Найти в Дзене

Норильск: грань возможного

Здесь нам надо рассказать о Норильске, но… Норильск — это не точка на карте. Это состояние души. Его невозможно описать в привычных категориях. Он не вписывается в жанр «индустриального города». Не сводится к климату. Не ограничивается историей добычи и обработки металлов. Норильск — это доказательство человеческой воли. Город‑эксперимент. Лаборатория Арктики. Но если отбросить патетику, получаем вот что: Норильск. Красноярский край. 69°20′ N 88°13′ E. Основан в 1935. Статус города — 1953. Население — 177 000. И вот для Норильска нами были разработаны бренд‑стратегия и айдентика. Проще говоря — бренд города (который сам по себе — бренд). Все началось с большого опроса норильчан, в котором приняло участие 1 816 человек. Благодаря живому мнению жителей и исследованию современных трендов территориального брендинга мы сформулировали ключевую идею: «Норильск — город, где наука, технологии и человеческая стойкость испытывают границы возможного». Здесь нет места слабости. Норильск — территори
Оглавление

Здесь нам надо рассказать о Норильске, но… Норильск — это не точка на карте. Это состояние души.

О проекте

Его невозможно описать в привычных категориях. Он не вписывается в жанр «индустриального города». Не сводится к климату. Не ограничивается историей добычи и обработки металлов.

Норильск — это доказательство человеческой воли. Город‑эксперимент. Лаборатория Арктики.

-2

Но если отбросить патетику, получаем вот что:

Норильск. Красноярский край. 69°20′ N 88°13′ E.

Основан в 1935. Статус города — 1953.

Население — 177 000.

-3

И вот для Норильска нами были разработаны бренд‑стратегия и айдентика. Проще говоря — бренд города (который сам по себе — бренд).

Все началось с большого опроса норильчан, в котором приняло участие 1 816 человек. Благодаря живому мнению жителей и исследованию современных трендов территориального брендинга мы сформулировали ключевую идею: «Норильск — город, где наука, технологии и человеческая стойкость испытывают границы возможного».

Здесь нет места слабости. Норильск — территория первооткрывателей, новаторов и людей, готовых бросить вызов экстремальным условиям. Это город, в котором Арктика встречается с человеческим упорством.

Норильск — это Грань возможного.

-4

Логотип и графика

-5

Цветовая схема собрана из природных ориентиров региона: оттенков тундры, северного сияния и вечной мерзлоты.Специально для Норильска мы создали «Северный фильтр» — правило формирования арктического фотостиля.

-6

О внедрении

На практике мы знаем, что успех внедрения территориального бренда зависит от мерча. Для Норильска разработаны две коллекции текстиля: «парадная» для официальных событий и «казуал» для широкой аудитории (она уже в продаже).

-7
-8
-9
-10

С бренд‑стратегией и айдентикой Норильск получил чёткий вектор развития.Следующий шаг — внедрение системы в городской сервис, мерч, улицы и события.

Так бренд превращается в инструмент, который работает на репутацию и туристическую привлекательность региона.

-11