Найти в Дзене

Кадр 30. Знакомство с Пашей 183.

3-ий курс ИСИ. В поисках героев для документалки про граффити я обратилась к своему однокурснику - хип-хоп исполнителю: - Тим, у тебя есть друзья-граффитчики? - У меня все друзья граффитчики! Друзьями Тимы оказалась московская команда ISP (Invisible Street People). И я проехала к ребятам снимать предварительное исследовательское интервью. Под размеренные ритмы Боба Марли, сквозь дым со специфичным запахом невидимые люди улиц, откидывая со лба дреды, рассказывали о том, как начали рисовать граффити, о том, что мы должны победить Вавилон, и Джа нам в этом поможет, и о том, что скоро приедет Паша 183, без которого фильм про российское граффити вообще не возможен.
Мы вышли на улицу. Мои герои шаркали широченными джинсами и подробно рассказывали, что было нарисовано вот на этой стенке, и вооон на той, пока их не закрасили ответственные сотрудники коммунальных служб. В моей голове всё еще звучало «No woman, no cry», когда в нашу толпу вихрем ворвался короткостриженый, в обычных джинсах и

3-ий курс ИСИ. В поисках героев для документалки про граффити я обратилась к своему однокурснику - хип-хоп исполнителю:

- Тим, у тебя есть друзья-граффитчики?

- У меня все друзья граффитчики!

Друзьями Тимы оказалась московская команда ISP (Invisible Street People). И я проехала к ребятам снимать предварительное исследовательское интервью. Под размеренные ритмы Боба Марли, сквозь дым со специфичным запахом невидимые люди улиц, откидывая со лба дреды, рассказывали о том, как начали рисовать граффити, о том, что мы должны победить Вавилон, и Джа нам в этом поможет, и о том, что скоро приедет Паша 183, без которого фильм про российское граффити вообще не возможен.

Мы вышли на улицу. Мои герои шаркали широченными джинсами и подробно рассказывали, что было нарисовано вот на этой стенке, и вооон на той, пока их не закрасили ответственные сотрудники коммунальных служб. В моей голове всё еще звучало «No woman, no cry», когда в нашу толпу вихрем ворвался короткостриженый, в обычных джинсах и в футболке со знаком анархии парень, не имевший вообще ничего общего с хип-хоп культурой и взбудораженно рассказывал, как его преследовала милиция вчера после того, как поймала с поличным за рисованием стенки. «Как скучно я живу» - пронеслось в моей голове.
- Привет, я Паша, - обратился он ко мне.
- Я так и поняла, я Рипси, - много лет Паша был уверен, что "Рипси" - это мой ник-нейм!

- Да, я тоже понял.

Мы встретились так, как-будто всю жизнь были знакомы. По дороге к метро мы наперебой рассказывали друг другу свои сны и видения – короче всё то, что никогда не рассказывают малознакомому человеку, и обменялись всеми возможными контактами, в нашем распоряжении в те годы были ICQ и livejournal. И телефон... домашний!

Паша звонил мне почти каждый день, и почти каждый день у него происходили какие-то события: то он рисовал стенку, то участвовал в граффити фесте, то исследовал подземную Москву, то приглашал на свою мини-выставку… одним словом его жизнь кипела, и я её запечатлевала на институтскую камеру на мини-диви кассетах.

А мой mp3 плеер пополнился новыми треками:

"Sun is shining, the weather is sweet..."
2007г. Москва. Фото сделано Пашей 183. Именно так я выглядела, когда снимала самое первое с ним интервью.
2007г. Москва. Фото сделано Пашей 183. Именно так я выглядела, когда снимала самое первое с ним интервью.