Всем доброго утра. Прибыл патчик на Корейские сервера игры давайте ознакомимся с изменениями.
1. С 23 июля по 20 августа пройдет ивент в ходе которого можно будет извлечь из снаряжения 100% Кафрасов, а стоимость извлечения 1шт Кафраса составит 1 единицу серебра. Также в это время стоимость передачи предметов через связь персонажа Подозрительное устройство Марни будет стоить всего 1шт Нестабильного Топлива Марни.
2. С 23 июля по 6 августа в локации Подводный дворец пройдет ряд ивентов. Это уже знакомые нам ивенты за которые можно получить различные награды: Скафандр бурлящих волн например одна из особых наград.
3. Жемчужный магазин пополнился новыми товарами и скидками.
4. Переработка боевой системы.
- Базовое значение сопротивления для всех персонажей будет унифицировано и составит 20%.
- Отклонение следующих базовых способностей каждого класса будет скорректировано в сторону уменьшения: увеличения силы атаки, значение снижения защиты, увеличения специального урона.
- Эффекты специального урона, полученные от навыков, и эффекты специального урона побуждения навыков применяются вместе в стеке. Каждый отдельный эффект специального урона (атака в спину, увеличение урона от критического удара и т. д.) не суммируется. Однако отдельный специальный урон и все эффекты специального урона применяются в стеке.
- В связи с изменениями в способностях сопротивления и игнорирования сопротивления, следующие изменения будут применены к навыкам с эффектами захвата во время аномальных состояний. Ко всем навыкам захвата будет добавлен эффект, указывающий на то, что это навык захвата. Захваты на ближней и дальней дистанции будут отрегулированы так, чтобы время предварительного действия составляло 0,3 секунды. Захваты на рывках будут отрегулированы так, чтобы время предварительного действия составляло 0,4 секунды. При неудачном захвате все персонажи получат Устойчивость, а другие действия можно будет выполнять через 0,4 секунды.
- Изменена формула расчёта урона призывных существ.
Специальный эффект увеличения урона призывателя теперь применяется к урону призывных существ
Изменено таким образом, что эффект усиления урона теперь применяется к урону призывных существ.
- Убраны показатели коэффициента меткости и уклонения.
Для интуитивного понимания способностей персонажа, разделённые на показатели коэффициент меткости и меткость, коэффициент уклонения и уклонение, были объединены.
Показатель коэффициент меткости убран и заменён на показатель меткости 4 единицы за 1%.
Показатель коэффициент уклонения убран и заменён на показатель уклонения 4 единицы за 1%.
- Ограничение движения мыши при использовании навыков.
Функция «Использовать движение мыши» изменена таким образом, что её нельзя использовать при использовании навыков.
Вы можете использовать её, как и раньше, в ситуациях, когда навыки не используются (например, при сборе ресурсов).
- К навыку Тайное знание I–VI добавлен новый эффект МЕТКОСТЬ +18 за каждый уровень.
- Соотношение урона классов. Соотношение урона классов, которое ранее было индивидуально настроено для каждого класса в зависимости от атакующего и получающего урон в PvP, значительно упрощено. Вместо этого классы будут разделены на 3 группы в соответствии с их особенностями.
[Взаимосвязь коэффициентов между группами]
Защита — на 5% больше урона Штурму
Натиск — на 5% больше урона Защите
Штурм — на 5% больше урона Натиску
Соотношение урона классов для всех персонажей будет унифицировано и составит 89,29%. В связи с этим, чтобы сохранить текущий уровень урона в PvP, урон в PvP для каждого персонажа будет скорректирован.
- Эффект игнорирования сопротивления убран. Эффекты некоторых предметов изменились из-за удаления эффекта игнорирования сопротивления. Предметы с эффектом игнорирования сопротивления удалены. Предметы «Эссенция доблести» и «Фрагмент доблести», используемые для создания предметов с эффектом «Игнорирование сопротивления», были удалены.
- Удалены навыки гильдии. Удалены навыки гильдии, которые можно использовать только в на осадах. Это навыки которые давали сопротивление. Очки гильдии, потраченные на приобретение навыков, возвращены.
5. Внесен ряд сопутствующих балансный правок для всех классов, в связи с переработкой боевой системы.
6. Изменения, связанные с предметами
Добавлен эффект дополнительной атаки по персонажам.
Эффект дополнительной атаки по персонажам добавлен к предметам и рецептам комбинаций светящегося камня, которые ранее применялись с эффектом дополнительной урон по людям и эффектом дополнительной урон по всем расам.
7. Бонус доп урон по монстрам.
Если указанный атака составляет 310 или более, бонусный доп урон по монстрам увеличивается на 8 единиц за каждую дополнительную единичку атаки.
Соответственно, эффект доп урона по монстрам для некоторых вспомогательных видов оружия был увеличен.
8. Изменения в уроне корабля.
Заметка ГМ
"В рамках сегодняшней переработки боевой системы мы внесли существенные изменения в навыки корабля и урон пушек.
В частности, урон от кораблей по кораблям был снижен примерно на 45–55%, а некоторые виды снаряжения кораблей теперь обеспечивают дополнительное снижение урона.
Эти изменения направлены на балансировку предстоящей Лазурной Арены (Война за морские узлы). Ранее урон кораблей был настолько велик, что они могли уничтожаться слишком быстро, если в битве участвовало много капитанов, поэтому мы сочли необходимым тщательный пересмотр баланса.
Мы также объединили эффекты «Дополнительный урон кораблям» и «Дополнительный урон морским монстрам» для определенного снаряжения корабля, такого как морские кристаллы и пушки. Это изменение призвано облегчить задачу по раздельной подготовке двух типов снаряжения, повысив эффективность как в охоте на монстров, так и в морских сражениях.
Мы будем следить за развитием событий после обновления и продолжим прислушиваться к вашим отзывам."
Урон пушек при атаке на другие корабли уменьшен на 45–55%. Урон при атаке на морских монстров остался прежним.
Среди эффектов морских камней интегрированы дополнительный урон кораблям и дополнительный урон морским монстрам.
Изменено таким образом, что оба эффекта применяются к морским камням, имеющим дополнительный урон морским монстрам или дополнительный урон кораблям. Добавлены описания брони и носовых фигур среди корабельных предметов, чтобы отражать степень снижения урона.
9. Удален эффект ослабления сопротивления против монстров.
Раньше, когда монстр накладывал эффект ослабления, игра выполняла две отдельные проверки: сначала против вашего обычного сопротивления, затем против сопротивления против монстров, что давало вам два шанса заблокировать ослабления.
В новой боевой системе против всех эффектов ослабления монстров используется только ваша характеристика сопротивления. Характеристика сопротивления против монстров была удалена, и любые предметы, которые её усиливали, теперь дают эффект полного сопротивления. Эффекты некоторых предметов изменились, поскольку был убран эффект сопротивления статусу против монстров. Например Зелье стойкости давало эффект Сопротивление негативным эффектам монстров +10%, а теперь будет давать эффект Все сопротивления +5%.
10. Изменилась рекомендуемая атака в некоторых охотничьих угодьях. Изменения в таблице в новости.
11. Изменились максимальные ограничения по атаке в некоторых охотничьих угодьях. Изменения в таблице в новости.
12. Изменения в «Рвение Агриса»
На прошлой неделе на тестовом сервере мы упомянули о планах сбалансировать эффективность «Рвение Агриса» по всем направлениям.
Во время тестирования мы заметили, что если бы каждая зона с монстрами потребляла «Рвение Агриса» с одинаковой скоростью, некоторые зоны с низкой рекомендуемой атакой могли бы стать более прибыльными. Чтобы исправить это, мы установили потребление Рвение Агриса в час в диапазоне от 20 000 до 30 000, в зависимости от сложности зоны. Таким образом, количество серебра, зарабатываемого с помощью Рвение Агриса, будет лучше соответствовать сложности каждой зоны монстров.
Поскольку рекомендуемая сила атаки и максимальный предел силы атаки для охотничьих угодий были уточнены, общее потребление Рвение Агриса для охотничьих угодий было изменено.
Стоимость потребления Рвение Агриса была скорректирована в соответствии со стоимостью серебра, доступного для получения в охотничьих угодьях.
Рвение Агриса не применяется в охотничьих угодьях:
- Тункута.
- Тункута [Фонарь Декии] Охотничье угодья: Групповое охотничье угодье (2 игрока).
13. Изменения баланса для каждого охотничьего угодья.
Баланс каждого охотничьего угодья был скорректирован в соответствии с изменениями баланса боевой системы и предметов.
14. Новые виды Хранения вещей из премиум инвентаря.
Огромный ларец Эсквайра и Котомка Мерабы.
Огромный ларец Эсквайра - создан специально для костюмов в нем 40 слотов. В магазине Миль можно будет купить 5 таких ларцов на аккаунт.
Котомка Мерабы - это предмет который предназначен для быстрой смены костюмов. В магазине Миль можно будет купить 12 таких предметов на аккаунт в год.
Отныне получение Ларца Эсквайра будет невозможно и функция переодеться через него тоже будет отключена.
У игроков у которых есть Ларец Эсквайра он останется, но дополнительно подарят Котомку Мерабы в количестве равном Ларцов на Вашем аккаунте.
15. Изменения наград в журнале приключений.
Для упрощения все награды за характеристики, включая Атака, Защита, меткость, уклонение, максимальную выносливость, макс. MP и макс. HP, теперь будут объединены в один журнал: «Приключения Игоря Бартели» (за исключением журналов за ивенты). Вам нужно будет заполнить только этот журнал, чтобы получить все награды повышающие характеристики. Если вы уже завершили журналы, любые новые или изменённые награды будут предоставлены автоматически.
Также планируется добавить цветные титулы и специальные награды к оставшимся журналам приключений, сделав их более необязательными, ориентированными на достижение целей.
16. Бездна Бессмертия.
Раньше для получения всех наград из Бездны Бессмертия требовалось выполнить четыре ежедневных задания. Чтобы облегчить ежедневную нагрузку, они были изменены на еженедельные — теперь их нужно выполнять только раз в неделю.
Награды за задания также были скорректированы, так что вы будете получать аналогичные награды всего за одно выполнение.
Хотя количество наград за Знаки Бессмертия уменьшилось, максимальное количество Черных обсидианов Ворона, которые вы можете получить, увеличилось, что позволяет вам быстрее выполнять задания на получение оружия более высокого уровня.
Кроме того, с предстоящим обновлением боевой системы будут обновлены и улучшены схемы атак и визуальные эффекты монстров Бездны Бессмертия.
Изменен баланс и внешний вид монстров, появляющихся в Бездне Бессмертия.
Задание «[Ежедневное] Бессмертная дуэль», которое можно выполнить в Бездне Бессмертия, теперь выполняется не ежедневно, а еженедельно.
Награды за новые еженедельные задания Бездны Бессмертия указаны ниже.
- I [Еженедельно] До самого конца Бездны бессмертия = Знак бессмертия 250шт, Черный обсидиан ворон 40шт.
- II [Еженедельно] До самого конца Бездны бессмертия = Знак бессмертия 300шт, Черный обсидиан ворон 60шт.
- III [Еженедельно] До самого конца Бездны бессмертия = Знак бессмертия 350шт, Черный обсидиан ворон 100шт.
- IV[Еженедельно] До самого конца Бездны бессмертия = Знак бессмертия 400шт, Черный обсидиан ворон 180шт.
- V [Еженедельно] До самого конца Бездны бессмертия = Знак бессмертия 500шт.
Количество Черного обсидиана Ворон, необходимых для повышения в задании «[Повышение] V: Запечатанный свиток повышения Ворон», изменено с 250 до 200шт.
Изменен обмен Камней крон через Знак бессмертия. Сейчас 3 знака на 3 Камня Крон, а станет 1 Знак на 1 Камень Крон.
Изменено количество получаемых Знаков бессмертия, получаемых при победе над Юльхо в Бездне бессмертия.
Раньше: 30, Теперь: 150.
17. Упростили некоторые задания на получения определенных предметов.
18. Удалены эффекты которые можно было получать от НПС в обмен на энергию.
19. Ездовые животные.
Урон лошади был изменён, чтобы сила атаки искателя приключений не учитывалась вместе с уроном лошади.
Урон от атакующего навыка лошади применяется как фиксированное значение. Движение мыши было изменено, чтобы использовать атакующий навык лошади стало невозможно.
20. Интерфейс для раздела «Снаряжение (I) — Мои показатели» был улучшен, чтобы вы могли проще и интуитивно просматривать подробную информацию о способностях, используемых вашим персонажем.
Вы можете проверить бонусные способности, соответствующие силе атаки и защите, отображаемым в таблице, с помощью кнопки «Просмотреть раздел бонусных характеристик».
Ссылка на новость: https://www.kr.playblackdesert.com/ko-KR/News/Detail?groupContentNo=14289&countryType=ko-KR
Перевод патча Black Desert Online с Корейского сервера игры от 23 июля 2025 года.
23 июля23 июл
38
10 мин