Видеоплощадки в интернете - это не только развлекательный контент, но и неочевидный ресурс для поиска талантливых сотрудников. Современные соискатели часто используют эти сервисы, чтобы заявить о себе, продемонстрировать свои профессиональные навыки, личностные качества, свой личный бренд. 1. Поиск по профессиональным запросам 2. Анализ комментариев Не все участники платформ снимают ролики, но зато они активно комментируют экспертные видео. Обратите внимание на: 3. Мониторинг вебинаров и конференций Многие спикеры с Rutube и YouTube выступают на отраслевых мероприятиях или конференциях, где показывают лучших специалистов в отрасли и дают комментарии эксперты. Кроме того, очень часто в таких видео указываются ФИО, место работы и должность спикеров, что даёт возможность узнать своего целевого кандидата или целевую компанию для поиска сотрудников. 4. Обзор новостей в нужной вам отрасли/сфере Просмотр новостей позволяет своевременно выявлять перспективные компании и потенциальных кандидато