Влюбился во внешность, но остался верен из-за страсти — с самого начала меня покорил дизайн Honda, мощные двигатели, философия производства и рыночный статус марки. В итоге твердо решил купить себе такой автомобиль — и ни разу не пожалел.
О выборе и цене:
Во-первых, еще в 2021 году планировал купить машину за 70–80 тысяч юаней, рассматривал Chevrolet Cruze, Geely Emgrand, Buick Verano, VW Lavida и Honda Civic. Но бюджет постоянно рос — в итоге выбрал Integra за сбалансированность в мощности, надежности, управляемости и дизайне. Даже сейчас, спустя полгода-год, я бы снова выбрал эту модель.
Тогда я осознавал, что автомобиль — это инструмент на долгие годы, и решил, что буду ездить на нем минимум 10–15 лет или 300 000 км. Разве что разбогатею, но даже тогда оставлю его. Поэтому взял бензиновый вариант, без явных "болячек" и частых поломок.
Во-вторых, я агрессивный водитель (точнее, очень опытный — отлично чувствую дорогу и соблюдаю скоростной режим, но люблю динамику). Поэтому слабомощные варианты отпали сразу. Integra с ее отзывчивостью и плавностью хода идеальна для меня (и да, не надо мне рассказывать про "слабый ремень CVT" — мой стаж 8 лет, пробег 200 000+ км, ездил в любых условиях, на разных машинах, от люксовых седанов до микроавтобусов, так что могу уверенно сказать: мой уровень вождения близок к совершенству. Разве что внедорожники и трек не освоил, но в обычных условиях я виртуоз. Горные серпантины — мой конек).
В-третьих, видел восьмое поколение Accord у друга — 2.4-литровый атмосферник, больше 10 лет в строю, и хоть бы что, кроме мелких царапин. У Honda может и не самый мощный потенциал, но надежность на уровне. У меня сейчас 52 000 км — машина как новая.
В-четвертых, дизайн вне времени — даже через годы не будет выглядеть старомодно.
О цене:
Хотел колеса на 17 дюймов (16 — маловато), поэтому взял комплектацию "Phantom Night Tech". В итоге цена вышла 149 600 юаней с учетом кредита (80 000 на 3 года под 4%). Потом досрочно погасил, кажется, переплатил около 7000 юаней. Тогда были скидки 13 000 + половина налога. Сейчас скидки до 50 000 — аж плакать хочется. Но кто рано встает, тому Бог подает: я уже настоящий владелец, а не "сетевой теоретик". Мои навыки вождения выросли до уровня мастера.
Опыт вождения и обслуживания:
С детства чувствую машину. Сдал на права быстрее всех и без ошибок. Первой машиной был подержанный Hyundai Elantra 2009 года с механикой. Потом пробовал Kia K2, Polo — все на ручке. Опыт с МКПП закалил навыки. Была пара ошибок (раз заглох на лежачем полицейском), но в целом быстро адаптировался. Позже работал с разными авто — BMW X5, CRV, арендованные Changan, Geely. Шеф доверял мне руль чаще, чем другим.
Из того, что всерьез водил: Accord VIII, Nissan Sylphy, Toyota Corolla, Lynk & Co, BYD Han PHEV, Seal EV, GL8, Mercedes S-Class. В последние годы накатывал по 30 000+ км в год (из них 22–25 000 на своем авто). С января по май — уже 10 000 км.
Обслуживание:
У меня много коротких поездок (4–5 км, 10 минут), но и дальние маршруты тоже есть. Поэтому делаю ТО каждые 8500 км. После второго обслуживания перешел на синтетику Honda Ultra. Сейчас пробую Shell Ultra, HKS и другие масла — экспериментирую. Сейчас двигатель тихий, отклик резвый, но после 8000 км чувствуется "усталость" масла.
Расход топлива из-за коротких поездок высокий: 10–13 л/100 км в городе. На трассе при 70 км/ч выжимал 4.3 л! В среднем за все ТО выходит 7.5–7.8 л (0.58 юаня за км). Лил и 95, и 98 — есть разница в отзывчивости, но в основном заправляю 92-м.
Апгрейды:
На 18 000 км поменял все 4 шины на Michelin (пробил одну в яме). Изучал тюнинг, но в итоге ограничился покрышками и "очистителем топлива". Еще вложил 20 000 юаней в аудиосистему — мужчина должен себя баловать.
Стиль вождения:
Я не гонщик, но люблю динамику. Часто вижу, как кто-то вырывается вперед, но уже через пару поворотов я его догоняю — без резких стартов, просто за счет выбора траектории и опыта. Пассажиры удивляются: "Ты же не разгонялся, как так?" Вождение — это когда опыт и километры делают тебя невидимым мастером. Пробки? Не раздражают. Хаос на дороге? Спокойно контролирую ситуацию.
Проблемы:
Кроме планового ТО и замены АКБ (сдох из-за коротких поездок и музыки при заглушенном двигателе), никаких нареканий. Поставил аккумулятор от Camel — теперь машина едет почти как электрокар: плавно и тихо.
Горные дороги:
После Нового года проехал три серпантина (по 80–100 км, 3–4 часа в пути). Оставлял позади BMW 5-Series и Audi A6, но Porsche Panamera мне не догнать — разве что с небольшим тюнингом мог бы держаться. 8 из 10 водителей неправильно входят в повороты — смотреть больно. Переключать D/S/L, давить газ ("удар скорпиона") и тормозить ("мягко, но уверенно") — кайф! Если бы была механика, было бы еще круче.
Итог: Honda Integra — идеальный выбор для тех, кто ценит надежность, драйв и долговечность. А если уметь ею управлять, то удовольствие гарантировано на сотни тысяч километров.
Уважаемые читатели, ЭТО МНЕНИЕ ЛИШЬ ОДНОГО ВЛАДЕЛЬЦА Honda Integra из Китая. Наша компания ARTWAYCAR занимается подбором и поставкой автомобилей из Китая и Японии под заказ. Публикуя отзывы реальных владельцев из Китая мы стараемся разобраться в калейдоскопе моделей, представленных на рынке поднебесной и хотим что бы и Вы сделали свой правильный выбор.
Для заказа авто пишите администратору канала: https://t.me/artwaycar
Ссылка на публикацию авто с ценой в наш ТГ канал: https://t.me/artwaycar/3654
Делайте ваш выбор с ARTWAYCAR
Теги для поиска:
#Honda Integra #АвтоПодЗаказ #ArtWayCar #ЗаказАвто #АвтоНаЗаказ #КупитьАвто #ЗаказМашины #ИндивидуальныйАвтоЗаказ #АвтоСБрокером #ВыборАвто #ПомощьВВыбореАвто