Найти в Дзене

Самолет Ан-24 с десятками пассажиров пропал со связи в Приамурье

БЛАГОВЕЩЕНСК, 24 июля, ФедералПресс. В Амурской области возникла тревожная ситуация с самолетом Ан-24, выполнявшим рейс с 43 пассажирами на борту. «Не вышел на связь», – сообщили в экстренных службах. Сообщается, что самолет следовал по маршруту Хабаровск – Благовещенск – Тында. Связь была потеряна недалеко от конечной точки. Помимо пассажиров на борту находятся шесть членов экипажа. «Для поисков самолета задействованы все необходимые силы и средства», – сообщил глава региона Василий Орлов. Отмечается, что к месту поисков напралена мобильная поисковая группа и вертолет. Также к вылету готовы два вертолета с медицинским перссоналом. Напомним, в середине июля стало известно, что на Дальнем Востоке пропал вертолет Ми-8, на борту которого находились пять человек. Известно, что судно экксплуатировалось почти 45 лет. Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1
Ан-24 с 42 пассажирами перестал выходить на связь.  Фото: Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1
Ан-24 с 42 пассажирами перестал выходить на связь. Фото: Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1

БЛАГОВЕЩЕНСК, 24 июля, ФедералПресс. В Амурской области возникла тревожная ситуация с самолетом Ан-24, выполнявшим рейс с 43 пассажирами на борту.

«Не вышел на связь», – сообщили в экстренных службах.

Сообщается, что самолет следовал по маршруту Хабаровск – Благовещенск – Тында. Связь была потеряна недалеко от конечной точки. Помимо пассажиров на борту находятся шесть членов экипажа.

«Для поисков самолета задействованы все необходимые силы и средства», – сообщил глава региона Василий Орлов.

Отмечается, что к месту поисков напралена мобильная поисковая группа и вертолет. Также к вылету готовы два вертолета с медицинским перссоналом.

Напомним, в середине июля стало известно, что на Дальнем Востоке пропал вертолет Ми-8, на борту которого находились пять человек. Известно, что судно экксплуатировалось почти 45 лет.

Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1