Есть вещи, которые просто нельзя трогать. Сервиз в доме бабушки. Последний эклер в холодильнике. И… М3.
Но в BMW рискнули. И вот "оно" — iM3.
Прощайте, ноздри?
На передке — революция. Визуально электрический M3 станет одним из первых автомобилей в линейке BMW Neue Klasse, предлагая заметно иной дизайн по сравнению с современным M3. Огромные решетки радиатора, которые в последние годы терзали комментаторы в соцсетях, видимо, уйдут на покой.
На их месте — подсвеченные щели с тонкими фарами и более агрессивным прищуром (черт, почему нам постоянно кажется, что они немного косят?). В профиль — утопленные дверные ручки, линии стали чище, силуэт ближе к новой 5-й серии, чем к угловатому G80.
Сзади... Что-то не так... Что-то из вселенной мультика Валл-И. Выраженный диффузор, фары тупо пропорциональны. Никакой изюминки.
Мощность, которой не было даже у M5
Официальных цифр пока нет, но разговоры идут о четырехмоторной системе с теоретическим потолком — 1341 "лошадь". Да, это не опечатка. Правда, в BMW, скорее всего, остановятся где-то на 700–800 мощности.
Такой M3 не будет просто быстрым — он, вероятно, станет самой быстрой M-моделью в истории. И самой тяжелой.
А что вы думаете? Все, конец эпохи? Ведь как только мотор становится бесшумным — душа уходит.
Или вас можно подкупить количеством лошадей?
_________________________________________________________________________________________
WeOne. All-in-one premium auto seller
Наши контакты:
Телефон: +7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram: https://t.me/WeOneAuto
Instagram: https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте: https://vk.com/weone_auto
Сайт: https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen