Найти в Дзене

Почти гиперкар: тюнингованный BMW M5 от AC Schnitzer стал ещё злее

Новая BMW M5 уже в базе — зверь: гибридная силовая установка с V8 и электромотором даёт 727 л.с. и 1000 Нм, обеспечивая разгон до сотни всего за 3,5 секунды. Но немецкие мастера из тюнинг-ателье AC Schnitzer решили, что этого недостаточно. 🔧 Что изменилось? Специалисты предложили комплекс доработок для седана и универсала M5 Touring. Главное — увеличенная мощность до 810 л.с.. Это стало возможным за счёт перепрошивки блока управления и установки спортивной выхлопной системы. А также — минус 20 мм к дорожному просвету благодаря перенастроенной подвеске. 💥 А что с дизайном? Внешние изменения — сдержанные, но продуманные: канарды на переднем бампере, новый задний диффузор и спойлер, ну и, конечно, фирменные 21-дюймовые диски AC Schnitzer AC6 с широченными шинами (285/35 спереди и 295/35 сзади), которые сразу выдают серьёзность намерений. 🎯 В чём фишка? Этот тюнинг — не про визуальные понты. Он про точную настройку, баланс и потенциал. Да, машина по-прежнему весит немало и выгл

Снаружи тюнинговый BMW M5 почти не отличается от заводской версииИсточник: (AC Schnitzer)
Снаружи тюнинговый BMW M5 почти не отличается от заводской версииИсточник: (AC Schnitzer)

Новая BMW M5 уже в базе — зверь: гибридная силовая установка с V8 и электромотором даёт 727 л.с. и 1000 Нм, обеспечивая разгон до сотни всего за 3,5 секунды. Но немецкие мастера из тюнинг-ателье AC Schnitzer решили, что этого недостаточно.

🔧 Что изменилось?

Специалисты предложили комплекс доработок для седана и универсала M5 Touring. Главное — увеличенная мощность до 810 л.с.. Это стало возможным за счёт перепрошивки блока управления и установки спортивной выхлопной системы. А также — минус 20 мм к дорожному просвету благодаря перенастроенной подвеске.

Седан BMW M5 от AC Schnitzer (Источник: AC Schnitzer)
Седан BMW M5 от AC Schnitzer (Источник: AC Schnitzer)

💥 А что с дизайном?

Внешние изменения — сдержанные, но продуманные:

канарды на переднем бампере,

новый задний диффузор и спойлер,

ну и, конечно, фирменные 21-дюймовые диски AC Schnitzer AC6 с широченными шинами (285/35 спереди и 295/35 сзади), которые сразу выдают серьёзность намерений.

🎯 В чём фишка?

Этот тюнинг — не про визуальные понты. Он про точную настройку, баланс и потенциал. Да, машина по-прежнему весит немало и выглядит не как гиперкар. Но по мощности и динамике уже наступает им на пятки.

💬 AC Schnitzer не перегружает M5 агрессией, а делает её ещё быстрее, точнее и чуть более дерзкой. Получается почти гиперкар — но на каждый день.