Если вы открываете сезонные аниме и не находите там хотя бы одного исэкая, значит, вы не в 2025 году, а где-то в своём собственном параллельном мире. Да-да, снова герой умирает, попадает в другой мир и… всё. Дальше шаблон: богиня, суперсила, гарем, песня в опенинге, которую ты будешь напевать на автомате в душе. Но почему этих аниме так много? И есть ли предел у этой жанровой аномалии? Исэкай — как шаурма: может надоесть, может быть странной, но от неё не откажешься. Каждый сезон: - «Переродился в холодильник в фэнтези-мире» - «Моя бабушка — демон-лорд, а я менеджер её замка» - «Я был офисным работником, а стал божественным чайником в мире эльфов» …И мы такие: «Ого! Интересно, что на этот раз», а через 3 серии — «Ладно, кто следующий?» 1. Легко заходят. Исэкай — это фанфик в телевизоре. Зритель сразу в теме: мир — другой, правила — другие, а ГГ уже оверпауэр. Удобно? Удобно. 2. Манга/ранобэ завались. Условный автор пишет: «Я умер от передозировки кофе и воскрес как принтер». Издате
Когда весь мир — исэкай: почему аниме про попадание в другой мир — это уже диагноз
23 июля23 июл
1 мин