“Выгодное предложение”, “гарантия качества”, “индивидуальный подход”… Все эти фразы стали настолько привычными, что покупатели их просто не замечают. Они вызывают главную проблему любого бизнеса — “подумаю завтра”. А “завтра”, как известно, никогда не наступает. Как заставить человека принять решение немедленно? С помощью двух простых, но невероятно мощных триггеров: “сегодня” и “осталось”. Эти два слова отключают режим “подумаю” и включают режим “надо брать!”. Пример из жизни:
Небольшое кафе в Краснодаре решило увеличить продажи обедов. Вместо обычного “Бизнес-ланч 12:00-16:00” они стали публиковать в городском чате Объявления Краснодар такой пост: Что происходит в голове у клиента? “О, звучит вкусно! И недорого. И скоро закончится! Надо брать!”. Эта простая механика позволяет: Это работает для любого бизнеса: “Осталось 3 места на стрижку”, “Скидка на диван действует только сегодня”, “Последние 5 букетов по акции”. Просто попробуйте добавить эти два слова в свое следующее рекламное об