Привет! Сегодня расскажу и покажу, как настраивать внешний трафик для брендов на Wildberries и Ozon с окупаемостью 250–350%, стоимостью клика меньше рубля и стоимостью 1000 показов до 60 рублей через рекламу во «ВКонтакте». Все с цифрами, UTM и аналитикой. Нижнее белье, очень конкурентная ниша во внутренней рекламе, часто ДРР доходит до 35-50%. У нашего бренда средней чек еще выше (1000 рублей), поэтому внешнее продвижение в отдельных случаях стоит просто дешевле. Продвигали мы трусы, нижнее белье и пижамы. Мы выбрали посевы во ВКонтакте. Из-за дешевой стоимости 1000 показов, быстрой модели запуска и низкой конкуренции. А также 100% попадания в ЦА, женщины 25-55. Технически посевы выглядят вот так: Успех запуска рекламы состоит из трех вещей: продукта, рекламного текста и медиа. В нашем случае, самое главное - сделать сильные медиа креативы - видео и наложить на них озвучку. Это скорее исключение, мы никогда не гарантируем минимальную стоимость клика, но вот в данном случае она получал
Внешняя реклама для маркетплейсов. Кейс с окупаемостью 300% и кликом 0,7 копеек через рекламу во «ВКонтакте»
23 июля23 июл
5
2 мин