Найти в Дзене
я живу в Донецке

Две необычные ситуации с платёжными терминалами

Как вам вот такое? Не сомневаюсь, что подобного не видели очень-очень давно или вообще никогда не видели.

А у нас в Донецке так продают на рынке сыровяленую колбасу. Всегда были два вида: курхан и мазан. А теперь ещё и пахан появился.

Первая из курицы, вторая - из конины, третья новая с прикольным названием из свинины.

Продавцы такую колбасу просто подвешивают на крючок, и она продолжает подвяливаться на открытом воздухе. При этом каждый может выбрать по вкусу или более свежую помягче, или основательно подсушенную.

Необычно?

А для Донецка необычно, когда я оплачиваю покупки на рынке, просто с помощью смартфона. Пожалуй, невзирая на то, что уже практически во всех павильонах установлены онлайн-кассы, а некоторые продавцы сами обзавелись терминалами, очень многие платят наличными. Независимо от возраста.

И вот именно об оплате и расскажу, поскольку у меня недавно две необычные ситуации с платёжными терминалами были.

Первый как раз у прилавка с колбасами. Нет, ни курхан, ни махан, ни пахан я никогда не покупаю. Обычно беру немного отварной буженины или несколько сосисок.

И всегда оплачиваю с помощью смартфона. Но в первый раз терминал пропищал как-то не так. И чек не напечатал

Продавец его перегрузила, но ничего не изменилось.

В очереди начали нервничать

Стоящая за мной женщина произнесла очень недовольным голосом: "Придумали всякую фигню". Конечно же, имея в виду оплату с помощью телефона и терминала

Я ей отвечаю также недовольно: " Вся Россия давно так живёт, а вы всё ещё наличку таскаете и по полчаса мелкие деньги в кошельке ищете".

Терминал тем временем не оживает, но я захожу в приложение и вижу, что деньги за покупку уже со счёта списаны. Показываю продавцу, но она сомневается.

Мужчина в очереди вмешивается: "Звоните в банк".

Совет, конечно, неразумный.

Я говорю продавцу, что схожу пока за овощами, а потом к ней подойду.

Подхожу через несколько минут. Продавец, обслуживая нетерпеливых покупателей, одновременно с кем-то по телефону ситуацию обсуждает. Мне она сообщает, что вроде бы всё должно быть нормально и с неё недостачу не вычтут.

А через пару дней в другом павильоне другая непонятная ситуация.

-2

Я беру маленькую баночку майского мёда за 325 рублей.

-3

Оплачиваю, но сообщение об этом не приходит. А продавец говорит, что всё нормально. Смотрю в приложение. 325 рублей не списаны. Как так?

Деньги со счёта моего списались только тогда, когда я дома уже пью эльбрусский чай с майским мёдом:

Если хотите поддержать автора, подпишитесь на этот канал и делитесь ссылками на публикации