Найти в Дзене

Как привлечь корпоративных Клиентов?.(с изменениями)

Оглавление

Здравствуйте, дорогие мои читатели!

Изменения внесены 01.09.2025 г.

Не знаю,читают ли мои статьи Работодатели, или у нас связь на ментальном уровне....))) В общем, обнаружил, что после моей предыдущей публикации, в объявлениях о Вакансиях - изменились"цифры заработной платы", которые Работодатели "обещают" Кандидатам на Вакансии. Если это так работает, то хорошо. Но сегодня речь пойдет не об этом.

Если вы ещё не ознакомились с моими предыдущими публикациями, советую ознакомиться! Надеюсь, что из них, вы почерпнете массу полезной информации, для успешного развития СТО. А чтобы все мои публикации были у вас под рукой, рекомендую, ПОДПИСАТЬСЯ на мой канал.

Вот ссылка на мой канал:

СТО (АВТОСЕРВИС). ПЕРЕЗАГРУЗКА | Дзен

Не секрет, что самым прибыльным делом является - ремонт коммерческого транспорта. Коммерческий транспорт - это тот транспорт, на котором Собственник его - зарабатывает, когда тот ездит. Как только транспорт начинает простаивать, в следствии его неисправности, Собственник перестаёт получать прибыль. Следовательно он заинтересован в том, чтобы этот транспорт всегда находился в исправном состоянии.

В данном случае давайте рассмотрим легковой коммерческий транспорт. Кто владеет таким транспортом? Да практически все Компании! Все Компании, на балансе которых находится такой транспорт. И вас совсем не должно смущать то, сколько единиц такого транспорта в Компании. Да пусть хоть три. Сколько бы не было а/м, им необходимо проводить Техническое Обслуживание и ремонт.

Совсем недавно я слышал недовольство одной Дамы, относительно того, что Компания предоставила а/м для работы, и оплачивает Техническое Обслуживание и ремонт его, но.... Место для этого приходится искать самой Даме.

Это говорит только о том, что Руководители и Собственники СТО - не работают в этом направлении.

А ведь могли бы, и снять "головную боль" с таких Компаний, и гарантированно обеспечить СТО работой.

Давайте поговорим о том, как привлечь к работе Собственников коммерческого транспорта.

Сразу скажу, что "МУП", "ГУП" и прочие "Государственные Компании", без участия в Тендере, вам привлечь не удастся. Законодательное требование такое! Но вот частные Компании, как говорится: "Милости просим!".

Предстоит, правда, проделать колоссальную работу! Но результат этой работы, позволит вам гарантированно обеспечить СТО работой.

Вообще эту работу можно определить несколькими этапами.

С чего необходимо начать?

Первым этапом можно назвать анализ: "Кто владеет такими а/м?"!
Следующим этапом будет: "Налаживание контакта с Представителем, либо Руководителем, либо Собственником, и предложение (пока только в устной форме) оказания услуг."!

Поверьте мне, даже если Компания в которую вы обратитесь - владеет собственной СТО, никто вам сразу не откажет! Может оказаться так, что их СТО - не имеет возможности выполнять определённые виды работ. А может быть у них настолько большая загрузка собственной СТО, что они просто не справляются. А если они уже даже с кем-то сотрудничают, то им будет интересно получить от вас "Коммерческое предложение" (может у вас цена более привлекательная)! Все сейчас умеют считать деньги! И не секрет, что увеличение прибыли напрямую зависит, от сокращения расходов!

Если вам удалось наладить "контакт", то следующим этапом будет: "Затребование от данной Компании списка а/м с технической информацией (марка, модель, год выпуска, VIN - номер).".

Эта информация потребуется вам, для подготовки "Коммерческого предложения".

Следующий этап: "Подготовка Коммерческого предложения".

Что такое "Коммерческое предложение" и как оно должно выглядеть, я не буду объяснять. Надеюсь, что вы все знаете. Заострю только ваше внимание на том, что помимо списка услуг и их стоимости, не плохо было бы сформировать в нём и "комплексные услуги" (ТО-1; ТО-2; ТО-3; ТО-4), а также стоимость "расходных материалов", применяемых при их проведении.

Следующим этапом будет: "Согласование Коммерческого предложения"!

На этом этапе, возможность вашего сотрудничества, будет целиком и полностью зависеть от вашего "гибкого подхода". Если по каким-то позициям вы можете позволить проявить лояльность, то по каким-то однозначно нет. Всё будет зависеть от вас! Не нужно только "РАБОТАТЬ РАДИ РАБОТЫ"!

Помните, что главными нашими целями являются:

1. Осуществление деятельности, связанной с целью удовлетворения потребностей Клиентов в высококачественных услугах по ремонту и техническому обслуживанию а/м.
2. Увеличение прибыли СТО, путем продажи услуг и товаров.

Всё! "Звёзды сошлись"! Всё получилось согласовать! Остаётся самый главный этап: "Заключение Договора!".

Прошу вас очень внимательно относиться к составлению Договора!

Каждое слово, каждая запятая в нём имеет огромное значение. Помните: "Казнить нельзя помиловать!"? Нет опыта составления Договора - обратитесь к юристу!

Чем вообще хороша работа с такими Компаниями?

Во-первых: Вы гарантированно обеспечиваете СТО работой!

Во-вторых: Как правило все оплаты услуг, и стоимости ТМЦ с такими Компаниями, проходят по безналичному расчету. Что позволяет вам иметь наличие средств на банковском счёте, для расчётов со своими Поставщиками!

Напоминаю, что уже более 15 (пятнадцати) лет я занимаюсь разработкой Руководящей и нормативной документации для СТО (Автосервиса). А также оказываю услуги Консультанта по эффективному развитию СТО.

Обращайтесь! Я помогу вывести вашу СТО на должный уровень!

На сегодня это всё.

Следите за моими публикациями, и вы не пропустите, все секреты успеха развития СТО.

Надеюсь, что статья оказалась вам полезной.

ПОДПИСКА,РЕПОСТ, ЛАЙК И КОММЕНТАРИЙ БУДУТ ЛУЧШЕЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ ОТ ВАС!!!

И напоследок немного юмора:

-2

До новой встречи!