Для многих бизнесов “мертвый сезон” — это катастрофа. Выручка падает, сотрудники сидят без дела, а расходы на аренду и зарплаты никуда не исчезают. Особенно это знакомо тем, кто продает сезонные товары, например, кондиционеры. Летом — ажиотаж, а с октября по апрель — тишина. Большинство предпринимателей в такой ситуации просто затягивают пояса и ждут тепла. Но одна компания по установке кондиционеров в Туле решила пойти другим путем и превратила “мертвый сезон” в самое прибыльное время. В чем их секрет? Они перестали ждать и начали готовить. Они поняли, что зимой люди не хотят покупать кондиционеры, но они с удовольствием сэкономят на будущей покупке. Идеальное место, чтобы донести это предложение до тысяч горожан — главный городской чат Объявления Тула. Вот какие 3 предложения они запустили зимой: Стоимость размещения таких постов, согласно прайс-листу, несоизмерима с той прибылью, которую они приносят. Вывод:
“Мертвый сезон” — это не время для спячки. Это лучшее время для умного марк