“Выгодное предложение”, “гарантия качества”, “индивидуальный подход”… Все эти фразы стали настолько привычными, что покупатели их просто не замечают. Они вызывают главную проблему любого бизнеса — “подумаю завтра”. А “завтра”, как известно, никогда не наступает.
Как заставить человека принять решение немедленно? С помощью двух простых, но невероятно мощных триггеров: “сегодня” и “осталось”.
- “Сегодня” (Срочность): Ограничение по времени.
- “Осталось” (Дефицит): Ограничение по количеству.
Эти два слова отключают режим “подумаю” и включают режим “надо брать!”.
Пример из жизни:
Небольшое кафе в Краснодаре решило увеличить продажи обедов. Вместо обычного “Бизнес-ланч 12:00-16:00” они стали публиковать в городском чате Объявления Краснодар такой пост:
- “Только сегодня на обед — наша фирменная солянка и куриный шницель за 290₽. Приготовили всего 30 порций, осталось 18. Успейте забронировать свой обед!”.
Что происходит в голове у клиента? “О, звучит вкусно! И недорого. И скоро закончится! Надо брать!”.
Эта простая механика позволяет:
- Создать ажиотаж вокруг вашего продукта.
- Увеличить продажи в конкретный день.
- Избежать залежавшегося товара.
Это работает для любого бизнеса: “Осталось 3 места на стрижку”, “Скидка на диван действует только сегодня”, “Последние 5 букетов по акции”.
Просто попробуйте добавить эти два слова в свое следующее рекламное объявление. Стоимость такого эксперимента, согласно прайсу, минимальна, а результат может вас ошеломить. Главное — всегда соблюдайте правила площадки.
#маркетинг #психологияпродаж #триггеры #краснодар #какувеличитьпродажи #срочность #дефицит
Полезные ссылки: