Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья. Я рад приветствовать вас на этом канале. Приветствую всех слушателей. Мы сегодня с вами собрались, чтобы узнать о предназначении Михаила Круга, известного российского шансонье. Но перед этим предлагаю разобраться в природе такого явления, как русский шансон.
Я приветствую силы и Инессу.
В современном виде русский шансон — это одновременно и направление в искусстве, и своего рода индустрия. Русскому шансону как явлению в его нынешнем виде, по мнению фольклориста Михаила Лорье, столько лет, сколько существует радиошансон, то есть немногим более 10 лет.
И само словосочетание «русский шансон» тоже появилось недавно. Но начнем со стоков. Первый вопрос. Как получилось, что, несмотря на изначально жанровое разнообразие и богатую индустрию, вспоминаем XIX век, городской романс, эмиграция, блатная составляющая стала настолько доминирующей в восприятии русского шансона, как явление, И было ли это неизбежным следствием социальных потрясений, революции, репрессий или результатом сознательного культурного выбора?
Высшие Разумы: Здесь работали два направления. Да, это было действительно следствием и в то же время отклик у людей. обычно идёт в направлении того, чего не хватает. Можно сказать, да, два в одном. С одной стороны, следствием явилось то, что людям не хватало человечности, особенно в условиях развития государства, России, в условиях послереволюционного периода.
Действительно, человечности стало мало, и душевная музыка, которая очень мощно, можно сказать, является или входит в направление шансона и является огромной частью, можно сказать, очень большой частью этого всего направления, как вы сказали, с самого начала зарождения шансона, то есть вот эта душевность, она привлекала и привлекает и будет привлекать, и, возможно, даже через некоторое время станет ещё более ярким направлением творчества.
Почему? Потому что люди, природа человека, гуманистичность человека, сердечность человека дают тому, что называется человек, выход вне страхов. Чем больше страхов, тем больше есть желание войти в энергию душевности.
Вы знаете, что есть также направление, но это не относится к шансону. Людей, которые любят животных, они заводят в себе собак, кошек, и особенно для тех, кто любит собак.
Они понимают, что, безусловно, любовь, вот эта вот душевность — это то, что сейчас и было, и будет. является очень важной частью защитного элемента от страхов.
Потому что, безусловно, любовь и душевность не подразумевают служение одного другому, не подразумевают подчинение, не подразумевают изменение себя или соответствие каким-то идеалам.
Само развитие шансона как творческого ответвления от музыкального искусства всегда поддерживалось и будет поддерживаться тем фактором душевности, который вкладывают в это направление, создающие музыку, слова, тексты. И певцы также, которые имеют голос, возможно, проводящие какие-то энергии, зажигающие сердца и раскрывающие душу. Это будет развиваться.
Можете продолжать задавать дополнительные вопросы. Да, мы вас слушаем.
Ведущий: Хорошо. Спасибо. Скажите, пожалуйста, вот второй вопрос. В чём заключается принципиальная разница? в образах интонации аудитории между ранними каторжными арестантскими песнями XIX века, как выражением народной скорби, и блатными песнями XX века, ставшие частью коммерческой явления русский шансон?
И как менялась сама функция этих песен для слушателя?
Высшие Разумы: Первый вопрос какой?
Ведущий: Первый вопрос. В чём заключалась разница между ранними каторжными арестантскими песнями XIX века и блатными песнями XX века?
Высшие Разумы:
Здесь большая разница. Каторжные песни дают состояние здесь и сейчас. Состояние здесь и сейчас, что человек испытывает и проходит через определённую боль. И эта боль, с одной стороны, раскрывало не то чтобы сочетание всех политических, экономических направлений, что творилось, что происходило в стране, окрашивало в определённый тон позицию политического руководства, и отсюда, как это влияло на жизнь простых людей, отсюда, как это влияло на то, как люди создавали вот этот протест своими действиями, Когда вы слушаете такого рода произведение, от этого произведения идёт, можно сказать, состояние уныния, навивается депрессия, потому что там передано, это произведение вводит вас в это состояние.
Что касается, как вы сказали, направления развития шансона, который зарождался сначала в Европе и потом перешёл, был взят певцами России, русского государства.
Это направление больше было основано на грезах, иллюзиях и желании какого-то иллюзорного состояния счастья. И даже если это состояние счастья невозможно было достичь в той реальности, в которой проживал певец или певица, В зависимости от уникальности, от голоса, от темперамента, от душевности, это состояние будто бы иллюзорного счастья впитывалось слушателями и давало на какое-то мгновение, либо на несколько минут почувствовать то счастье, которое передавалось в этом произведении.
Поэтому здесь действительно очень большая разница.
Ведущий:
Да, спасибо. Вот вы сказали про то, что это музыка про человечность, это душевная музыка, и она привлекала, привлекает и будет привлекать с какой-то времени еще больше, возможно. и что она дает возможность выйти из страхов. Но почему тогда был запрет на такую музыку? Вот, например, как запрет на музыку такого исполнителя, как Петр Лещенко в СССР, и риск, связанный с ее прослушанным, повлияли на восприятие и ценность для советского слушателя? Почему запрещали такую музыку?
Высшие Разумы:
Какие тут ценности вы могли бы упомянуть? Какие ценности запрещали?
Ведущий: Ценности? Ну, скорее всего, наверное, какое-то чувство, может быть, свободы. Тут вот написано то, что из-за кабацкого загула, как будто эта музыка, она немножко расслабляла, может быть, где-то позволяла чуть-чуть больше, чем, например, было доступно советскому человеку.
Может быть, тут про нравственность идёт речь. Может быть, про какую-то жизнь более такую расслабленную, разгульную и так далее.
Высшие Разумы: Вспомните время, в которое Пётр Лещенко развивал свой талант, своё искусство.Какое это было время?
Ведущий: Это было, если я не ошибаюсь, после революционное время, 20-30-е годы.
Высшие Разумы: И теперь несоответствие жёсткой политики руководства с тем, как в этих песнях звучит возможность иллюзорного существования вне законов жёсткого руководства, вне политики, вот этот диссонанс создал очень мощное сопротивление его творчеству уже с позиции не просто политических деятелей, но с позиции пространства, то, что называется «Эгрегор».
То есть, по сути, Эгрегор выталкивал такое творчество из-за не то чтобы сознания, но даже самой ауры каждой единицы представителя руководящего звена, каждой единицы представителя того человека, который являлся активным участником Эгрегора, то есть поддерживал весь процесс изменения системы, который происходил после революции.
С одной стороны, душевность, она работает сама по себе, то есть это не значит, что люди, которые были в политике или которые поддерживали процесс изменения российского государства, они не имели душевности, но они не чувствовали это так, что иллюзорное счастье, проживание, даже прожигание жизни в каких-то в взаимоотношениях.
[И здесь взаимоотношения становились важнее, важнее, чем работа. То есть здесь мужчина и женщина – это были очень важным звеном. Мужское и женское взаимодействие между ними, любовь, ревность, страдания – это было важнее, чем то, что поддерживалось процессами запущенными в России, занижение, унижение достоинства женщины, унижение достоинства человека.
Почему это делается? Потому что если бы поддерживался человек, не было бы возможности обнулять всё, что было создано цивилизацией и Один из процессов, революционных процессов, он заключался в том, чтобы создать своего рода подчинение беспрекословно, то есть отменялось то, что называется мужчина, женщина, отменялось понятие любви, отменялось, как вы знаете, это долго держалось, понятие интимной близнести и даже запрещалось.
Да, мы вас слушаем.
Ведущий: Да, очень глубокая тема. Мне кажется, что вообще нужно отдельно делать ченнелинг по ней. Но мы сегодня разговариваем про русский шансон. И все-таки русский шансон, он часто ассоциируется именно с блатной песней.
И в какой-то момент стали образ жизни преступника в блатной песне романтизировать как единственные достойные настоящего мужчины. А самого героя пытались оправдать, ведь по понятиям он не сделал ничего плохого. И это допущение лишний раз подтверждает, что в советском обществе утвердился культ не столько преступного образа жизни, сколько романтического мифа о нем.
И самое интересное, что большинство людей, любящих блатные песни и даже их исполняющих, никогда не принадлежали породившему их контексту и могли не знать тонкостей уголовной жизни.
И вот вопрос. Почему, по мнению исследователей, романтический миф о преступной жизни оказался столь привлекательным для широкой аудитории, которая сама не имела отношения к криминальному миру?
Высшие Разумы:
Это всего лишь поверхностное понимание на уровне человека, на уровне общества, что блатная песня призывает или восхищает, восхваляет образ жизни человека-арестанта, человека, который принадлежит к «братве».
На самом деле, продолжая тему того, что было, унижение вообще самого смысла понятия человека, понятия мужчины-женщины, отношений и так далее с целью подчинения, и это был определённый процесс.
Вы можете сейчас уже представить, Те, кто мог противостоять, и кто был уже осуждён, и кому нечего было совершенно терять, создали свой собственный эгрегор.
И вот теперь посмотрите, есть эгрегор государства, где всё идёт с целью подчинения строгих правил и контроля, и есть эгрегор совершенно противоположный. Да, там есть подчинение, он чем-то от…отсвечивает контроль, там есть иерархия, но для того, чтобы противостоять и показывать, что мы чем-то отличаемся, смысл женщины, смысл вот этого творческого выражения, в творческом выражении эмоционального состояния души, которая также говорила о том, что есть несогласие с тем режимом.
Помимо того, что были люди, конечно, которые действительно заслуживали тюремного заключения, были также люди, которые, возможно, имели Мы бы даже сказали, такой путь, запрограммированный путь, их душа имела такой путь, чтобы, проходя через вот такого рода испытания, естественно, наказание и выход из-под наказания они развивались, они входили или становились активными участниками этого эгрегора.
В этом эгрегоре было все наоборот. С одной стороны была иерархия, с другой стороны свобода выбора. С одной стороны подчинение, с другой стороны строгое неподчинение государству. И очень мощно развивалась тематика мужского и тематика женского.
Также женские личности, которые принадлежали воровскому миру, они были очень яркие, они были очень сексуальные. То есть сексуальность здесь становилась в противоположность сексуальности.
В этом Эгрегоре становилась противоположность. несексуальности и обезличивания эгрегору государства. И поэтому песни, которые шли и назывались блантным шансоном, настолько становились популярными, они давали людям, слушающих эти песни, то, чего Они не чувствовали, или не могли чувствовать, или чувствовали, но боялись показывать, пребывая активным участникамиЭгрегора государства.
То есть эти песни слушали даже те, кто был в политическом руководстве. Да мы вас слушаем.
Ведущий: Спасибо. А вот тогда хотелось бы узнать, задать такой вопрос. Какие же силы все-таки стояли за эгрегором государства и какие силы стояли за явлением, которое появлялось как русский шансон?
Потому что кажется, что вот это явление, оно как раз должно было быть противопоставлено вот этому жесткому, строгому эгрегору государства для того, чтобы все-таки человек мог каким-то образом прийти к себе и снова мужчина-женщина как-то принимались, да, и про ту же сексуальность вы сказали, чтобы это тоже было не под запретом. Вот такой вопрос.
Высшие Разумы: Это слишком глубокая тема, и мы предпочитаем продолжать на тему развития шансона. Да, мы вас слушаем.
Ведущий: Да, хорошо, спасибо. Тогда Хочется поговорить о самом явлении русских шансонов в 60-70-е годы, когда развивалась знаменитая подпольная индустрия записи, тиражирования песен.
Наиболее яркой звездой был, конечно, Аркадий Северный. Дальше появился Александр Новиков, Сергей Наговицын. уже ближе к 90-м годам, и была традиция ресторанового исполнения в эмигрантской среде, Вилли Токарев, Любовь Успенская. Ну, в общем-то, и появлялись подобные песни в криминальной среде.
И все это направление стало профессионализироваться, что знаменовало первое рождение русского шансона. А сейчас современное состояние, в настоящее время русский шансон – это не только блатная песня, но еще и туда входят городские романсы, авторские песни, эстрадные песни и так далее.
В 90-х годах широкое распространение получило блатная песня, авторская песня, и одним из таких представителей был как раз Михаил Круг, чье творчество стало основой для развития современного русского шансона, как мне кажется.
И вопрос такой. Почему именно стиль Михаила Круга, синтезирующий блатную тему с мелодичностью и лиричностью городского романса, оказался столь влиятельным и был воспринят как основа современного шансона, а не, например, более аутентичный стиль Вертинского?
Высшие Разумы:
Да, минута. Тут не совсем стиль. Тут первое, и мы обратим внимание на эту личность, на этого. известного человека, талантливого, у него его путь, путь души был завязан на то, чтобы донести до обоих лагерей и лагерь эгрегора государства, и лагерь эгрегора арестантского другого.
[То есть вот эти два эгрегора, начинать их объединять. Это было его предназначением. И из обоих кругов люди, прислушиваясь к его песням, прослушивая его творчество, каким-то образом перестали отрицать существование и наличие того или правил противоположного и эгрегора.
Как пример, люди, которые принадлежат, то, что называется, вор в законе у вас, они, прослушивая творчество круга, становились мудрее, они становятся мудрее, они становятся более, вам сказали, даже высоковибрационными, они переходят в другую категорию людей, которые уже занимаются тем, что это можно сказать своим развитием, это можно сказать даже поддержкой других, это можно сказать вклад в то, что называется развитие государственности, производства и так далее.
[И такой процесс в принципе и происходит. Мы не будем сейчас порицать или осуждать, насколько этот процесс хороший, плохой, потому что высшие разумы не спускаются до уровня дуального вхождения в процессы.
И на сегодня этого не нужно делать. Но творчество Круга имеет смысл. более глубокие, чем то, как это описывается музыкальными критиками.
[Первое – это, как уже было сказано, объединение двух полярностей. Не обязательно, чтобы они сливались, но понимание и уважение к друг другу к этим эгрегорам, то есть к представителям этого эгрегора на уровне человека, возникает в результате достаточно регулярного прослушивания его творчества.
[Это первое. Второе. Его уникальный голос. Вибрация его голоса имеет очищающий эффект, очищающий от страха, От вины. Это очень важно.
От вины. Когда человек винит себя, он может продолжать жить в этом состоянии и не развиваться. И вы понимаете, что будет эффектом при прослушивании, например, его произведения. Уровень вины снижается. Человеку хочется идти дальше, хочется переступить через это движение по кругу и развиваться.
А основной задачей человечества является развитие. Далее продолжаем третье минута. Прославляя мать, прославляя взаимоотношения с женщиной, таким образом за кадром идет введение человека в эгрегор того, что называется «я патриот», патриотизма к своей стране.И это также важно на любом этапе развития любого государства. Вы можете продолжать задавать ваши вопросы.
Ведущий: Да, спасибо большое. Вы сказали, вот второе – это про вину.И захотелось узнать от вас, чтобы вы могли порекомендовать людям, которые сейчас находятся в местах лишения свободы, именно состояние вины. Как им с этим работать, возможно, может быть, даже с помощью, опять же, прослушивания данных произведений Михаила Круга?
Высшие Разумы:
Прослушивание, естественно, но помимо того, насколько человек винит себя или не винит, признание вины, если он действительно совершил какое-то действие, которое повлекло необратимые последствия, этого недостаточно.
Само признание вины на словах, Это вообще не имеет никакого смысла, но если человек понимает, что он и принимает ответственность за свои действия, и таким образом он показывает свой уровень, уровень силы Духа.
В иерархии он становится выше, то есть человек, который имеет силу Духа, становится автоматически лидером. Признание своей вины ведёт человека к этой позиции. А в иерархии данной среды лидерство является бесценным.
[Лидерство является той свободой, к которому стремится человек, являющийся активным членом или участником данного эгрегора. признание своей вины на уровне, что «да, я это совершил, и за это есть следствие, за это есть какая-то расплата, какая-то цена», выводит человека на уровень чувствования себя свободным.
Вот это можно помнить, вот это можно передать тем людям, которые уже совершили какой-то поступок для того, чтобы понимать, что жизнь не закончена, Если вы умеете оценивать уровень своих действий, отвечать за результат и взращиваете Бога в себе, в своём сердце, вы обретаете ту свободу, которая определёнными вибрациями сияет в творчестве Круга. Да, мы вас слушаем!
Ведущий: Спасибо. Тогда вопрос такой. А что делать тем, кто без вины виноват?
Высшие Разумы: Такого не бывает. Всегда можно вспоминать информацию из данного канала, что в этом мире справедливости не существует.
И если что-то произошло, вы принимаете ответственность на себя в любом случае. Это и является силой Духа. Без вины виноватый человек был в какой-то ситуации, его сбила машина и, например, его сделали виноватым.
Это означает, что это его путь. Это означает, что ему нужно побыть в этой среде. Это означает, что и здесь можно развиваться. Это означает, что я Наблюдаю за этим процессом. Я пришёл сюда, значит, побыть в этой ситуации.
[Я переходил дорогу самостоятельно, меня сбила машина. Да, я принимаю ответственность на себя за то, что я переходил дорогу в этом месте, даже если это всё было правильно. Но если идти за справедливостью, если бороться за справедливость, это именно то движение по кругу, которое никогда не даст никакой результат. Воплощение будет утеряно в бездну. Да, мы вас слушаем.
Ведущий:
Да, вот вы сказали про лидерство, про то, что нужно следовать определённому пути. В песне Михаила Круга о друзьях, любимой женщине, оставшейся на воле и, конечно, любовь к маме, складывается впечатление, что творчество предполагает растворять панцирь закрытости и жестокостью людей.
В общем-то, как вы и сказали, побывавших в местах заключения. Потому что в игре, говорит, тюрьмы без этого панциря не выжить. Но людям нужно возвращаться в социум, в жизнь и не быть бессердечными железными дровосеками. Как вы можете расшифровать это послание?
Высшие Разумы: Начнём с того, что Вы сказали, без жёсткости не выжить.
Вспоминайте, что очень важным для развития человека является выстраивание своих границ. Выстраивание границ происходит также в игре «Гори тюрьмы». Это выстраивание границ обязательно не только там, но и в любом варианте воплощения, в любой ситуации.
Выстраивание границ необязательно можно делать жёстким способом. Но, естественно, когда присутствует совершенно другой способ существования, другие законы, здесь сила, здесь все способы хороши.
Но мы бы сказали, что, вот смотрите, Связь с матерью, связь с женщиной и выстраивание границ не противостоят друг другу. Если человек чувствует любовь и в произведениях круга взращивается, мы бы сказали, вибрация уважения к женщине, что сейчас является также очень важным, И на самом деле, если пройти дальше, мужчинам не даётся варианта выбора и варианта успеха, определённого успеха, если он не уважает женщину.
Поэтому, в принципе, забегая вперёд, и будет идти возврат к творчеству шансона, где любовь к женщине является основным мотивом. Может быть, даже за кадром, но всё-таки основным мотивом.
Возвращаясь к тому, что было сказано, в жёсткости Любовь к женщине растворяет какое-то, можно сказать, временное состояние постоянного очерчивания границ в эгрегоре обычного проживания.
[Эти границы могут быть, могут не быть, и в результате ситуации человек, например, мать, ему говорит ребёнок, что ты, например, плохая мать и так далее, она может выстраивать границы и говорить, что Соответственно, я либо плохая, либо никакая, либо хорошая, но всё это не нарушает моего взаимоотношения с тобой, и ты всё равно будешь делать так, как я тебе говорю, потому что я просто выше по иерархии.
Если в Эгрегоре тюрьмы кто-то нарешает эти границы, здесь будет намного более жёсткое следствие. То есть, продолжая выстраивая границы в Эгрегоре, воровского мира, само выстраивание не отрицает любви к матери, к женщине, совершенно никак.
Оно, наоборот, поддерживается многими членами этого эгрегора, потому что это, как уже было сказано, дает человеку уровень определенной свободы, уровень личности. Вследствие того, что эти границы нарушаются, является очень жёстким.
И поэтому в этом эгрегоре правила действительно соблюдаются. В каких-то вариантах, в каких-то группах они соблюдаются. Они соблюдаются намного жёстче, потому что следственное соблюдение этих правил также будет намного жёстче.
Вы задавали сегодня вопрос, какие силы поддерживает этот эгрегор. Это один из определённых экспериментов, определённых сил. Не будем говорить, что это за силы, какие у них вибрации. Но это структура работы данного эгрегора, что если там есть какая-то цель, эта цель будет достигнута максимально быстро, максимально эффективно в короткое время. Целеполагание там намного ярче, чем в эгрегоре обычных людей. И здесь уже нет связи, например, с творчеством Круга, но мы бы хотели проложить именно по этой личности.
Ведущий
Да, спасибо большое. Как пел Михаил Круг, «Короче кажутся сорока, когда поёшь о маме». Тогда вопрос такой. Михаил Круг прожил не такую длинную жизнь, как хотелось бы, был всё-таки ранний уход.
Вы сказали про предназначение в плане объединения государственного и эгрегора, и Лагерного, да? А какое было в целом предназначение, может быть, даже для тех людей, которые… влияние на тех людей, которые не находятся в местах лишения свободы?
Высшие Разумы:
Мы хотим скорректировать не объединение двух эгрегоров, а объединение в понимании людей, что люди из этих двух эгрегоров начинают понимать смысл существования противоположного эгрегора, а также людей из противоположного эгрегора.
Объединения не будет. но они начинают понимать друг друга больше и потом, с течением времени, этот человек может войти, например, из состояния ограничения свободы в нормальную жизнь с меньшими последствиями.
Вот это можно сказать.
Ведущий
Хорошо, да. И вот тогда такой вопрос, почему был такой ранний уход достаточно светлого человека? Еще вопрос такой тоже. Михаил Круг, он не имел отношения к криминальному миру в том плане, что он не был в местах решения свободы. но при этом очень хорошо как будто понимал тех, кто находится там, и описывал и в песнях, и в текстах.
Можете как-то прокомментировать этот момент?
Высшие Разумы: Если есть какой-то текст, можете его зачитать.
Ведущий
Да, текст есть, но тут больше про Бога, про веру.
Если мы говорим про какой-то текст, именно связанный с историей Заключение, сейчас вот, наверное, я так не вспомню, но в некоторых песнях у него, знаете, вот есть такое выражение, говорит по фене.
Вот я знаю, что он читал книги, которые он, значит, где описывалось именно лексикон таких людей, которые находятся в местах заключения, и потом писал свои песни. Но все-таки что ему помогло именно понять человека, который находится там?
Или это уже была как-то встроена какая-то программа?
Высшие Разумы:
Это была не встроенная программа, это был опыт прошлых воплощений в ограничении свободы, в потере близкого человека. в понимании того, что есть, например, тот человек, который совершил то, что называется преступление. Он, может быть, и делал это осознанно, в некоторых случаях неосознанно, не подразумевая, не думая о том, что будут последствия, естественно, потому что за все действия всегда есть какая-то оплата, человек расплачивается за это.
И было воплощение у круга также, где необходимо было жёстко платить за какое-то действие. Вот в библиотеке души имелся весь этот разнообразный опыт, который на душевном уровне, общаясь с любым человеком, не обязательно имевшим какой-то срок, не обязательно отсидевшим или, наоборот, который находится в местах заключения.
У любого человека, как вы знаете, также есть какой-то опыт воплощения. И общаясь с людьми, у Михаила Круга возникало всё больше и больше то, что называется «собирание пазлов», что если человек чувствует вину за что-то, и опять мы возвращаемся к вине, Одним единственным выходом — это признать, что я в ответе за эту вину.
И вот тут опять же повторяем, неважно, на самом деле он виноват или так создались обстоятельства. Представьте, и мы смотрим с более высокого вибрационного уровня, что Душа идёт по воплощениям.
Для Души самое главное — глубина опыта, глубина опыта, проживание этого опыта и какой вывод делает Личность перед выходом из воплощения.
Этот опыт идёт в библиотеку Души. Поэтому когда Михаил Круг общался с любым человеком, опять же к этому возвращаемся, он чувствовал, что у многих есть вина.
После этого он может общаться, например, он потом общался даже с теми людьми, которые принадлежали воровскому миру. И как это ни странно, у них чувство вины было не таким тяжелым, потому что они отплатили что-то физически по факту.
А у людей, которые жили среднестатистическую жизнь, чувство вины за все, за то, что у них нет достаточно финансов, за то, что они каким-то образом предали кого-то, за то, что они просто посмотрели и не помогли своему близкому. Оно было всеохватывающим, всеобъемлющим. И его вела душа создавать эти произведения на уровне, опять же, душевном, которые первые растворяли эту вину, используя то, что вы называете, язык блатного мира, как будто бы с ног на голову он восприятие обычного человека менял, как песочные часы, Этот человек немножко будто бы объединялся с персонажем песни, представляя, что да, он побыл там, и он стал этим вымышленным персонажем, он выплатил всё, он пострадал, и теперь ему становится спокойно и свободно.
Проживая вот эту параллельную жизнь через песню, используя, естественно, язык воровского мира, обычному человеку, который совибрировал с этим способом избавления вины, и до сих пор такое происходит, у него возникает избавление от этого чувства.
И опять же, поход в духовное развитие, в развитие себя. То есть эти песни, эти произведения, это творчество до сих пор работает с теми, кто совибрирует с этим уровнем. Да, мы вас слушаем.
Ведущий
Спасибо. И, наверное, крайний вопрос всё-таки. В песнях Михаила Круга в его последнем альбоме «Исповедь» есть такие строчки. «Ошибался было дело, я не раз сходил с пути. Жизнь такая надоела, святый Господи, прости. Отпусти мне, батюшка, грехи, знаю, у меня их очень много.
Выслушай, прошу, и помоги, ведь хочу покаяться пред Богом. Не то я всю правду расскажу, исповедь мою прошу послушать. На алтарь тебе я положу свою искалеченную душу». Это было ощущение, что действительно как будто осознавал, что скоро будет конец жизни, и такая песня была написана.
Как вера помогает в местах заключения? И можете рассказать, какая связь с Богом в человеческом понимании была у Михаила Круга?
Высшие Разумы:
Когда приходит человек, который действительно имеет миссию, которую мы сегодня описали, связь с Создателем всегда есть. И то, что называется интуиция и предчувствие, очень сильно работает. В этих случаях происходит неинтуитивная подсказка, что сейчас что-то случится.
[Вот как раз в таких случаях она не фонит опасностью, а возникает и до этого, может и до быть, до этого момента, примерно сегодняшнего момента. в течение 6-8 месяцев, может возникать желание побыть с Богом наедине, а может быть, и в течение 12 месяцев побыть с Богом наедине.
Почему? Потому что в этом состоянии идёт процесс очищения от того, что является ненужным, от каких-то негативных смыслов, чувств, желаний. У Михаила Круга связь с Создателем была как на неосознанном уровне, так и на уровне сердечном.
Перед выходом из воплощения она усилилась. и стало спокойно и комфортно. Что касается воровского мира, насколько существует связь с Создателем, здесь это совершенно уникально в зависимости от человека.
Это совершенно не относится к тому, откуда человек. То есть это тот уровень, который не разделяет человека на представителей каких-то эгрегоров. Связь с Создателем есть у каждого. Самое главное, насколько этот человек осознаёт её. И Личность разрешает сама себе побыть тем, кто почитает, иерархию Создателя. Очень часто в строгой иерархии какого-то эгрегора становится легче жить, если есть уровень свободы, выражаемый в связи с Создателем, который всепрощающий, вселюбящий и который единственно является той структурой, которая отпускает грехи засодеянные.
Ведущий
Спасибо большое за ответ. Всё-таки хотел спросить, может быть, что-то не успел сказать нам Михаил Круг, его душа?
Высшие Разумы:
Самое главное — это быть истинным по отношению к самому себе. Это очень важно. Мы желаем вам успехов. До свидания.
Ведущий
Спасибо большое. Это было очень интересно. До свидания.