Жидкости расскажут всю правду о машине Начинаю всегда с масла. Не потому что так написано в мануале, а потому что за тридцать лет вождения понял: масляный щуп - это стетоскоп автомобиля. Достаю, протираю тряпкой и засовываю до упора. Жду секунду, вытаскиваю. Если масло чёрное как дёготь - мотор работает на износ. Если жидкое как вода - либо залили не то, либо попадает антифриз. А если на щупе металлическая стружка блестит - готовьтесь к капремонту. У моей старенькой Нивы масло меняю каждые пять тысяч, хотя производитель разрешает десять. Почему? Потому что видел, что происходит с двигателями УАЗ Patriot, владельцы которых свято верили в долгие интервалы замены. Антифриз проверяю только на холодную. Кто хоть раз обжигался паром из расширительного бачка, тот поймёт. Жидкость должна плескаться между отметками, а цвет - соответствовать залитому. Смешивать разные типы охлаждайки - всё равно что играть в русскую рулетку с радиатором. Тормозную жидкость многие вообще не трогают годами.
5 проверок автомобиля перед дальней дорогой, которые спасли мне жизнь и сэкономили деньги
26 июля26 июл
6
2 мин