Найти в Дзене
Денис Голубев

👨‍👩‍👧‍👦Почему семья — ключ к будущему Человечества? Наука Левашова о душевной эволюции

Оглавление

Человечество стоит на перепутье. Где-то между биологическим выживанием и душевной деградацией. И один из главных инструментов, способных спасти нас от падения в пропасть — семья. Но не просто как социальная ячейка, а как эволюционный механизм, без которого невозможно ни формирование личности, ни пробуждение разума, ни развитие Сущности.

Художественная иллюстрация, созданная при помощи нейросети
Художественная иллюстрация, созданная при помощи нейросети

Сегодня я напишу о том, почему семья — это не просто традиция, а необходимость для душевного и физического выживания человечества, используя положения науки Николая Викторовича Левашова — одного из немногих исследователей, кто вскрыл глубинные законы бытия, строения Сущности и развития сознания.

🧠Как из «животного» рождается «человек разумный»?

Согласно науке Николая Левашова, человек рождается не как «разумное существо» — он рождается как биологический носитель (животное), потенциал которого зависит от информационного поля, в которое он попадает в первые годы жизни.

Из книги «Последнее обращение к Человечеству» Рис. 61-62 — Цикл воплощения: от входа Сущности в генетику до закрытия межплоскостных барьеров.
Из книги «Последнее обращение к Человечеству» Рис. 61-62 — Цикл воплощения: от входа Сущности в генетику до закрытия межплоскостных барьеров.

⚠️ Что происходит, если мозг не получает нужной информации?

В своих трудах Николай Левашов писал:

После рождения мозг ребёнка — как ненаписанная книга, в которой только одни чистые страницы, на которые только предстоит судьбе записать первые строчки. Все нейроны мозга находятся в своём первозданном, девственном состоянии и поэтому качественно тождественны друг другу. А это означает, что они имеют тождественные уровни собственной мерности. С первым вздохом поток информации из внешнего мира через органы чувств начинает поступать в мозг ребёнка...

Так вот, развитие мозга возможно только под воздействием разнообразной, гармоничной, осмысленной информации, которую даёт, прежде всего, семья. (в официальной науке есть термины — критический (сенситивный) периоды)

Семья — это первая вселенная ребёнка. В её взглядах и прикосновениях закладывается фундамент его будущего, а также будущего ваших перевоплощений.
Семья — это первая вселенная ребёнка. В её взглядах и прикосновениях закладывается фундамент его будущего, а также будущего ваших перевоплощений.

Именно родители в первые 6–8 лет закладывают фундамент ментального тела — той структуры, которая в будущем позволит человеку мыслить, осознавать себя, выходить за пределы инстинктов.

Из книги Николая Левашова «Последнее обращение к Человечеству» Рис.50 — Этапы формирования ментальных тел и эволюционная перспектива человека (1–7)
Из книги Николая Левашова «Последнее обращение к Человечеству» Рис.50 — Этапы формирования ментальных тел и эволюционная перспектива человека (1–7)

Если в критический период развития мозг не получит необходимой информации, нейроны не активируются. И тогда человек так и останется на уровне «разумного животного» — способного к выживанию, но не к душевному росту.

Рис.48 — наработка и развитие полного астрального тела (верхнеастрального), при завершении формирования которого возникают условия для развития первого ментального тела...
Рис.48 — наработка и развитие полного астрального тела (верхнеастрального), при завершении формирования которого возникают условия для развития первого ментального тела...

Это не метафора. Это физиологическая и информационная реальность , подтверждённая как современной нейробиологией, так и глубинными знаниями о строении Сущности.

🔬Что говорит официальная наука?

Исследования показывают, что первые три года жизни — критический период для формирования мозга . В этот период происходит взрывной рост синапсов , и именно качество взаимодействия с родителями напрямую влияет на структуру мозга.

1. 🧩Первые 3 года — критический период нейропластичности

Исследования показывают, что в первые годы жизни мозг формирует до 1 миллиона нейронных связей в секунду . Качество взаимодействия с родителями напрямую влияет на структуру мозга.

  • Luby, J. et al. (2012). The effects of poverty on childhood brain development: the mediating effect of caregiving and stressful life events.
  • JAMA Pediatrics , 166(8), 717–725.
  • ➤ Исследование показало: дети из бедных семей с низким уровнем эмоциональной поддержки имеют меньший объём гиппокампа и префронтальной коры — областей, отвечающих за память, внимание и саморегуляцию.

2. 🗣️Речевое взаимодействие и активация мозга

  • Hart, B., & Risley, T. R. (1995). Meaningful differences in the everyday experience of young American children. (Значимые различия в повседневном опыте маленьких американских детей.)
  • ➤ Показано: к 3 годам дети из семей с высоким уровнем общения слышат на 30 миллионов слов больше , чем дети из малообщительных семей. Это напрямую коррелирует с уровнем IQ и академическими успехами.

3. 💞Эмоциональная привязанность и развитие мозга

  • Gianaros, P. J. et al. (2019). Socioeconomic status and brain structure in children and adults: a meta-analysis. (Социально-экономический статус и структура мозга у детей и взрослых: метаанализ.)
  • Neuroscience & Biobehavioral Reviews, 107, 343–355.
  • ➤ Подтверждено: эмоциональная стабильность в семье увеличивает объём серого вещества в префронтальной коре и снижает уровень кортизола (гормона стресса).

4. 🔄Диалог «подача и ответ» — основа формирования сознания

  • Center on the Developing Child, Harvard University. Serve and Return Interaction Shapes Brain Architecture. (Взаимодействие "Служить" и "отвечать взаимностью" формирует архитектуру мозга.)
  • ➤ Когда родитель отвечает на звук, жест или взгляд ребёнка, это стимулирует синаптическое формирование . Без этого — задержка в развитии.

🧪Что говорит нейробиология?

5. 🌀Подростковый мозг: обрезка и уязвимость

Petanjek, Z. et al. (2011). Extraordinary neoteny of synaptic spines in the human prefrontal cortex. (Необычайная неотения синаптических отростков в префронтальной коре головного мозга человека.)

PNAS, 108(32), 13281–13286.

➤ Префронтальная кора (зона самоконтроля) формируется до 25 лет . В подростковом возрасте идёт массовое удаление неиспользуемых связей (pruning). Наркотики и стресс нарушают этот процесс .

6. 🍷Алкоголь и развитие мозга

  • Squeglia, L. M. et al. (2014). The effect of alcohol use on human adolescent brain structures and systems. (Влияние употребления алкоголя на структуры и системы мозга подростков.)
  • Neuroscience & Biobehavioral Reviews, 42, 88–100.
  • ➤ Употребление алкоголя в подростковом возрасте снижает объём гиппокампа и нарушает память . Эффекты могут быть необратимыми.

🏡Семья — это школа эволюции

Семья — не просто место, где кормят и одевают. Это первичная среда, в которой формируется информационное поле личности.

Сущность человека воплощается через генетическую память, и чем более развита эта память у родителей, тем выше стартовый уровень развития души в новом теле. А развитие — это не только знания, но и нравственная чистота, этические нормы, энергетическая гармония .

Семья — это первый фильтр, который либо усиливает, либо разрушает эволюционный потенциал ребёнка.

  • Если в доме царят любовь, уважение, стремление к знаниям — Сущность получает мощный импульс к росту.
  • Если же царят хаос, агрессия, равнодушие — мозг остаётся недоразвитым, а ментальное тело не формируется должным образом.

🌪️Подростковый возраст — эволюционные джунгли

Особую опасность представляет возраст 14–18 лет — период, который Н. Левашов называл «эволюционными джунглями».

Энергообмен и иллюзорная близость в эволюционной полосе развития. Рис. 57 из книги «Сущность и Разум» Николая Левашова
Энергообмен и иллюзорная близость в эволюционной полосе развития. Рис. 57 из книги «Сущность и Разум» Николая Левашова

В это время происходит заключительная фаза формирования астральных тел нейронов мозга . От того, как человек проводит этот этап, зависит, сможет ли его Сущность в будущем наращивать ментальные структуры , выходить на уровень самосознания и памяти прошлых воплощений .

Если в подростковом возрасте человек теряет контроль над своей энергией — через онанизм, наркотики, алкоголь, ранние сексуальные связи, — он «расплёскивает» жизненную силу, необходимую для формирования ментального тела.

И тогда шанс на эволюционный рост в этом воплощении сводится к минимуму.

Здесь снова ключевую роль играет семья. Только осознанные, душевно развитые родители могут стать опорой, проводником, защитой в этот хрупкий период.

⚠️Почему общество пытается разрушить семью?

Многие задаются вопросом: почему сегодня так активно пропагандируется одиночество, бездетность, разводы, ранняя сексуализация детей?

С точки зрения науки Николая Левашова, это не случайность. Это воздействие определёнными силами, которые направлены на подавление эволюционного потенциала человечества и не заинтересованы в его развитии.

Когда семья разрушается:

  • Пропадает среда для активации мозга.
  • Пропадает передача генетической и душевной памяти.
  • Растёт количество людей с недоразвитым ментальным телом.
  • Эволюционное число общества падает.

А это означает — человечество деэволюционирует.

Николай Левашов писал:

«...сущность воплощается и начинает своё развитие в той генетике, которая соответствует раскрытию её возможностей»
— «Зеркало моей души». Том 1

🔄Что будет в следующем воплощении?

Одно из самых будоражащих меня утверждений у Николая Левашова — Сущность воплощаются в генетике, которая соответствует раскрытию её возможностей.

Это не метафора. Это закон Природы перерождения, основанный на сохранении информационной структуры Сущности и генетического кода.

Что это значит?

  • То, как мы воспитываем своих детей, напрямую влияет на наше следующее воплощение.
  • Чем более развитыми, здоровыми, осознанными будут ваши дети — тем выше шанс, что ваша Сущность получит тело, способное к более высокому эволюционному росту.
  • Если же дети вырастают в условиях информационного голода, агрессии, душевной пустоты — следующее воплощение будет сложнее, болезненнее, ограниченнее.
Рис.58 — Эволюционные уровни жизни в сферах Земли. (1 — физическая, 2 — эфирная, 3 — астральная, 4–6 — ментальные) Из книги Н.Левашова «Последнее обращение к Человечеству».]
Рис.58 — Эволюционные уровни жизни в сферах Земли. (1 — физическая, 2 — эфирная, 3 — астральная, 4–6 — ментальные) Из книги Н.Левашова «Последнее обращение к Человечеству».]

🚀Что делать?

  1. Создавайте семью осознанно. Не ради традиций, а ради будущего — как своего, так и всего Человечества.
  2. Воспитывайте детей в гармонии. Давайте им не только знания, но и энергию любви, уважения, стремления к истине .
  3. Защищайте их в подростковом возрасте. Будьте рядом. Объясняйте. Не бойтесь говорить о сложном или признаваться, что чего-то не знаете.
  4. Развивайтесь сами. Чем выше ваш уровень осознанности — тем сильнее пси-поле, которое вы создаёте для своих детей.

💡Мысли

Семья — это не архаичный пережиток. Это один из главных механизмов для эволюции Сущности (и не единственный).

Разрушение семьи — это не социальная проблема. Это угроза самому существованию разумной жизни на планете.

У нас есть выбор.

-8

Мы можем продолжать смотреть, как следующие поколения теряют разум под давлением деструктивных программ или мы можем встать на путь осознанного развития, воспитания и душевного роста — как это возможно со знаниями о Природе с парадигмой Николая Левашова.

Выбор за вами.

P.S. Если эта статья заставила вас задуматься — поделитесь ею с теми, кто строит семью, растит детей и верит в будущее Человечества.

📖 Цитата для размышления:

«Всё то, что действительно может открыть людям глаза, замалчивается, люди, несущие эти знания, преследуются и часто физически устраняются».

— Николай Левашов, «Зеркало моей души»

Читать книгу: http://nikolay-levashov.ru/about.html

#семья #Левашов #душевнаяэволюция #воспитаниедетей #родителямназаметку #эволюциясознания #будущееЧеловечества #Дзен