Найти в Дзене

Свинтусы из Мурлокотамии. Том 1: Знакомство

Солнечный луч танцевал на полу, когда я впервые открыла глаза в новом доме. Мягкий плед пах свежестью, а в воздухе витал сладковатый аромат только что порезанных огурцов – моего любимого лакомства. "Василиса Прекрасная," – прошептала надо мной хозяйка, и ее пальцы нежно расправили мою взъерошенную шерстку. Я замерла, боясь пошевелиться. После холодной металлической клетки в ветклинике эти теплые прикосновения казались волшебством. Постепенно я осмелела. Сначала робко тронула носом протянутый кусочек яблока. Потом позволила взять себя на руки. А однажды утром сама подбежала к решетке, звонко попискивая – так у нас завелся ритуал: я будила хозяйку на рассвете, а она угощала меня хрустящим салатом. Марфа Васильевна восседала в своем домике, как королева на троне. Ее розеточная шубка лоснилась от ухода, а взгляд выражал вечное недовольство. "Фррр-цык!" – заворчала она, когда я случайно приблизилась к ее территории. Но со временем я разглядела за этим сердитым фасадом что-то трогательное. П
Оглавление

Глава 1. Теплые ладони

Солнечный луч танцевал на полу, когда я впервые открыла глаза в новом доме. Мягкий плед пах свежестью, а в воздухе витал сладковатый аромат только что порезанных огурцов – моего любимого лакомства.

"Василиса Прекрасная," – прошептала надо мной хозяйка, и ее пальцы нежно расправили мою взъерошенную шерстку. Я замерла, боясь пошевелиться. После холодной металлической клетки в ветклинике эти теплые прикосновения казались волшебством.

Постепенно я осмелела. Сначала робко тронула носом протянутый кусочек яблока. Потом позволила взять себя на руки. А однажды утром сама подбежала к решетке, звонко попискивая – так у нас завелся ритуал: я будила хозяйку на рассвете, а она угощала меня хрустящим салатом.

Глава 2. Пушистая недотрога

Марфа Васильевна восседала в своем домике, как королева на троне. Ее розеточная шубка лоснилась от ухода, а взгляд выражал вечное недовольство.

"Фррр-цык!" – заворчала она, когда я случайно приблизилась к ее территории.

Но со временем я разглядела за этим сердитым фасадом что-то трогательное. По утрам она аккуратно расчесывала лапками свои бока, а увидев хозяйку, издавала тоненький радостный писк. Правда, тут же делала вид, что просто чихнула.

Мы с ней выработали правила:

- Не трогать друг друга.

- Делить укроп поровну.

- Совместно игнорировать кошек.

Глава 3. Наши кошачьи ангелы-хранители

Бисквит напоминал плюшевое солнышко. Он лениво растягивался возле наших клеток, мурлыча:

"Не бойтесь, малыши, я вас охраняю". Его рыжий бок поднимался и опускался, как волна, а усы шевелились во сне.

Софи Лорен была его полной противоположностью. Дикого, шпротного окраса, она грациозно обходила комнату, задерживаясь у наших клеток:

"О, эти милые невоспитанные дети!" – казалось, говорил ее взгляд. Но когда однажды за окном залаяла собака, именно она первая бросилась защищать нас, выгнув спину и зашипев.

Глава 4. Семейные вечера

По вечерам хозяйка устраивала нам "свинские посиделки". Она садилась на пол, и мы получали:

- Мне – поглаживания за ушком;

- Марфе – массаж спинки;

- Бисквиту – почесывания под подбородком;

- Софи – восхищенный взгляд (как же иначе!).

В такие моменты я понимала – счастье бывает простым. Теплая ладонь. Зернышко подсолнуха. Дружеское фырканье через решетку. И дом, где тебя ждут.

Продолжение следует...

P.S. В следующей истории: "Великий побег" – как мы с Марфой устроили ночную прогулку по квартире и нашли тайный склад сена! 🌿🐹