Найти в Дзене
Aly’s art

Снова ипомея.

Следуя советам импрессионистов, я решила нарисовать все тот же (или просто схожий) сюжет с ипомеей в дождь и старыми домиками.

Но в отличие от импрессионистов (в особенности, конечно, Клода Моне), я нарисовала цветы не в других световых и погодных условиях, а поменяв количество деталей на рисунке (один домик вместо двух и два цветка вместо одного) и взяв другое сочетание цветов и вообще другие карандаши.

Вот эти карандаши:

-2

Это мои верные товарищи Фабер Кастель Полихромос :))

Замечательные универсальные карандаши, умеющие все :)))

И вот такая картинка у меня получилась на этот раз :)

Она одновременно похожа и не похожа на предыдущую.

***

Поэтому то, что, как, чем и зачем вы рисуете, имеет значение.

Имеет значение тип бумаги, карандашей, красок.

Ну и собственные цели и настроение, конечно.

И я раньше редко производила такие эксперименты, а также редко рисовала пейзажи и ботанику как самостоятельный предмет, без персонажей.

Разве что в детстве.

Но вдруг мне это стало снова интересно, и я взялась за домики и цветы, а также цветовые растяжки.

И, конечно, вслед за этим вспомнила и о Клоде Моне и его световых экспериментах.

Вспомните эту серию картин, где он писал Вестминстерский дворец снова и снова при разных погодных условиях и в разное время суток:

Парламент (серия картин) — Википедия

И это очень интересная серия.

Интересный подход и эксперимент.

Моне, получается, был не только художником, но и натуралистом, исследователем оптики 🕵️‍♂️