Классическая реклама работает с “горячим” спросом. Человек ищет “купить холодильник”, и мы показываем ему рекламу холодильников. Все логично. Но есть огромный пласт людей, которые ничего активно не ищут, но готовы купить, если увидят что-то интересное.
Это так называемые “спонтанные” или “импульсивные” покупки. И на них можно и нужно зарабатывать.
Представьте женщину в Ставрополе. Она не ищет “оригинальный подарок мужу”. Она просто листает городской чат Объявления Ставрополь, чтобы узнать новости или посмотреть, что продают соседи.
И тут она видит ваше объявление: “Мужские букеты из раков и колбасок в Ставрополе. Ваш мужчина скажет ‘вау!’. Делаем за 3 часа, доставляем по городу. Посмотрите примеры: [ссылка]”.
В этот момент в ее голове происходит щелчок. “О, скоро же у Сергея день рождения! Какая классная идея!”. Она не искала. Но вы создали потребность и тут же предложили решение. Она пишет вам и делает заказ.
Какие ниши идеально подходят для таких “случайных” продаж?
- Оригинальные подарки, цветы, торты.
- Услуги для дома (клининг, химчистка мебели).
- Товары для хобби и уюта.
- Необычные продукты питания, деликатесы.
Чтобы это сработало, ваше предложение должно быть:
- Визуально привлекательным (хорошее фото решает все).
- Эмоциональным (продавайте не товар, а радость, удивление, решение проблемы).
- Размещено там, где люди “просто общаются”. Городские чаты — идеальное место.
Это недорогой способ достучаться до огромной аудитории. Посмотрите прайс на рекламу и подумайте, какую эмоцию вы можете продать жителям вашего города уже сегодня. Главное, делайте это в соответствии с правилами площадки.
#спонтанныепокупки #маркетинг #продажи #ставрополь #бизнесидеи #продвижение
Полезные ссылки: