсткий кофр и вешали на задней стороне кузова. Размер колеса практически у всех довоенных автомобилей редко был меньше 20 дюймов. Прятать или хранить такую крупную деталь в салоне было неудобно, поэтому проблему решали наружным хранением. В те времена автомобиль должен был держать марку, так что наличие запаски даже не обсуждалось. Примерно так же хранили и хранят до сих пор запаски на большинстве внедорожников и вездеходов, при том что свободного места внутри автомобиля хватает с лихвой. И что интересно, внедорожники и всякая подобная техника всегда идёт с запасным колесом, домкратом и комплектом ключей. И в целом всё понятно — если повредишь покрышку где-нибудь на бездорожье, то помощи и эвакуатора ждать будет неоткуда. У Нивы Шевроле и Нивы Трэвел колесо висит в боксе на пятой двери. Тут ничего не скажешь — машина небольшая, и свободно
Почему новые автомобили лишились запасного колеса? Рассказываю
24 июля24 июл
25,5 тыс
3 мин