Классическая реклама работает с “горячим” спросом. Человек ищет “купить холодильник”, и мы показываем ему рекламу холодильников. Все логично. Но есть огромный пласт людей, которые ничего активно не ищут, но готовы купить, если увидят что-то интересное. Это так называемые “спонтанные” или “импульсивные” покупки. И на них можно и нужно зарабатывать. Представьте женщину в Ставрополе. Она не ищет “оригинальный подарок мужу”. Она просто листает городской чат Объявления Ставрополь, чтобы узнать новости или посмотреть, что продают соседи. И тут она видит ваше объявление: “Мужские букеты из раков и колбасок в Ставрополе. Ваш мужчина скажет ‘вау!’. Делаем за 3 часа, доставляем по городу. Посмотрите примеры: [ссылка]”. В этот момент в ее голове происходит щелчок. “О, скоро же у Сергея день рождения! Какая классная идея!”. Она не искала. Но вы создали потребность и тут же предложили решение. Она пишет вам и делает заказ. Какие ниши идеально подходят для таких “случайных” продаж? Чтобы это сработа
Как продавать тем, кто ничего не ищет: секрет “случайных” покупок
23 июля23 июл
1 мин