В истории Голливуда есть образы, которые кажутся театральными выдумками, кадрами из абсурдного сна, созданного режиссёром-сюрреалистом. Но некоторые из них — подлинная реальность. Одна из самых поразительных сцен XX века — актриса Типпи Хедрен, удобно устроившаяся с газетой на гигантском взрослом льве в своей гостиной. Это не съёмка фильма, не постановка. Это её дом. Это её лев. Это её способ исцеляться. Типпи Хедрен вошла в историю кино как главная героиня фильмов Альфреда Хичкока «Птицы» (1963) и «Марни» (1964). Но за блеском премий скрывалась тёмная драма. Хичкок, манипулируя молодой актрисой, превратил её жизнь в психологическую ловушку: навязчивый контроль, домогательства, жестокость на съёмках. Во время съёмок «Птиц» он заставлял её по несколько дней работать с настоящими птицами, царапающими лицо и тело. Эта травма осталась с ней навсегда. После того как она отказалась от близости с режиссёром, он фактически разрушил её карьеру: студии отказывались брать её, опасаясь гнева Хичко
Лев как психотерапия: как Типпи Хедрен восстанавливала себя через контакт с дикой природой
23 июля23 июл
3 мин