Найти в Дзене
ArtWayCar

Отзыв о Honda Integra.

Влюбился во внешность, но остался верен из-за страсти — с самого начала меня покорил дизайн Honda, мощные двигатели, философия производства и рыночный статус марки. В итоге твердо решил купить себе такой автомобиль — и ни разу не пожалел.

О выборе и цене:

Во-первых, еще в 2021 году планировал купить машину за 70–80 тысяч юаней, рассматривал Chevrolet Cruze, Geely Emgrand, Buick Verano, VW Lavida и Honda Civic. Но бюджет постоянно рос — в итоге выбрал Integra за сбалансированность в мощности, надежности, управляемости и дизайне. Даже сейчас, спустя полгода-год, я бы снова выбрал эту модель.

Тогда я осознавал, что автомобиль — это инструмент на долгие годы, и решил, что буду ездить на нем минимум 10–15 лет или 300 000 км. Разве что разбогатею, но даже тогда оставлю его. Поэтому взял бензиновый вариант, без явных "болячек" и частых поломок.

Во-вторых, я агрессивный водитель (точнее, очень опытный — отлично чувствую дорогу и соблюдаю скоростной режим, но люблю динамику). Поэтому слабомощные варианты отпали сразу. Integra с ее отзывчивостью и плавностью хода идеальна для меня (и да, не надо мне рассказывать про "слабый ремень CVT" — мой стаж 8 лет, пробег 200 000+ км, ездил в любых условиях, на разных машинах, от люксовых седанов до микроавтобусов, так что могу уверенно сказать: мой уровень вождения близок к совершенству. Разве что внедорожники и трек не освоил, но в обычных условиях я виртуоз. Горные серпантины — мой конек).

В-третьих, видел восьмое поколение Accord у друга — 2.4-литровый атмосферник, больше 10 лет в строю, и хоть бы что, кроме мелких царапин. У Honda может и не самый мощный потенциал, но надежность на уровне. У меня сейчас 52 000 км — машина как новая.

В-четвертых, дизайн вне времени — даже через годы не будет выглядеть старомодно.

О цене:

Хотел колеса на 17 дюймов (16 — маловато), поэтому взял комплектацию "Phantom Night Tech". В итоге цена вышла 149 600 юаней с учетом кредита (80 000 на 3 года под 4%). Потом досрочно погасил, кажется, переплатил около 7000 юаней. Тогда были скидки 13 000 + половина налога. Сейчас скидки до 50 000 — аж плакать хочется. Но кто рано встает, тому Бог подает: я уже настоящий владелец, а не "сетевой теоретик". Мои навыки вождения выросли до уровня мастера.

Опыт вождения и обслуживания:

С детства чувствую машину. Сдал на права быстрее всех и без ошибок. Первой машиной был подержанный Hyundai Elantra 2009 года с механикой. Потом пробовал Kia K2, Polo — все на ручке. Опыт с МКПП закалил навыки. Была пара ошибок (раз заглох на лежачем полицейском), но в целом быстро адаптировался. Позже работал с разными авто — BMW X5, CRV, арендованные Changan, Geely. Шеф доверял мне руль чаще, чем другим.

Из того, что всерьез водил: Accord VIII, Nissan Sylphy, Toyota Corolla, Lynk & Co, BYD Han PHEV, Seal EV, GL8, Mercedes S-Class. В последние годы накатывал по 30 000+ км в год (из них 22–25 000 на своем авто). С января по май — уже 10 000 км.

Обслуживание:

У меня много коротких поездок (4–5 км, 10 минут), но и дальние маршруты тоже есть. Поэтому делаю ТО каждые 8500 км. После второго обслуживания перешел на синтетику Honda Ultra. Сейчас пробую Shell Ultra, HKS и другие масла — экспериментирую. Сейчас двигатель тихий, отклик резвый, но после 8000 км чувствуется "усталость" масла.

Расход топлива из-за коротких поездок высокий: 10–13 л/100 км в городе. На трассе при 70 км/ч выжимал 4.3 л! В среднем за все ТО выходит 7.5–7.8 л (0.58 юаня за км). Лил и 95, и 98 — есть разница в отзывчивости, но в основном заправляю 92-м.

Апгрейды:

На 18 000 км поменял все 4 шины на Michelin (пробил одну в яме). Изучал тюнинг, но в итоге ограничился покрышками и "очистителем топлива". Еще вложил 20 000 юаней в аудиосистему — мужчина должен себя баловать.

Стиль вождения:

Я не гонщик, но люблю динамику. Часто вижу, как кто-то вырывается вперед, но уже через пару поворотов я его догоняю — без резких стартов, просто за счет выбора траектории и опыта. Пассажиры удивляются: "Ты же не разгонялся, как так?" Вождение — это когда опыт и километры делают тебя невидимым мастером. Пробки? Не раздражают. Хаос на дороге? Спокойно контролирую ситуацию.

Проблемы:

Кроме планового ТО и замены АКБ (сдох из-за коротких поездок и музыки при заглушенном двигателе), никаких нареканий. Поставил аккумулятор от Camel — теперь машина едет почти как электрокар: плавно и тихо.

Горные дороги:

После Нового года проехал три серпантина (по 80–100 км, 3–4 часа в пути). Оставлял позади BMW 5-Series и Audi A6, но Porsche Panamera мне не догнать — разве что с небольшим тюнингом мог бы держаться. 8 из 10 водителей неправильно входят в повороты — смотреть больно. Переключать D/S/L, давить газ ("удар скорпиона") и тормозить ("мягко, но уверенно") — кайф! Если бы была механика, было бы еще круче.

Итог: Honda Integra — идеальный выбор для тех, кто ценит надежность, драйв и долговечность. А если уметь ею управлять, то удовольствие гарантировано на сотни тысяч километров.

Фото 1. Вид на заднюю часть Honda Integra.
Фото 1. Вид на заднюю часть Honda Integra.
Фото 2. Вид салона Honda Integra.
Фото 2. Вид салона Honda Integra.
Фото 3. Вид с боку на  Honda Integra.
Фото 3. Вид с боку на Honda Integra.

Уважаемые читатели, ЭТО МНЕНИЕ ЛИШЬ ОДНОГО ВЛАДЕЛЬЦА Honda Integra из Китая. Наша компания ARTWAYCAR занимается подбором и поставкой автомобилей из Китая и Японии под заказ. Публикуя отзывы реальных владельцев из Китая мы стараемся разобраться в калейдоскопе моделей, представленных на рынке поднебесной и хотим что бы и Вы сделали свой правильный выбор.

Для заказа авто пишите администратору канала: https://t.me/artwaycar

Ссылка на публикацию авто с ценой в наш ТГ канал: https://t.me/artwaycar/3654

Делайте ваш выбор с ARTWAYCAR

Теги для поиска:

#Honda Integra #АвтоПодЗаказ #ArtWayCar #ЗаказАвто #АвтоНаЗаказ #КупитьАвто #ЗаказМашины #ИндивидуальныйАвтоЗаказ #АвтоСБрокером #ВыборАвто #ПомощьВВыбореАвто