Вокруг будущего «Стрижей» и «Сапсанов» сгущаются тучи неопределенности. В интервью РИА Новости заместитель генерального директора РЖД Иван Колесников откровенно признал: пока не решено, что делать с составами Talgo и «Сапсанами» после запуска ВСМ Москва – Санкт-Петербург. Проекты, когда-то символизировавшие технологический прорыв, теперь нуждаются в переосмыслении, ремонте или вовсе списании. Начнем с «Стрижей». Эти составы Talgo 250 RUS испанского производства были закуплены в 2014 году – с прицелом на маршрут Москва – Киев, который в итоге так и не заработал. Тогда у РЖД было много амбиций: поезда с уникальной компоновкой, легкой конструкцией, наклоняющимся кузовом и комфортом европейского уровня должны были перевернуть представления о дальних путешествиях. В результате «Стрижи» немного походили по международным маршрутам и поработали внутри России, пока в 2022 году испанский производитель не отказался от сотрудничества с РЖД. По словам Колесникова, производитель повел себя «не по-п
В РЖД рассказали, что будет с «Сапсанами» и «Стрижами»
23 июля23 июл
12,6 тыс
3 мин