По данным «Такском», во II квартале 2025 года продажи офисной мебели в России снизились в среднем на 11,8% по сравнению с тем же периодом 2024 года. При этом цены выросли, а спрос упал по всем основным категориям. Цены растут из-за инфляции и увеличения себестоимости производства. Спрос снижается на фоне экономии бизнеса – компании реже обновляют офисы. Удалённая работа всё ещё влияет на потребность в классической офисной мебели. Рынок офисной мебели продолжает адаптироваться к новым условиям. Пока тренд на экономию сильнее, чем желание инвестировать в обустройство рабочих мест. Представленный анализ составлен на базе статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только ОФД «Такском». Всего проанализировано более 56 млрд кассовых чеков. Настоящее исследование рынка может не соответствовать информационным выборкам на основе других данных.