Свыше 350 заявлений на розыск более 500 единиц багажа приняли в Пулково с 20 июля. С данной проблемой столкнулись туристы, вернувшиеся из Антальи рейсами турецкой авиакомпании. Как сообщает пресс-служба оператор аэропорта, 21 июля лайнер Airbus A321 прибыл в Северную столицу вовремя, но без чемоданов. Подобные инциденты происходят с турецким перевозчиком все чаще: аналогичные случаи фиксировались и на других рейсах. - Багаж доставляется следующими рейсами, а обработка заявок ведется в ускоренном режиме, - заверили в Пулково. Однако это слабо утешает пассажиров, вынужденных днями ждать свои вещи. Turkish Airlines уже не первый раз попадает в скандалы из-за «забытого» багажа. В июне Росавиация и Минтранс разбирались с аналогичными случаями на рейсах в московское Внуково. Тогда авиакомпании рекомендовали пересмотреть технологию погрузки, но, судя по всему, рекомендации не помогли. В начале июля регулятор вновь указал на проблему: Turkish Airlines объяснила сбои «оптимизацией загрузки» сам
Пулково ищет полтысячи чемоданов вернувшихся из Турции туристов
23 июля23 июл
13
~1 мин