Найти в Дзене

Как искать кандидатов на Rutube и YouTube?

Видеоплощадки в интернете - это не только развлекательный контент, но и неочевидный ресурс для поиска талантливых сотрудников. Современные соискатели часто используют эти сервисы, чтобы заявить о себе, продемонстрировать свои профессиональные навыки, личностные качества, свой личный бренд. 1. Поиск по профессиональным запросам 2. Анализ комментариев Не все участники платформ снимают ролики, но зато они активно комментируют экспертные видео. Обратите внимание на: 3. Мониторинг вебинаров и конференций Многие спикеры с Rutube и YouTube выступают на отраслевых мероприятиях или конференциях, где показывают лучших специалистов в отрасли и дают комментарии эксперты. Кроме того, очень часто в таких видео указываются ФИО, место работы и должность спикеров, что даёт возможность узнать своего целевого кандидата или целевую компанию для поиска сотрудников. 4. Обзор новостей в нужной вам отрасли/сфере Просмотр новостей позволяет своевременно выявлять перспективные компании и потенциальных кандидато
Оглавление

Видеоплощадки в интернете - это не только развлекательный контент, но и неочевидный ресурс для поиска талантливых сотрудников. Современные соискатели часто используют эти сервисы, чтобы заявить о себе, продемонстрировать свои профессиональные навыки, личностные качества, свой личный бренд.

В чем плюсы поиска кандидатов на YouTube и Rutube

  • Можно найти эксперта в нужной вам области. Многие профессионалы ведут блоги, записывают обучающие ролики или выступают на конференциях, записи которых публикуют видеохостинги.
  • Легко оценить soft skills. По видео проще понять харизму, манеру общения и экспертность, чем по резюме.
  • На площадках такого формата довольно низкая конкуренция. Большинство рекрутеров не используют эти платформы для поиска, следовательно, у вас больше шансов найти «скрытые» таланты.

Как искать кандидатов на видеохостингах

1. Поиск по профессиональным запросам

  • «Как стать Python-разработчиком»;
  • «Кейсы по digital-маркетингу»;
  • «Разбор кейсов по продажам». и т.д.

2. Анализ комментариев

Не все участники платформ снимают ролики, но зато они активно комментируют экспертные видео. Обратите внимание на:

  • Подробные и аргументированные комментарии по существу вопроса;
  • Вопросы, свидетельствующие о глубоком понимании темы и желании развиваться.

3. Мониторинг вебинаров и конференций

Многие спикеры с Rutube и YouTube выступают на отраслевых мероприятиях или конференциях, где показывают лучших специалистов в отрасли и дают комментарии эксперты. Кроме того, очень часто в таких видео указываются ФИО, место работы и должность спикеров, что даёт возможность узнать своего целевого кандидата или целевую компанию для поиска сотрудников.

4. Обзор новостей в нужной вам отрасли/сфере

Просмотр новостей позволяет своевременно выявлять перспективные компании и потенциальных кандидатов, а также оставаться в курсе новостей основных игроков рынка. Благодаря регулярному мониторингу новостей вы глубже погружаетесь в специфику отрасли, знакомитесь с её особенностями и осваиваете профессиональный сленг, облегчающий коммуникацию с кандидатами.

Как привлекать кандидатов

  1. Создавайте видеоматериалы о компании! Интервью с сотрудниками и руководством, увлекательные истории о корпоративной культуре и буднях офиса позволят кандидатам ближе познакомиться с вашим брендом и представить свою будущую рабочую атмосферу. Такие ролики станут мощным инструментом привлечения талантов и существенно укрепят ваш HR-бренд.
  2. Обзоры вакансий. Создавайте короткие видеоролики, рекламирующие текущие вакансии. Можно добавить элемент развлечения, сделать их яркими и нестандартными.
  3. Публикуйте полезные материалы. Регулярно размещайте материалы, которые интересуют потенциальных кандидатов, например, карьерные советы или тренды отрасли. Это создаст у кандидатов ощущение, что они могут учиться и развиваться в вашей компании.
  4. Пишите и отвечайте на комментарии к понравившемуся видео. Возможно, именно в этот момент автор находится в поиске новой работы.

Видеохостинги работают не только для развлечения, но и для рекрутинга! С их помощью можно заглянуть за пределы традиционного резюме и всесторонне оценить кандидата от его профессиональных навыков до коммуникативных качеств и характера.

Больше новостей из мира рекрутмента читайте в нашем tg-канале!