Не так давно мне подвернулась очень интересная машинка, мимо которой я пройти не смог, хотя в транспорте я не нуждался. В общем, было решено её купить, а уж потом разбираться, что с ней делать дальше. Это была обычная старенькая по возрасту "Шестёрка", но в очень ухоженном состоянии, так как владелец последние лет двадцать на ней практически не ездил, а вот хранилась она в хорошо проветриваемом сухом гараже, и даже под защитным чехлом, чтобы кузов и остальные детали не получали лишней дозы ультрафиолета.
Владелец - человек пожилой, от того и надобности в дальнейшем владении этой техникой у него не было, однако он не хотел, чтобы она стояла и в конце концов сгнила в гараже, ведь нет ничего вечного, особенно если это старый отечественный автомобиль, даже если он и хранится на грани "консервации". Так вот, ближе к делу. Дедушка этот продал мне машину, но ездить на ней мне было просто некуда, так как своих машин 2. Сначала хотел оставить себе как "музейный экспонат", но потом всё-таки решил, что лучше продать тем, кому она принесёт пользу и не будет пылиться годами в гараже как у меня и предыдущего владельца.
Сказано - сделано! Объявление создал, сделал несколько хороших фотографий, всё максимально подробно расписал, не забыв расхвалить этот чудесный автомобиль волжского автозавода, но без преувеличений, строго по делу. Про минусы тоже не забыл сказать - показав те пару мест, где можно было с лупой найти места с появлением рыжих пятен и едва заметных вздутий краски. В общем, машина была реально стоящей тех 120 тысяч, за которые я её выставил, и результат не заставил себя ждать.
Буквально через 3 часа со мной связался человек, который был явно заинтересован в покупке и не пустозвона, по крайней мере, по телефону, он не походил.
Встретились, он осмотрел машину, и сразу выложил наличными 120 000 рублей, даже не торгуясь. С его слов, это лучшее из того, что он видел за последние несколько месяцев поиска подобной вазовской "классики". По итогу, ВАЗ 2106 отправилась новому владельцу, а я стал обладателем небольшой стопки денег, которая, кстати говоря, не грела так душу, как проданная машинка -( Но держать её у себя было нецелесообразно, о чём я уже говорил выше.
Итак, сделка прошла успешно, ведь всё было чисто и законно, и я со спокойной душой отправился спать, а на утро, проснувшись и взяв в руки телефон, увидел 15 пропущенных вызовов от новоиспеченного владельца. Причём, звонки все эти были начиная с 6:30 утра и позже. Я и не знал, что подумать... не прошло ещё и суток, а покупатель уже чем-то недоволен....Вдруг что-то сломалось, а я не заметил этого дефекта заранее и не устранил его? А может что-то с мотором....?
Но с другой стороны, что могло его расстроить - машина почти как новая по состоянию и по технике всё было просто на пять из пяти? В общем, ужасные мысли одна за другой приходили ко мне в голову и я уже прокручивал в голове несколько различных вариаций нашего будущего разговора. Но долго думать мне не пришлось, так как телефон снова начал вибрировать и я сразу же ответил на звонок. И каково же было моё удивление, когда вместо негатива, на который я сам себя почему-то настраивал, человек просто хотел сообщить мне о том, что при оформлении договора купли-продажи он прихватил мой паспорт вместе со своими документами, и просто хотел как можно скорее мне его вернуть. Благо, жили мы в одном городе, и он сам мне привёз мой документ, а мне не пришлось путешествовать по соседним населенным пунктам с целью возвращения своей пропажи-)
Так что, друзья, не нужно никогда себя лишний раз накручивать, особенно заранее настраиваясь на негатив. Как видите, 15 пропущенных от нового владельца автомобиля это не всегда поиск для беспокойства, возможно вам просто хотят вернуть вашу "пропажу" -)