Найти в Дзене

Любовница Заткнись.Она услышала видите ли. Ничего себе предъява.Да у неё на побегушках.Ну и что.А ты кто такая.Ах жена. А ну жена подвинься

Подвинься. Я спать хочу. И грубо оттолкнув в сторону шатаясь направился в спальню.

Смеркалось. Очередной день клонился к закату.

  • Я стояла у окна и наблюдала за качающимся уличным фонарем. Посмотрев на часы и поняла, что и сегодня муж не придет домой во время с работы. Так продолжалось уже около полугода. Я совершенно случайно узнала, что мой драгоценный, которому я больше, чем своей матери доверяла, оказывается давным давно мне изменяет и ни с кем иным, как с моей соседкой, женщиной старше меня лет на десять. Ларисой Ковалец. Та имела несколько магазинов в нашем городе и выставляла себя и свою жизнь, всему нашему городку на показ. Демонстративно старалась выглядеть моложе своих лет. Собственные парикмахер, массажист и косметолог за большие деньги с удовольствием посещали её дома по первому же звонку. И обязательно это красочно с фотографиями выставлялось в социальные сети. Восхваляла не только сам маникюр или, сделанную прическу, но и выставляла для обзора свою якобы на несколько кг похудевшую фигуру после тайского массажа. Всё это была хорошо продуманная реклама. Потому что. И парикмахерская и массажный салон при ней, принадлежали самой Ковалец.
  • И стоимость этих процедур, естественно приводило многих не только к удивлению , но и к шоку. Некоторым порой хлеба было не за что купить. А тут такие тысячи летели голубями от мадам Ларисы Ковалец.

Я систематически два раза в год профилактически обследовала сына у детского зубного врача. И как обычно после посещения поликлиники, мы зашли в известную всему городу пиццерию и заказали любимую пиццу с четырьиа сырами.

В кафе было людно. Сын побежал поиграть в специально оборудованный детский уголок, откуда разносился уже детский смех.

Я же заказав пиццу и напиток для сына, сидела и листала свой телефон. И тут неожиданно услышала разговор двух женщин за рядом стоящим соседним столиком, которые внезапно назвали фамилию и имя моего мужа.

Женщина со смехом рассказывала , как этот Виктор Николаевич Сомов, ну заведующий автосалоном, что на Пивоваровой улице, тот, что на побегушках у Лариски бегает, окончательно ,,ославился,,. Представляешь. Он проиграл в карты на вечеринке у Сергея и ему полуголым пришлось изображая обезьяну танцевать Ламбаду. Мы все чуть со смеху не упали. Это было так смешно и постыдно. Ну вылитый был обезьяна. Только пьяная.

Услышав такое, я отвернулась и посмотрела в сторону играющего сына. Хорошо, что не слышал он , что речь идёт об его отце.

Еле-еле дождавшись, когда муж в очередной раз заявился домой выпившим около часу ночи. Я его напрямую спросила.

Об это правда то, что я услышала.

Он усмехнувшись зло посмотрев на меня и впервые за много лет нашей совместной жизни ни с того ни с чего ударил меня по лицу.

Заткнись. Услышала она видите ли. Да я у неё на побегушках. Ну и что. Ты кто такая, чтобы мне высказывать это. Ах жена. Ну жена подвинься. Я спать хочу и грубо оттолкнув меня в сторону шатаясь пошёл в спальню.

Я всю ночь просидела на кухне просматривая наши альбомы, запечатлившие былую счастливую безмятежную жизнь, нашей с мужем жизни. Как оказалось. Всё было фальшью. Слезы то и дело рекой омывали моё лицо. Я понимала, что была всё это время слепой дурочкой, которую давно уже используют в виде бесплатной домработницы и не более.

Дай, подай, на постирай, принеси, купи. Удобно устроившись он жил своей настоящей двойной жизнью вне нашего дома. А сюда приходил только спать и требовать.

Квартира добрачная. Куплена и обставлена мною с помощью моих родителей. Комуналка и расходы по дому на мне. Вся одежда куплена тоже мною на мои заработанные деньги.

Оказывается все покупки по дому делаю именно я. Я никогда не спрашивала куда он девает свою зарплату. Мне было достаточно, что он в самом начале нашей жизни сказал.

Моя зарплата это наше НЗ.

Живем на твою, мою копим. И мне было достаточно этого. Я из кожи лезла, чтобы больше зарабатывать.

И мы действительно ни в чём себя не отказывать. Но за мой счёт. Господи. Какая же я недалекая была. До доверялась.

Утром с тяжёлой головой отвела сына в садик. Сев за свой рабочий стол в своем кабинете, тотчас окунулась в бешеный ритм работы ресторана. Наш ресторан был известен своей неповторимой кухней.. И многие предпочитали заказыаать еду на дом или просто прийдя к нам вкусно поесть.

Как главный администратор я старалась поддерживать марку нашего одного из самых современных прецизионных ресторанов города.

И была даже в этом заинтересована.

Так как была одним из его учредителей.

С головой окунувшись в решение многочисленных возникающих вопросов по организации работы кухни и зала, не заметила, что время приблизилось к шести часам. И нужно бежать в садик за сыном Андрюшей.

Попросила официантку Аглаю съездить на моем авто за ребёнком, так как очень важный поставщик именно назначил время мне для подписания договора на поставку мяса и мясных продуктов на шесть вечера.

Аглая привезла сына, я управившись и раздав последние указания поехала с сыном домой.

Дома нас встретил пьяный Виктор.

Не дав нам даже пройти внутрь квартиры он нагло потребовал. Ты всчера сказала, что ты жена. Так вот жена мне нужны деньги. Карточный долг это святое. Завтра пойдём в банк и ты снимешь всё, что у тебя на счетах лежит. Всё. Поняла. Раздев ребёнка, я растегивая куртку, повернувшись к нему удивлённо спросила. А где же наше НЗ за все эти годы. Ты же свою хзарплату должен был на особый счёт класть. Рот раззинула. Это мой НЗ не твои. У меня лишних денег нет покрывать ьвои долги. Если НЗ это только твои сбережения. То какое ты имеешь право мои требовать.

Ишь как смело заговорила. Говори тварь есть у тебя наличка в доме.

Он ударил меня по лицу, потом схватил мою руку и резко дёрнул за неё. И я не удержавшись на ногах упала на пол и потянула за собой сына, которого в это время держала рукой за его ручонку. Ребенок закричав упал на меня, ударившись головой об пол, а левой ручкой об ножку туалетного столика. И вдруг обмяк и потерял сознание. Я отпустила руку сына и повернувшись попыталась подползти к нему,

Виктор же увидев это и не поняв то, что он натворил, матерясь через мгновение еще сильнее машинально дернул вторично меня за мою руку, которую всё ещё держал мёртвой хваткой и потянул меня за собой в другую комнату. Я повернув лицо и увидев обездвиженное беспомощное тельце сына, лежащее на полу и понимая, что он без сознания, закричала как зверь от боли и безысходности того, что я не могу ему помочь. Виктор же продолжал тащить меня, не замечая лежащего без чувств и помощи сына. Отбросив меня к дивану, стал зло пинать меня ногами, стараясь попасть в лицо, грудь и живот. Я как могла закрывала лицо руками и взрагивала всем телом после его очередного удара.

Вдруг я услышала, как в дверь нашей квартиры непрерывно кто-то стал звонить и громко стучать. Пнув меня напоследок ногой в голову, а потом в живот, Виктор шатаясь и обойдя лежащего сына на полу, громко и зло матерясь направился к двери крича.

Кто напрашивается ещё. Кому я сейчас по морде ещё должен дать. Кому.

Открыв дверь, замер с поднятой вверх рукой сжатой в кулак, готовый ударить того, кто стоял за открытой дверью. Но осекся, увидев участкового Валентина Семёновича, живущего в этом же доме и двух женщин соседок по площадке.

Что у вас тут происходит, громким голосом строго спросил полицейский.

Ты чего лютуешь. Орешь на весь дом.

Господи закричала одна из соседок тетя Оля .

Вера быстро звони а скорую. Ты что сына подлец убил что-ли. Малец на полу лежит.

Подняв ребенка на руки. Сказала. Слава богу жив. Без сознания только.

Через мгновение Семеныч скрутил Виктору руки за спину и защелкнул наручники. Тот всё ещё крича и матерясь пытался вырваться. Но вышедший из своей квартиры сосед сын тети Ольги, одним взмахом руки ударил его кулаком в пах и тот корчась от боли заткнулся. В гостиной в полуоборочном сознании была найдена избитая я. На мне не было буквально живого места.

Лицо почти полностью разбито. От металлических подков на носках обуви Виктора у меня на руках и ногах были раны, из которых сочилась кровь. Было больно дышать. Боль чувствовалась также и внизу живота. Чуть прийдя в себя первое, о чем я спросила было жив ли Андрюша. Увидев его на руках у соседки, которая поднеся его ко мне, опустила его рядом. Я заметила его испуганные глазки с вдрагивающимися ресничками и выражение беспокойства на личике, когда он всматривался в мое искалеченное лицо. Его левая ручка висела плетью вдоль туловища.

Живой пробормоталая и превозмогая боль потянулась к ребёнку, прижав его к себе..

Приехавшая скорая осмотрела сына, вправила вывихнутую его руку и обработала мои раны. Забрала нас на всякий случай в больницу.

Я отдала ключи от квартиры тете Оле.

И попросила назвать её свой номер телефона и записала его на своём.

Виктора к тому времени увёз наряд полиции, вызванный участковым.

Не буду рассказывать наши с сыном все последующие приключения в больнице. У сына было сотрясение мозга и вывих ручки. У меня перелом трех ребер не считая разбитое опухшее лицо и множественные царапины и неглубокие раны на ногах и руках и пульсирующая боль внизу живота.

Я знала, простить Виктора равнозначно смерти подобно. С сочувствием и состраданием смотрела на сына. Гладила его светлые волосики, прижав головку к своей груди. Нет сынок, ты с этим зверем больше жить не будешь.

Мы не будем. Поправила я сама себя.

На следующий день после выписки я позвонила нашему по работе юридическому консультанту, который проконсультировал меня как правильно поступить с квартирой, имуществом, моими деньгами и куда обратиться по поводу развода.

Через полтора месяца состоялся суд, котором судили Виктора.

Он был привлечен к отвественности за жестокое издевательское обращение над женой и ребенком.

Убийственные задокументированные зверства моего мужа были на лицо, Тем более, что были подтверждены показаниями соседей и участкового.

И в итоге Виктор получил на суде семь лет колонии строгого режима.

Позже на отдельном судебном заседании было рассмотрено моё дело о расторжении брака на основе решений предыдущего суда.

Я продала, причитающуюся мне судом квартиру и купила новую современной постройки четырёхкомнатную. Мы с Андрюшкой потихоньку обустраивали свою жизнь и готовили его к предстоящей школе.

Жизнь продолжается. И впереди только лучшее.

Поммотрим.