Прямая реклама юридических услуг работает плохо. Объявления “Консультация юриста, недорого” тонут в массе конкурентов. Люди боятся юристов, считают их услуги дорогими и обращаются только в самый последний момент. Но как привлечь клиента до того, как у него случилась беда? Один предприимчивый юрист из Волгограда нашел изящный способ. Он понял, что лучший способ продать сложную услугу — это сначала дать что-то полезное бесплатно. Что он сделал? Он не стал кричать “Купи!”. Вместо этого он пошел в главный городской чат Объявления Волгоград, где сидят сотни местных предпринимателей, и разместил простое объявление: Какой был результат? Через месяц, когда у одного из этих предпринимателей возникла реальная юридическая проблема, кому он позвонил в первую очередь? Правильно, тому самому юристу, который ему уже помог. Стоимость размещения этого поста, как можно увидеть в прайс-листе, была несоизмеримо мала по сравнению с ценностью полученной базы контактов. Вывод:
Перестаньте продавать в лоб. На