Если вы работаете в B2B (бизнес для бизнеса), то знаете, что такое холодные звонки и бездушные email-рассылки. Конверсия — сотые доли процента, а на том конце провода вас никто не ждет. Кажется, что достучаться до директоров и снабженцев почти невозможно. Но это не так. Одна ярославская компания, занимающаяся поставкой офисной воды и кулеров, решила пойти другим путем. Вместо того чтобы бомбить офисы звонками, они пошли туда, где эти самые директора и менеджеры общаются в неформальной обстановке. Куда именно они пошли? В главный городской Telegram-чат — Объявления Ярославль. Да, на первый взгляд это доска объявлений. Но если присмотреться — это срез деловой жизни города. Здесь сидят владельцы кафе, руководители магазинов, офис-менеджеры. То есть — их прямые клиенты. Что они сделали? Они не стали спамить. Они разместили один, но очень грамотный коммерческий пост. Результат за неделю: Пять новых постоянных клиентов за неделю с вложением чуть больше тысячи рублей. Сравните это с зарплатой
B2B-продажи “в полях”: как одна компания из Ярославля нашла 5 корпоративных клиентов за неделю
23 июля23 июл
1 мин