Выбирая отель, мы хотим чувствовать себя не просто клиентами, а желанными гостями. Поэтому отели активно внедряют персонализированный сервис. Это подход, при котором услуги адаптируются под конкретного гостя. Отель учитывает не только основные данные о госте, но и его предпочтения, привычки и ожидания. Например, если гость в прошлый раз выбирал номер с видом на море, при следующем бронировании ему предложат именно такой. Исследование McKinsey показывает, что 71% современных потребителей ожидают от компаний персонализированного подхода. И 76% расстраиваются, если отели не прислушиваются к их потребностям. Рынок гостиничных услуг конкурентен, поэтому стандартный сервис больше не является конкурентным преимуществом. Все чаще гости ищут не просто место для сна, а уникальный и запоминающийся опыт. Главное — знать своего гостя. Для этого отели используют: Эти данные интегрируются в систему управления отелем, чтобы автоматически учитываться в будущем. Будущее персонализированного сервиса Перс