Как быть если родные и близкие "бабули"недовольны ее избранником с подмоченной репутацией
Встречаю как-то у подъезда свою давнюю приятельницу. «Привет» – «Привет». В общем, слово за слово и разговорились о насущном: о погоде, о жизни, и, ну как без этого, перемыли косточки общим знакомым.
– Ты не представляешь, что на свете-то творится! – взахлёб поделилась она. – Знаешь Веру Павловну из 17 квартиры? Замуж она собралась!
Вспоминаю моложавую поджарую женщину пенсионного возраста, которая постоянно куда-то спешит.
– За кого? – удивилась я.
– В интернете нашла себе мужика. Значит, он её лет на 10 младше! То есть ей за полтинник, а ему 45-ть. Живёт в Подмосковье, но собирается переезжать сюда к ней!
– Совет да любовь им! – пожала я плечами.
В ответ наткнулась на возмущённый возглас моей собеседницы.
– Да какой там «Совет да любовь!» – парировала она. – Ты знаешь, кем он работает? В интиме по телефону. Через виртуальный интим разводит одиноких дам далеко за «…цать» на деньги, по преимуществу одиноких пенсионерок. Из-за него в соцсети две 70-летние дамы даже виртуальную драку устроили, то есть склоку прямо на его странице в соц сетях. Стали поливать друг друга грязью, искать компромат, чтобы перетянуть внимание этого «мачо» на себя. Уж не знаю, чем он их так цепляет. Я заходила на его страничку, ничего особенно – обычный мужичонка.
– И как она относится к его профессии? – задалась вопросом я, шокированная открывшимися подробностями.
– Никак, считает себя современной, продвинутой женщиной с широкими взглядами на жизнь. Говорит, что экскорт – это тоже профессия, причём достаточно прибыльная. А значит, «молодой» муж будет вносить и свою долю в семейный бюджет… Ну либо она устроит его к себе на предприятие, так как он по образованию инженер, – но как-то в это мало верится.
Заинтригованная я позвонила Таньке, снохе Веры Павловны, чтобы уточнить достоверность слухов. Та подтвердила, что баушка действительно собралась замуж. Вся семья в ужасе, активно её отговаривают, разъясняют, что это недостойный мужчина, который будет жить за её счёт, ещё и фамильную квартиру к рукам приберёт. А она и слышать ничего не хочет, мол, дети выросли, разъехались по разным городам, с внуками она видится в лучшем случае только в Новогодние каникулы. Видите ли ей надоели одинокие вечера у телевизора, и хочет, чтобы рядом человек был по сердцу и по душе.
Через пару дней я заглянула в гости к той самой Вере Павловне и она, наконец, изложила мне свою версию событий. Разговор вышел за чашкой чая вприкуску с сервелатом.
– Понимаешь, всю жизнь я жила для кого-то, только не для себя, – объяснила она. – Вся моя жизнь вертелась вокруг детей и работы. Сначала я помогала своим родителям, рано пошла работать, попутно получая сначала среднее профессиональное, а потом высшее кулинарное образование. Потом вышла замуж, развелась, муж оказался неспособен обеспечивать семью, дети остались на мне. Работала ради них на нескольких работах, и когда Ванюша и Наташа выросли, то уехали во взрослую жизнь, а у меня осталась только работа. Ею и глушила одиночество. Должность заведующей столовой на предприятии предполагает много рутинных обязанностей, я ими и жила. По инерции подрабатывала на полставки технологом в другой столовой. Так и не заметила, что моя молодость утекла как мука через ладонь. Как-то утром взглянула на себя в зеркало и увидела измождённую 50-летнюю женщину, одинокую и никому не нужную. Разве что моему работодателю, да и то пока я трудоспособная.
– Но ведь никто не говорит, что ты должна быть одинокой. Просто можно найти другого, более достойного мужчину.
Женщина иронически окинула меня взглядом своих надменных серых глаз, как будто бы я была подчинённой неправильно понявшей указания начальника.
– Какого более достойного ты полагаешь!? Давай откровенно, мужчины даже моего возраста смотрят на женщин гораздо моложе. Для большинства из них женщина за тридцать – это всё равно, что товар с истёкшим сроком годности, который годится разве что для отношений без обязательств.
– Но есть ведь мужчины постарше?
– Постарше, – это лет семидесяти что ли? – завелась она. – Не смеши меня! Подселятся к тебе в квартиру старикан со своими болячками – храпом, ревматизмом, брюзжанием и прочими радостями. И будешь ты как сиделка бегать у его кровати, принося то градусник, то микстуру! И разве он сравнятся с молодым, ещё полным сил мужчиной? Я может быть тоже люблю помоложе.
– Но он же альфонс?!
– И что? Витя не алкоголик, вредных привычек не имеет. Самое главное – ласковый, обходительный, услужливый, слова грубого не скажет, а сколько приятностей в телефон наговорит. Да ни один мужчина со мной так не обращался, как он… Мне он интересен в общении, у нас схожие взгляды на многое вещи. Не понимаю, что все так всполошились то?! Это не значит, что я завтра прямо выхожу за него замуж. Мы решили узнать друг друга получше. Я съезжу к нему в отпуск в Подмосковье для очного знакомства, и если впечатление будет тем же, тогда мы в загс, и он переезжает ко мне…
– И Вас не смущает, что он готов променять Подмосковье на Пермскую глубинку? – не успокаивалась я. Но тут же наткнулась на раздражённый взгляд моей собеседницы.
…Я шла по улице крайне озадаченной всей этой историей. С одной стороны меня не покидало беспокойство за Веру Павловну, которая может попасть в руки к самому настоящему мошеннику. С другой, конечно же, понимала её в стремлении к простому женскому счастью. А что, уважаемый читатель, об этом думаешь ты?