Попробую правдиво и объективно описать первое впечатление о новой машине по сравнению с тремя предыдущими, что у меня были ранее. Форд фокус, Хэндэ Туссон и Киа Рио. Новая была только Киа.
Итак, погнали:
1. Внешний вид
Здесь у меня особо выбора не было, вернее его не было, точка. Был только один вариант и в этот раз мне было все равно на внешний вид, меня больше интересовала цена, чтобы я могла в нее вписаться. На тест-драйве был автомобиль белого цвета, мне он понравился, внешне выглядит привлекательно и современно, но процессе бронирования оказалось, что стался уже только один и черный.
Я попросила мне его показать и по сравнению с белой, чистой, намытой - черный и запыленный на стоянке мне показался каким-то заброшенным и страшненьким, но других вариантов не было, поэтому брала что есть.
А потом присмотревшись повнимательнее даже порадовалась, у меня цвет не глубокий черный, он с блестками и они переливаются на солнце, мне нравится. А еще с боку есть блестящая металлическая полоска под окнами и мне почему-то это напоминает мерседес и теперь я шучу, что это мой мини-мерседес.
2. Салон
Салон современный, сиденья из дермантинчика со вставками ткани, но пока новые смотрятся неплохо. Еще заметила, что удобный подголовник, более выпуклый что ли, в дороге удобно на него голову класть. В Киа такого не было.
Руль мульти, то есть с кнопочками, это удобно, можно с руля отключать магнитолу и менять звук, еще есть круиз-контроль. Такое у меня было в Форде. На загородной трассе я им пользовалась пару раз, здесь еще не успела опробовать, хотя есть где. На Ярославке теперь 110 и можно разогнаться.
Про мультимедиа везде написано, что глючит и выключается, да есть такое, но я ей не пользуюсь, только радио включаю. Как загрузить приложение с навигатором я не разобралась, а больше мне в нем и не надо ничего. Хотя есть возможность присоединить флэшку и слушать с нее музыку или смотреть фильмы. Экран у меня был в Туссоне и тогда это было очень удобно в дороге или пробках. Я ставила ребенку мультики и он смотрел в дороге. Или при ожидании в машине можно было включить фильм, тоже пользовалась раньше.
Большой минус для меня - это то, что задние сиденья не складываются и нельзя увеличить площадь багажника, велосипед в салон уже не положишь и доски не повозишь. Но может это и к лучшему, не буду портить салон машины.
Сзади расстояние между сиденьями маленькое, для высоких крупных людей будет неудобно, но мы маленькие, нам не принципиально, сын сидит уже на переднем сиденье, а маме сзади комфортно. Коту все равно:)
Из плюсов еще есть камера заднего хода, парктроники и даже боковая передняя камера правого бока. У меня из этого набора был только парктроник на Туссоне, остальным не пользовалась, поэтому надо привыкнуть, пока паркуюсь по зеркалам, как и раньше. Но наличие камеры безусловно удобный бонус, надо только привыкнуть.
По поводу обогрева вот тоже печалька небольшая - есть только обогрев заднего стекла и боковых зеркал. В Киа у меня еще был подогрев сидений и обогрев руля, зимой вещь однозначно нужная. Но прочитала, что Чанган прогревается быстро, зимой оценим, а пока нормально и так.
Есть климат-контроль двух зон, в пробке пробовала, нормально, не скажу что сильно морозит, но охлаждает достаточно и ладно. Я не люблю, когда работает кондиционер, потому что он тормозит разгон, поэтому пользуюсь только когда глухая пробка. а так всегда открываю окна.
А в этой машине еще есть и люк, вот это прямо моя любовь, у меня не было нигде, и всегда очень хотелось, И вот теперь он у меня есть, причем открывается в двух положениях, можно приоткрыть немного как форточку, а можно открыть полностью. Класссссс.
3.Коробка
Как говорила ранее, здесь она роботизированная. Я в этом не разбираюсь, но поняла, что это коробка с электронным сцеплением, то есть сцепление есть и его переключает компьютер. Я не ощутила особой разницы с обычным автоматом.
Переключается мягко. Не очень удобно только само переключение, оно неровное, а с зазубринами. Но к этому со временем привыкаешь. Читала, что ее нельзя сильно перегревать, надо аккуратно пользоваться и стараться не застревать в пробках. У меня сейчас не так много поездок. В офис два раза в неделю и на дачу, поэтому сильных пробок нет, надеюсь, что так и будет дальше.
4. Расход бензина
Вот тут прямо радость для меня. Расход очень экономный. На трассе 5,7, по городу где-то 6,2. Это просто классно. В Киа у мены было около 7 по городу, а в Туссоне вообще 13-14. Тогда правда цены на бензин были ниже. Сейчас я заливаю 95, хотя в руководстве по эксплуатации написано, что можно и 92, но менеджер мне сразу сказал, что лучше 95 и я ему поверила, сразу начала заливать 95.
5. Управление, разгон
Здесь тоже есть свои нюансы. В целом машина идет мягко, мне нравится, разгоняется для своих лошадок нормально, я от нее и не требую крейсерской скорости. На 100-110 идет даже лучше чем на меньшей скорости. Вчера разогналась до 120 и даже не заметила, что так много уже. А вот между 60-80 есть заметная вибрация, но ехать можно. Я в таких случаях вспоминаю наши 8-ки и 9-ки и ничего, все ездили и никто не гундел, что плохо:) Там что все в сравнении, как обычно. А когда долго не было машины и ты пешеход, то все в радость даже китайское:)
Подвеска тоже мягкая, мне нравится. Сильных скрипов и треска нет. В салоне сразу мне сделали какие-то шумовые процедуры по аркам и установили защиту картера. В Киа шумоизоляция была хуже, здесь мне нормально, не все так уж и плохо, по сравнению с Киа гораздо лучше.
Еще предлагали чем-то покрыть сверху машину, я не поняла, пока размышляю на эту тему, надо или нет.
В заключение могу сказать, что если нет особо завышенных требований, то автомобиль вполне себе приемлемый, тем более выбора сейчас все равно нет, поэтому ездить можно, а значит будем ездить!