Найти в Дзене
Открытая семинария

Великая Тартарская Революция, ч. 2

Я хотел перенести эту вторую часть публикации в раздел ТТВ потому что мы давно хотим делать фильмы цикла о Тартарии, и при этом не хватает времени и сил на все, надо делегировать, нанимать специалистов. А нам нужно развивать ТТВ и потому нам нужна поддержка подписчиков. Но не стал делать это без предупреждения... Вот, теперь хочу сказать, что те публикации, которые особенно просятся предстать в виде документальных фильмов, я буду теперь переносить на канал ТТВ. Пусть они еще и не в формате видео, но так мы будем увереннее и быстрее двигаться к цели. В предыдущей публикации этого цикла (См. Великая Тартарская Революция, ч. 1) мы уже говорили о том, что "загадки" Великой Тартарии есть результат намеренного (1) слома этой цивилизации и (2) попыток усвоить и присвоить наследие Тартарии без упоминания о Тартарии как о единой цивилизации, поверженной про-Ватиканскими сектантами-сепаратистами. Вначале, как всегда бывает, есть внутренняя измена, гниение, падение - рыба с головы гниет - а потом

Я хотел перенести эту вторую часть публикации в раздел ТТВ потому что мы давно хотим делать фильмы цикла о Тартарии, и при этом не хватает времени и сил на все, надо делегировать, нанимать специалистов. А нам нужно развивать ТТВ и потому нам нужна поддержка подписчиков. Но не стал делать это без предупреждения... Вот, теперь хочу сказать, что те публикации, которые особенно просятся предстать в виде документальных фильмов, я буду теперь переносить на канал ТТВ. Пусть они еще и не в формате видео, но так мы будем увереннее и быстрее двигаться к цели.

В предыдущей публикации этого цикла (См. Великая Тартарская Революция, ч. 1) мы уже говорили о том, что "загадки" Великой Тартарии есть результат намеренного (1) слома этой цивилизации и (2) попыток усвоить и присвоить наследие Тартарии без упоминания о Тартарии как о единой цивилизации, поверженной про-Ватиканскими сектантами-сепаратистами. Вначале, как всегда бывает, есть внутренняя измена, гниение, падение - рыба с головы гниет - а потом к этому присоединились междоусобные сектантские войны (выдаваемые за "монголо-татарское пленение"), природные катаклизмы... И некогда Великой Тартарии не стало!

Мы не будем восхвалять ее - будь она чиста, она не пала бы. Тут, опять, по аналогии с революцией 1917 года все идет - вся эта Тартарская революция, которая началась давно, которая рушит империи, создавая на их месте новые, перекраивает историю - создавая новую историю. И в основе ее - отступление от принципов Царства Небесного, Царства Святой Руси - другое имя для Великой Тартарии в прошлом. Это простота Евангелия (доброй вести) о том, что Бог явил Себя в Сыне Своем, и теперь живет Духом в князьях, в гуслярах, в боярах, в мастеровых людях, в крестьянах, в воинах - боготырях Святой Руси!

Да, вот как интересно получается: Тартарии типа не было, а были лишь легенды о Святой Руси, о ее силе, о расцвете цивилизации, о мощи, о единства Царства. Простая и искренняя, вдохновленная примером многих святых людей того времени - осознавших себя детьми Божиими - эта цивилизация процветала до тех пор, пока ее искусственным образом, через различные человеческие обряды и догмы, ритуалы и учения разделили.

Шишак князя Федора Мстиславского с изречениями из Корана
Шишак князя Федора Мстиславского с изречениями из Корана

На Руси этот процесс происходил неоднократно, масштабно и драматично - ничиная с революции 1917 года, и двигаясь назад в историю к Расколу с его геноцидом русского народа русским народом, и еще далее к ватиканской принцессе Софье Палеолог убившей первого венчанного царя Руси и выжегшая старую русскую религиозную традицию... И этот список можно продолжить и за тот исторический занавес, которым предстает перед нами крещение Руси князем Владимиром в 988 году. Да и само это крещение, как обычно бывало и в Европе, было не крещением в веру христианскую - которая на Руси процвела со времен апостола Андрея - а в определенную сектантскую (то есть деноминационную) традицию.

Виликая Тартария не заканчивается с крещением Руси - многие истории про Святую Русь происходят гораздо ранее, в глубине веков, о которых старались забыть историки (в ту пору историки были только церковными). Но народная память, фольклер, сказки - в совокупности с сохранившимися и дошедшими до наних дней архитектурными артифактами - рисуют яркий и могущественный образ Святой Руси прошлого.

Исакиевский собор
Исакиевский собор

Одним из этапов развала и реинтеграции Тартарии было время Петра (о граде которого мы и говорили отчасти в предыдущей публикации). Его правление таит много загадок (как и его личность), но ясно одно: его "духовной родиной" была максимальная европизация России - зачастую взамен и за счет остатков Руси Тартарии, которая начиналась уже с Москвы и Московии и достигала максимального колорита на Востоке и Юге - в Сибири, в Индии, в Арабии и многих других местностях безошибочно носящих все признаки некогда единой цивилизации.

Тартария была именно Царством, религиозной цивилизацией. Церковь при этом выполняла скорее роль нанимаемых государством учителей в школах. За счет этого достигалась высокая степень свобод при полном единстве. Но занисенные духовные вирусы сектантского разделения, подпитанные разогретыми амбициями влиятельных правителей, князей по местам, привели к сепаратизму, междоусобицам, и потом реинтеграции под уже новым началом.

-4

Вот, с Петром пришел еще один, новый этап закручивания гаек. Весь народ (европейской части России) для исключения восстаний накрепко заковали в крепостное право. Различные области Тартарии были поделены - как постсоветское простанство - между национальными и местными князьями. Восточные земли в это самое время более и более активно фокусировались на установлении своей, отличительной религиозной традиции, которая еще сильнее разделит народы. И таким же образом поступали их западные, христианские партнеры. Уходя все дальше и дальше от того единства во Христе и в Царстве Святой Руси, которое тогда было утеряно.

Русская культура до того была явно с восточным или с тартарским уклоном, что и показывают шлемы, мечи и доспехи даже ещё первых Романовых – деда и отца Петра I (включая и царских вельмож), выставленные в Оружейной палате Кремля. Арабская вязь (ставшая прообразом и вязи старославянской) с выдержками из Корана на шлемах царей Михаила Фёдоровича и Алексея Михайловича, явная схожесть этих головных парадных уборов с тюркскими дулыгами, как и хождение в Руси арабских монет, неоспоримо свидетельствует о единстве культуры. И это, уже не говоря о своеобразном восточном убранстве русских бояр и о восточных исконных русских орнаментах, например, в виде вилочковых "крестов".

-5

Но, опять-таки, процесс развала и реинтеграции Тартарии происходил поэтапно, в течении нескольких столетий. В одно и то же время 18-го века на территории России было две имперские столицы, а значит и две номинально отдельные Русские империи: Западная (империя Царя) и Восточная (как часть Великой Тартарии).

Всё это говорит и об ином начальном русском православии, и о полной выдумке ордынского периода Руси, как некоего татаро-монгольского «ига».

Активнейшая переделка русской культуры на ватиканский и греко-европейский лад продолжилась с Никоновской церковной реформой середины 17-го века и продолжилось в правление Петра Первого. Впрочем, он очень активно интегрировал ресурсы Тартарии в небольшое еще в ту пору царство Российское, и с этого и пошло величие России - как результат реинтеграции городов и областей. А потому Петр оставил немало "фальсификаций" русской истории, действующих и поныне - ради реинтеграции под новым началом.

Одной из причин стрелецкого бунта, который так напугал Петра и определил направленность его политики, было как раз прогрессирующее вхождение Русского царства в состав Св. Римской империи, что не могло устроить московских бояр, ориентированных на восточный имперский союз Великой Тартарии. Сохранилось много карт того времени с выделением на территории нынешней России Московии и Московской Тартарии (составленной из земель Урала и нынешней Сибири).

Царевна Софья и Петр
Царевна Софья и Петр

Власть боярской думы и царевны Софьи (сестры Петра) продержалась год. Московия лишилась торговых путей в Европу, но и связям с Востоком угрожало отсутствие на московском престоле законного русского царя. Боярская дума пошла на предательство стрельцов и царевны Софьи для заключения соглашение с Петром Первым о совместном управлении Московской Тартарии. Это и было причиной возвращения Петра в Москву, а не начало стрелецкого бунта.

Хитрый дипломатический ход Петра Первого позволил ему в 1701-м году начать возрождение северной столицы Римской империи из античного Петрополиса на тогда ещё шведской территории, выданное им за основание Петербурга на болоте. Но Петр Первый и другие российские самодержцы оставили за Москвой звание столицы Московии, но и Московской Тартарии, где напрямую не правил имперский С.-Петербург.

-7

Похоже, что только нашествие Наполеона на Россию в 1812-м году позволило ликвидировать остатки автономии Московской Тартарии и прежней восточной русской культуры. Ведь даже после победы Екатерины II над Тартарией и Турцией, выдаваемой за подавление «восстания» Пугачёва, Москва наряду с Петербургом продолжала именоваться имперской столицей. А теперь с Москвой горела вся ее история. Ее просто выжигали, вместе с городом.

Москва и её боярская (а в дальнейшем посольская) дума была промежуточным звеном в контроле Русской империи над территорией Московской Тартарии, ликвидированной лишь после наполеоновских событий 1812-го года. Но произошло то, что должно было произойти по духовным законам, которые и правят миром. Смотрите, как это работает: ложь призвана предать забвению какие-то вещи, каких-то людей, какие-то эпохи и народы - во имя, "во благо" сложившегося на сию минуту миропорядка. Так из истории какой-нибудь семьи могут исключить родственника, который был "плохим" и о котором "лучше не помнить" - во благо Семьи.

-8

Но знаете как работают духовные законы? Если есть такой преданный забвению (намеренно!) несчастный родственник, то его судьба призвана вновь повториться в роду! Вот поэтому я и называю революцию 1917 года Великой Тартарской революцией. Потому что скрытая история гниения и падения великой цивилизации Тартарии вновь вынуждена была воплотиться в падении великой Российской империи в 1917 году. Да еще и та ложь, которой "советские историки" просто зас-али историю про Государя (повсюду этим полны мозги граждан) - это же тоже отголоски той лжи о Тартарии, того переписывания истории, того сознательного преданию забвению нашего прошлого. И разве не верна оказалась поговорка: "Тот, кто не помнит уроков прошлого - обречен повторить их в будущем!" Думаю, что пришло время пересмыслить как наше прошлое, так вместе с этим и наше будущее.

P. S. Разве не просится все это на экран как серия хотя бы простых исторических фильмов? Так и будет! И более того будет!