Найти в Дзене

Правила Авито: как правильно размещать объявления

Оглавление

Авито - это популярная платформа для продажи товаров, оказания услуг и поиска предложений. Чтобы ваше объявление было успешным и не нарушало правила платформы, важно знать и следовать рекомендациям, речь о которых пойдет в статье.

- - - - -

Агентство LiteLab Аgency - мы помогаем бизнесу увеличивать продажи на Авито. За последний год наша команда работала с 50+ различными нишами: в товарах, услугах, вакансиях.

В своем телеграм канале пишем самое важное, что нужно знать при продвижении на Авито, делимся кейсами и факапами агентства, создаем гайды, чек листы и шаблоны для работы с площадкой.

- - - - -

Почему правила Авито важны?

Миллионы пользователей ежедневно покупают, продают и обмениваются товарами и услугами. Чтобы сделки проходили успешно, а платформа оставалась безопасной и удобной для всех, и существуют правила Авито. Эти правила созданы для защиты интересов продавцов и покупателей, предотвращения мошенничества и поддержания доверия к платформе.

Нарушение правил может привести к блокировке объявления или даже аккаунта, поэтому их знание и соблюдение - залог успешной работы на Авито.

Мы подробно разберем основные правила размещения объявлений, дополнив их полезными рекомендациями из личного опыта.

Правила размещения объявлений на Авито

1. Законность

Первый и один из самых очевидных пунктов. И тут речь не только о запрещенных веществах.

Ваше объявление не должно нарушать законодательство или права третьих лиц. Это касается как содержания, так и условий предложения.

  • Размещайте только те товары, услуги, вакансии или объекты недвижимости, на которые у вас есть необходимые права, лицензии, разрешения или сертификаты.
  • Запрещено предлагать товары или услуги, связанные с незаконной деятельностью.
  • Предложение не должно нарушать авторские права, товарные знаки или другие интеллектуальные права.

2. Достоверная информация

Объявление должно содержать полную и правдивую информацию о вашем предложении. Нельзя обманывать пользователей скидками или внешним видом товаров.

  • Указывайте реальные характеристики товара: состояние, размеры, комплектацию, срок годности и так далее.
  • Используйте актуальные данные для связи.
  • Если вы предлагаете услугу, четко опишите, что именно вы предоставляете, и указывайте реальную стоимость.
Такие “реальные” цены сбивают с толку покупателей.
Такие “реальные” цены сбивают с толку покупателей.
  • Добавляйте качественные фотографии, соответствующие товару. Не стоит использовать чужие изображения или стоковые фото, не отражающие реального состояния товара.
Совет: используйте возможности платформы на максимум и добавляйте от 7 фотографий в объявление, а также не забывайте видео.

3. Соответствие категориям

Каждое объявление должно быть размещено в подходящей тематической категории. Это помогает пользователям быстрее найти ваше предложение.

  • Выбирайте категорию, которая точно соответствует вашему товару или услуге.
  • Если вы не уверены, в какую категорию разместить объявление, изучите структуру сайта или обратитесь в поддержку Авито.
Пример категорий из раздела “Бизнес и оборудование”
Пример категорий из раздела “Бизнес и оборудование”

Как видно на изображении, категорий огромное количество. Это позволяет соблюдать правила Авито по выбору подходящей категории и еще раз доказывает нам, что на Авито можно продвигать бизнес почти из любой сферы.

Кстати, есть товары и услуги, которые можно размещать в разные категории, чтобы получать больше охватов. Например, вы занимаетесь продажей и установкой септиков под ключ. Тут размещение может идти, как в товарной категории, так и в категории услуг.

-4

Это не нарушает правила Авито, но дает весомые преимущества перед конкурентами с точки зрения охватов, контактов и сделок.

Размещение объявления в неподходящей категории напрямую влияет на Уровень сервиса. Более подробно здесь.

4. Повторные объявления

Интересный пункт из правил Авито:

“Вы можете разместить только одно действующее объявление для одного товара. Это означает, что вы не можете размещать повторные объявления (дубли) о предложении одного и того же товара в том числе в разных городах или районах, а также в разных категориях.”

Для тех, кто уже собрался удалять объявления и оставлять один товар только для одного города, успокоим: есть исключения.

Если вы выбираете стратегию масспостинга, вам точно понадобится такой инструмент, как Автозагрузка.

5. Общие требования

Чтобы ваш профиль и объявления выглядели профессионально и привлекали больше внимания и доверия, учитывайте технические требования и используйте возможности площадки:

  • Профиль:
    На соответствующих тарифах появляется возможность профессионального заполнения аккаунта. Баннеры, карусели, подборки товаров - все это безусловно привлекает внимание клиентов и вызывает доверие.
  • Заголовок:
    Делайте заголовок информативным (не длиннее 100 символов, иначе он будет обрезан). Но помните, что заголовок должен отражать суть услуги и огромное количество слов в названии мало кто будет читать.
  • Описание:
    Подробно опишите товар или услугу, включая состояние, особенности и условия сделки. Разбивайте текст на абзацы и используйте ключевые слова для лучшего ранжирования.
  • Фотографии:
    Добавляйте качественный контент, чтобы пользователи точно понимали, что вы предлагаете. Не забывайте о размере и разрешении фотографий, требуемых платформой.
Какой контент подходит для Авито?
Полная статья
  • Цена:
    Указывайте реальную цену, действительно соответствующую вашему предложению. Слишком низкая цена может вызвать подозрения, а завышенная - отпугнуть покупателей.

Заключение

Правила Авито созданы, чтобы обеспечить честную, безопасную и комфортную торговлю для всех пользователей платформы. Следуя этим рекомендациям, вы не только избежите блокировок, но и сможете выстроить доверительные отношения с покупателями, повысить рейтинг своего профиля и увеличить продажи.

Интересны подробные шаги, такие как: выбор контента для Авито, создание описания, разборы ниш на Авито и актуальные новости? Заходите к нам.

Наш телеграм канал - это бесплатная библиотека знаний, собранная в одном месте. Вся польза собрана в закрепе - переходите.

-5

Не можете разобраться с Авито или хотите увеличить эффективность канала продаж?

Приходите к нам на бесплатный аудит.

В нем точно есть 3 весомых плюса:

  1. Сделаем анализ ниши, подсветим точки роста, если у вас уже есть аккаунт на Авито или посчитаем, во сколько обойдётся вам выход на площадку. Мы подробно анализируем данные, которые собраны в аудите, обращаем внимание на плюсы и минусы конкурентов, чтобы вы понимали что к чему. Если спроса нет и заходить не нужно - так вам и скажем.
  2. Не просто голая теория, а цифры, подтвержденные актуальной практикой. В демо-формате устроим экскурсию по аккаунту одного из клиентов в аналогичной для вас сферы в режиме работы здесь и сейчас.
  3. Это для вас бесплатно и ни к чему не обязывает. Только конкретика, никакой воды и агрессивных продаж. Денег не потратите, про канал продаж узнаете, плюсы точно получите.

Записаться к нам на аудит можно по ссылке.