В рекламе есть два пути: путь фактов и путь историй. Какой текст вызывает больше доверия и эмоций? Конечно, второй. Люди покупают не у безликих компаний, а у других людей. История — это мост, который соединяет вас с клиентом. Как рассказать свою историю? Вам не нужен бюджет на рекламу со звездами. Вам нужно место, где вашу историю прочитают. Например, главный городской чат Объявления Киров. Пример поста, который продает через историю:
“Всем привет из Кирова! Меня зовут Ольга, и еще полгода назад я работала в офисе. А потом поняла, что хочу делать что-то своими руками, что-то, что приносит радость. Так я начала делать свечи из натурального воска с ароматами трав. Каждую свечу я заливаю вручную у себя на кухне, пока спит дочка. Если хотите добавить уюта в свой дом, посмотрите мои работы [ссылка]. Буду рада, если моя маленькая мечта согреет и ваш дом”. Такой пост не воспринимается как прямая реклама. Он вызывает симпатию, доверие и желание поддержать “своего”, местного производителя. Стои