Найти в Дзене
Любители ездить

Честный отзыв о китайце Чанган Алсвин

Уже немного запылился в подмосковных полях
Уже немного запылился в подмосковных полях

Попробую правдиво и объективно описать первое впечатление о новой машине по сравнению с тремя предыдущими, что у меня были ранее. Форд фокус, Хэндэ Туссон и Киа Рио. Новая была только Киа.

Итак, погнали:

1. Внешний вид

Здесь у меня особо выбора не было, вернее его не было, точка. Был только один вариант и в этот раз мне было все равно на внешний вид, меня больше интересовала цена, чтобы я могла в нее вписаться. На тест-драйве был автомобиль белого цвета, мне он понравился, внешне выглядит привлекательно и современно, но процессе бронирования оказалось, что стался уже только один и черный.

Я попросила мне его показать и по сравнению с белой, чистой, намытой - черный и запыленный на стоянке мне показался каким-то заброшенным и страшненьким, но других вариантов не было, поэтому брала что есть.

Ну тут конечно в перемешку с пылью уже, но все равно видны блестящие крапинки
Ну тут конечно в перемешку с пылью уже, но все равно видны блестящие крапинки

А потом присмотревшись повнимательнее даже порадовалась, у меня цвет не глубокий черный, он с блестками и они переливаются на солнце, мне нравится. А еще с боку есть блестящая металлическая полоска под окнами и мне почему-то это напоминает мерседес и теперь я шучу, что это мой мини-мерседес.

Мой Мерседес
Мой Мерседес

2. Салон

Салон современный, сиденья из дермантинчика со вставками ткани, но пока новые смотрятся неплохо. Еще заметила, что удобный подголовник, более выпуклый что ли, в дороге удобно на него голову класть. В Киа такого не было.

Сиденья удобные с регулировкой спинки и по высоте
Сиденья удобные с регулировкой спинки и по высоте

Руль мульти, то есть с кнопочками, это удобно, можно с руля отключать магнитолу и менять звук, еще есть круиз-контроль. Такое у меня было в Форде. На загородной трассе я им пользовалась пару раз, здесь еще не успела опробовать, хотя есть где. На Ярославке теперь 110 и можно разогнаться.

Слева круиз-контроль и кнопки ответа но звонок, справа кнопки  управления магнитолой
Слева круиз-контроль и кнопки ответа но звонок, справа кнопки управления магнитолой

Про мультимедиа везде написано, что глючит и выключается, да есть такое, но я ей не пользуюсь, только радио включаю. Как загрузить приложение с навигатором я не разобралась, а больше мне в нем и не надо ничего. Хотя есть возможность присоединить флэшку и слушать с нее музыку или смотреть фильмы. Экран у меня был в Туссоне и тогда это было очень удобно в дороге или пробках. Я ставила ребенку мультики и он смотрел в дороге. Или при ожидании в машине можно было включить фильм, тоже пользовалась раньше.

С навигатором не разобралась, поэтому купила держалку для телефона
С навигатором не разобралась, поэтому купила держалку для телефона

Большой минус для меня - это то, что задние сиденья не складываются и нельзя увеличить площадь багажника, велосипед в салон уже не положишь и доски не повозишь. Но может это и к лучшему, не буду портить салон машины.

Багажник вместительный
Багажник вместительный

Сзади расстояние между сиденьями маленькое, для высоких крупных людей будет неудобно, но мы маленькие, нам не принципиально, сын сидит уже на переднем сиденье, а маме сзади комфортно. Коту все равно:)

Подлокотника на задних сидениях нет и сеток для разного барахла на спинках тоже
Подлокотника на задних сидениях нет и сеток для разного барахла на спинках тоже

Из плюсов еще есть камера заднего хода, парктроники и даже боковая передняя камера правого бока. У меня из этого набора был только парктроник на Туссоне, остальным не пользовалась, поэтому надо привыкнуть, пока паркуюсь по зеркалам, как и раньше. Но наличие камеры безусловно удобный бонус, надо только привыкнуть.

По поводу обогрева вот тоже печалька небольшая - есть только обогрев заднего стекла и боковых зеркал. В Киа у меня еще был подогрев сидений и обогрев руля, зимой вещь однозначно нужная. Но прочитала, что Чанган прогревается быстро, зимой оценим, а пока нормально и так.

Есть климат-контроль двух зон, в пробке пробовала, нормально, не скажу что сильно морозит, но охлаждает достаточно и ладно. Я не люблю, когда работает кондиционер, потому что он тормозит разгон, поэтому пользуюсь только когда глухая пробка. а так всегда открываю окна.

А в этой машине еще есть и люк, вот это прямо моя любовь, у меня не было нигде, и всегда очень хотелось, И вот теперь он у меня есть, причем открывается в двух положениях, можно приоткрыть немного как форточку, а можно открыть полностью. Класссссс.

Моя любофф
Моя любофф

3.Коробка

Как говорила ранее, здесь она роботизированная. Я в этом не разбираюсь, но поняла, что это коробка с электронным сцеплением, то есть сцепление есть и его переключает компьютер. Я не ощутила особой разницы с обычным автоматом.

Ручка переключения скоростей удобная и внешне симпатичная
Ручка переключения скоростей удобная и внешне симпатичная

Переключается мягко. Не очень удобно только само переключение, оно неровное, а с зазубринами. Но к этому со временем привыкаешь. Читала, что ее нельзя сильно перегревать, надо аккуратно пользоваться и стараться не застревать в пробках. У меня сейчас не так много поездок. В офис два раза в неделю и на дачу, поэтому сильных пробок нет, надеюсь, что так и будет дальше.

4. Расход бензина

Вот тут прямо радость для меня. Расход очень экономный. На трассе 5,7, по городу где-то 6,2. Это просто классно. В Киа у мены было около 7 по городу, а в Туссоне вообще 13-14. Тогда правда цены на бензин были ниже. Сейчас я заливаю 95, хотя в руководстве по эксплуатации написано, что можно и 92, но менеджер мне сразу сказал, что лучше 95 и я ему поверила, сразу начала заливать 95.

5. Управление, разгон

Здесь тоже есть свои нюансы. В целом машина идет мягко, мне нравится, разгоняется для своих лошадок нормально, я от нее и не требую крейсерской скорости. На 100-110 идет даже лучше чем на меньшей скорости. Вчера разогналась до 120 и даже не заметила, что так много уже. А вот между 60-80 есть заметная вибрация, но ехать можно. Я в таких случаях вспоминаю наши 8-ки и 9-ки и ничего, все ездили и никто не гундел, что плохо:) Там что все в сравнении, как обычно. А когда долго не было машины и ты пешеход, то все в радость даже китайское:)

Подвеска тоже мягкая, мне нравится. Сильных скрипов и треска нет. В салоне сразу мне сделали какие-то шумовые процедуры по аркам и установили защиту картера. В Киа шумоизоляция была хуже, здесь мне нормально, не все так уж и плохо, по сравнению с Киа гораздо лучше.

Еще предлагали чем-то покрыть сверху машину, я не поняла, пока размышляю на эту тему, надо или нет.

В заключение могу сказать, что если нет особо завышенных требований, то автомобиль вполне себе приемлемый, тем более выбора сейчас все равно нет, поэтому ездить можно, а значит будем ездить!

-11

Всем хороших дорог!