Найти в Дзене

КЕЙС: Рост записей первичных пациентов на 106% на маммографию за 4 месяца работы рекламы Вконтакте

Сотрудничаем с многопрофильной клиникой больше года по разным направлениям. Перед нами поставили задачу привлечь первичных пациентов на комплексную процедуру «Приём маммолога + маммография» с помощью рекламы и заполнить расписание врачей. 🏆 На 106% увеличилось кол-во записей на маммографию на конец апреля по сравнению с январем 🚀 Рост подписной базы увеличился на 1662 подписчика 📈 Кол-во подписчиков в группе увеличилось на 2506 пользователей 1️⃣Руководство клиники согласовало выгодную акцию на комплексный прием маммолога+маммографию. Мы подготовили рекламные объявления, подчеркнув важность регулярных обследований. 2️⃣Настроили систему чат-ботов в группе ВК для автоматизации сообщений и записей на процедуру. 3️⃣Сняли фото и видео материалы по теме маммографии и активно публиковали контент в соцсети группы, т.к. в этой клинике наша команда ведет контент. 1️⃣Подготовили рекламные кампании ВКонтакте на разные сегменты аудитории. 2️⃣На основе текущей базы пациентов собрали похожу аудито
Оглавление

Задача

Сотрудничаем с многопрофильной клиникой больше года по разным направлениям. Перед нами поставили задачу привлечь первичных пациентов на комплексную процедуру «Приём маммолога + маммография» с помощью рекламы и заполнить расписание врачей.

Краткие результаты нашей работы за 4 месяца (январь - апрель 2025 года)

🏆 На 106% увеличилось кол-во записей на маммографию на конец апреля по сравнению с январем
🚀 Рост подписной базы увеличился на 1662 подписчика
📈 Кол-во подписчиков в группе увеличилось на 2506 пользователей
Рис. 1 - Пример записей на процедуры в группе ВК
Рис. 1 - Пример записей на процедуры в группе ВК
Рис. 2 - Рост подписной базы
Рис. 2 - Рост подписной базы

Что сделали

  1. Подготовка к рекламной кампании

1️⃣Руководство клиники согласовало выгодную акцию на комплексный прием маммолога+маммографию. Мы подготовили рекламные объявления, подчеркнув важность регулярных обследований.

2️⃣Настроили систему чат-ботов в группе ВК для автоматизации сообщений и записей на процедуру.

3️⃣Сняли фото и видео материалы по теме маммографии и активно публиковали контент в соцсети группы, т.к. в этой клинике наша команда ведет контент.

  1. Запуск рекламы

1️⃣Подготовили рекламные кампании ВКонтакте на разные сегменты аудитории.

2️⃣На основе текущей базы пациентов собрали похожу аудиторию.

3️⃣Подготовили «цепочку» полезных рассылок, которые отправляли с определенной периодичностью на нашу базу для «прогрева» аудитории в ВК и мотивации записаться.

  1. Учет обращений

📝Вели учет обращений в группе ВК и их квалификацию. На каждом этапе внимательно отслеживали результативность рекламных кампаний, отработку заявок в группе.

Почему нам удалось достичь 🔥классных результатов?

  • Грамотная сегментация аудитории, правильный подбор рекламной стратегии, понятно выстроенный путь пользователей от первого касания с рекламой до кабинета врача.
  • Упростили задачу администраторам с помощью чат-ботов. Теперь все первичные сообщения поступают в чат-боты, где простроены первые диалоги с потенциальными пациентами.
  • Фокус на ценности - не просто продавали процедуру, а объяснили, почему регулярная профилактика важна.

Работа в проекте идет дисциплинированно по всем направлениям

1. Регулярно и продуманно публикуется контент.

2. Информированием работаем на привлечение новых и удержание действующих пациентов.

3. Наша команда оказывает работу по усилению работы геосервисов (развитие Яндекс Карт и 2GIS)

4. В процессе работа с площадкой ПроДокторов для увеличения узнаваемости и рейтинга врачей клиники.

С помощью продуманной рекламной стратегии и работы с аудиторией мы не только выполнили KPI, но и создали систему, которая продолжает привлекать пациентов даже после окончания кампании.

Хотите так же? Готовы повторить этот успех для вашей клиники! 🚀Пишите