Передача грузов из одних обозов (транспортов) в другие производится на обменных пунктах (ОП). Обменные пункты организуются на стыке двух звеньев подвоза (грунтового участка с дивизионным и дивизионного с полковым). Обменный пункт на стыке грунтового участка с дивизионным называется корпусным (КОП), на стыке дивизионного звена с полковым-дивизионным (ДОП). Обменный пункт состоит из: а) пунктов (районов) ожидания обозов (транспорта) до вызова их под погрузку, б) перегрузочных площадок (действующих и запасных) и в) исходных пунктов (районов) для сбора обозов (транспортов) после погрузки или разгрузки. Обменный пункт располагается в районе пути подвоза, но не занимает его. Под обменный пункт избирается по возможности сухой участок, допускающий движение повозок без устройства дорог, имеющий естественную маскировку и поблизости водопой. Обозы и транспорты, прибывающие на обменный пункт за грузом или для сдачи груза, во время пребывания в районе обменного пункта обязаны подчиняться распоряжен