"... - Скажите, пожалуйста, когда мы отправимся на работу? - спросила Надя.
Намибийцы переглянулись, а потом Эр, самый весёлый из них, ответил по-немецки:
- Скоро, когда вернётся Антонио. Он у нас главный. К сожалению не успел до вашего возвращения. Пришлось задержаться..."
Читайте: Непутёвый
Наконец-то машина остановилась возле обычного дома коричневого цвета. Намибиец открыл дверь и по-немецки предложил Надежде выйти. Она за то время, что ехала в машине, успела засунуть свой паспорт под майку. Решила, что так ей будет спокойней. Денег с собой у Нади не было. Все лиры находились у Влада. Он только дал ей на бутылку воды, когда она собралась выйти в магазин...
Если Наде было тревожно, на душе кошки скребли, то Влад, наоборот, вышел из автомобиля с невозмутимым видом. Пока намибийцы разговаривали о чём-то своём, он обнял Надю и прошептал:
- Солнышко, как же я рад! Теперь мы с тобой заживём как белые люди.
Намибийцы повернулись и начали приглашать жестами Надю и Влада в подъезд. Правда, сначала они рассчитались с водителем, а затем занялись своими гостями. Когда поднялись на пятый этаж, дверь сразу открыл третий чернокожий музыкант. Он всё это время оставался в квартире, дожидаясь гостей.
- Добро пожаловать! - сказал он по-немецки. Надя немного успокоилась и даже мысленно поругала себя за недоверие к людям. Намибийцы своей простотой и не исчезающей с лица улыбкой располагали к себе.
Когда Надежда и Влад вымыли в ванной руки, один из музыкантов пригласил их за небольшой журнальный столик, накрытый в комнате.
- Подождите, дайте нам с Наденькой сначала осмотреться, - сказал Влад и, не дожидаясь ответа, пошёл осматривать квартиру. Надя последовала за ним, отметив, что убранство двух небольших комнат далеко от идеала. Наверное, Владу здесь нравилось, потому что он одобрительно кивал.
- Но мы ведь здесь всего на несколько дней задержимся, правильно? - спросила она. - Пока не поедем туда, где будем работать?
Влад пожал плечами и перевёл взгляд на одного из намибийцев, с которым по дороге "затягивался". Тот пребывал в хорошем настроении. Всё время улыбался и говорил, что всё вышло просто здорово. Затем пригласил Влада и Надю за стол, где предложил поднять рюмки за знакомство на немецком языке. Надя переводила Владу всё то, что говорили намибийцы.
Сначала они представились, назвали свои имена. Одного из них, того, что хохотал, звали очень просто - Эр. Второго, который показался Наде более серьёзным, Алан. К третьему музыканту, который остался дома, друзья обращались Джордж. Он больше молчал, чем говорил.
Надя даже не подняла бокал, сославшись на то, что не пьёт. Она и Влада попросила не пить.
- Мало ли что нам могут подсыпать, - прошептала она, но Влад и не думал её слушать. Вслух она спросила: - Скажите, пожалуйста, когда мы отправимся на работу?
Намибийцы переглянулись, а потом Эр, самый весёлый из них, ответил по-немецки:
- Скоро, когда вернётся Антонио. Он у нас главный. К сожалению не успел до вашего возвращения. Пришлось задержаться.
- Он где-то далеко? Нам долго придётся ждать? - поинтересовалась Надя. Она испугалась, понимая, что им с Владом придётся платить за проживание. И здесь, по всей видимости, оно стоит приличных денег. Влад говорил, что приехали они в Италию за аванс, который ему выдали, то они до приезда Антонио им насчитают деньги за проживание. Тогда окажется, что им придётся не зарабатывать, а отрабатывать долг.
- Не знаю, - пожал плечами Эр. - Антонио в Амстердаме, связи с ним нет. Так что мы просто ждём. Точно так же, как и вы.
Влад согласился выпить, несмотря на уговоры Нади. Ей хотелось плакать, ведь он обещал ей одно, а получилось совершенно по-другому. Когда намибийцы предложили им отдохнуть, а сами куда-то ушли по делам, Надя высказала Владу всё, что у неё накопилось.
- Скажи мне, пожалуйста, что всё это значит?
- Солнышко, успокойся, не нервничай! Всё ведь идёт по плану. Нас встретили, привезли на место. У нас есть крыша над головой. Скоро приедет Антонио и начнём работать.
- Я не об этом. Влад, не прикидывайся. Ты прекрасно понимаешь, что я имею в виду. Что вы курили? Ты ведь сам на себя не был похож...
- Это мы просто баловались, если сказать проще, поднимали себе настроение. Но ты не переживай, Наденька, я больше не буду. Я просто поддержал компанию. Когда приедет Хозяин, музыканты уедут, я к "этому" даже не притронусь. Обещаю тебе.
Надю немного успокоили его слова, но она задала ещё один вопрос, который её очень интересовал:
- Влад, я знаю, что в Амстердаме то, что вы курили, в свободном доступе. Этот человек туда за "этим" поехал? Скажи мне только честно, не обманывай.
- Я не знаю. Мне до этого нет никакого дела. Мы с тобой работать сюда приехали, а не вопросы задавать.
- Вот именно, работать, причём работать в семье, ухаживать за пожилыми людьми. Об этом мы с тобой договаривались. Но я так понимаю, что у нас будет совсем другая работа...- сказала Надя и от бессилия заплакала. Оказавшись в чужой стране, она была бессильна что-то изменить.
Влад принялся её утешать. Он сел на пол и обвил своими руками её колени:
- Солнышко моё, моя любимая, когда же ты поймёшь, что деньги не пахнут? Какая разница, как они будут заработаны? Главное, что они у нас появятся в большом количестве. Ты сможешь помочь своей маме и брату, а я заработаю нам с тобой на шикарную свадьбу. Вернёмся домой состоятельными людьми. Если, конечно, захотим навсегда возвращаться. Может, останемся здесь навсегда. Будем на море ездить, дом себе купим через несколько лет. Заживём как люди. Ещё и своим станем помогать...- размечтался Влад, продолжая фантазировать и обещать Наде золотые горы. Только она уже особо не верила его словам.Когда немного успокоилась, предложила ему, точнее, попросила:
- Пожалуйста, давай уедем. Наша группа сейчас на море. Мы успеем к ним вернутся. Отдохнём, а потом вернёмся домой.
Влад вскочил на ноги и начал расхаживать по комнате.
- Даже и не думай об этом. Разве для этого мы сюда приехали? Ты хотела заработать, так ведь? Значит, надо дождаться Хозяина, а не делать то, что взбредёт в голову! Ты понимаешь, что нас ждали, что мы людей подведём, если возьмём и уедем? Музыкантам достанется, если мы вдруг исчезнем. Разве ты сможешь подвести этих милых людей?
- Нет, не смогу, - ответила Надя, а потом, немного подумав, добавила: - Но и заниматься противозаконными делами я тоже не стану ни при каких обстоятельствах.
Влад, увидев, что Надя немного успокоилась, начал уверять, что всё законно:
- Любимая, обещаю тебе, что ты, как и хотела, будешь за кем-нибудь ухаживать. Как я понял, у тебя это в крови. Тебе просто необходимо о ком-то заботиться. Значит, у тебя будет именно такая работа. Я обещаю.
Намибийцы вернулись, когда за окном уже стемнело. Они устроились в соседней комнате, оставив Влада и Надю одних. Эр сказал, что для гостей предусмотрено всё самое лучшее.
Надя даже спать легла, прижимая к себе паспорт. Она очень боялась остаться без документа и Владу сказала сделать то же самое. Только на него её слова не подействовали. Влад засмеялся и заявил:
- Я полностью доверяю музыкантам. Эти ребята - свои люди. Так что бояться их нечего. Поверь мне, любимая...
После этого Влад начал шептать слова любви, но Надя отодвинулась к стене, сказав, что очень устала. Влад обиделся и отвернулся. Их первый вечер в Милане закончился ссорой. Влад в скором времени уснул, а Надя не могла спать, лежала и прислушивалась к каждому звуку и шороху. Она очень боялась, что посреди ночи их могут разбудить и заставить куда-нибудь поехать.
Утром у Нади очень болела голова. Когда намибийцы предложили выйти на улицу, чтобы прогуляться, она отказалась, сказав, что останется в квартире.
- Моя девушка не выспалась, - вместо Нади сказал Влад. - Переведи им это.
Надя объяснила Эру, почему не сможет пойти с ними. Он понимающе покачал головой, а потом загадочно произнёс:
- Тогда отдыхай, но вечером я отказа не приму. Мы пойдём знакомиться с местом твоей работы, - сказал он и улыбнулся...
Надя смотрела то на него, то на Влада, не веря своим ушам. В душе она обрадовалась. Наконец-то она увидит дом, где ей предстоит работать. Может, познакомиться с членами семьи...
Весь день Надя представляла себе то место, где ей придётся провести ближайшие дни и месяцы. Собралась вечером быстро, надев джинсы, майку и кроссовки. Намибийцы вызвали машину, за рулём которой сидел тот самый шофёр, что привёз их сюда из Порто-Реканати.
Машина остановилась возле здания, откуда доносилась музыка.
- Куда мы приехали? - спросила Надя у Влада. Тот не успел ответить. Это вместо него сделал Эр.
- Заходи, Надья, - сказал он в этот раз не на немецком, а на ломаном русском, - это твоя лябота, лябота.
Не получалось у Эра произносить звук "р", что вызвало смех у Влада. Надя догадалась, что её привезли в обычный клуб, где проходила дискотека. Проходить в зал Надя не спешила. Она смотрела на намибийцев и Влада большими глазами, не понимая, что ей здесь предстоит делать.