Найти в Дзене
ProAvto

Привёз сдавать в трейд-ин Haval M6 с пробегом 66 тыс.км. Во сколько оценил M6 дилер? Хотел поменять на Dargo, но передумал

Кроссовер Haval M6 в России продаётся с 2023 года и пользуется в последний год неплохим спросом. В 2025 году Haval локализовали кроссовер на калужском заводе ПСМА, изначально сборка была отвёрточной из готовых машинокомплектов, ну а в июле Haval перешли к мелкоузловой сборке со сваркой и окраской кузова. Под капотом Haval M6 турбированный мотор 1.5 л 143 л.с., коробка 7-ступенчатая роботизированная с двумя мокрыми сцеплениями. Двигатель 143 л.с. имеет алюминиевый тонкостенный блок цилиндров с чугунными гильзами, в приводе ГРМ цепь, ГБЦ 16-клапанная, без гидрокомпенсаторов клапанов. Впрыск распределённый.

Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях.

Если Jolion, H3, F7, H7, Dargo и другие кроссоверы китайского концерна последних лет базируются на платформе L.E.M.O.N., то Haval M6 базируется на платформе старого Haval H6 первого поколения, который вышел в Китае ещё в 2013 году, а с 2014 года по 2020 год даже продавался в России. Вот только привод у H6 был не только передний, но и полный, были даже дизельные версии, а у M6 в России привод лишь передний. Задняя подвеска независимая.

На фоне других кроссовер Haval M6 кажется простоват, но многим автомобилистам России такие автомобили нравятся. Так как у М6 нет лишних наворотов, всё просто и понятно. Салон и багажник просторный, посадка за рулём высокая и комфортная. На момент публикации статьи Haval M6, по данным официального сайта производителя, без учёта возможных скидок, 25 года выпуска стоит 1 999 000 — 2 119 000 руб. У дилеров с учётом скидок и на маркетплейсах М6 реально купить за 1,9-2 млн.руб.

-2

Один из клиентов нашего сервиса, почти два года ездит на Haval M6, пробег кроссовера 66 тыс.км. Кроссовер эксплуатируется в коммерческих целях, поэтому пробег за два года уже не маленький. Чем занимается владелец я не спрашивал, но это не такси, да и не важно это.

В 2023 году в ноябре владелец покупал М6 за 2,35 млн.руб., из них 50 тыс.руб. были допы. Из допов владелец отметил, что на кроссовере были лишь коврики, защита и сетка на радиаторе. Но в то время допы были в большинстве дилерских центров, поэтом пришлось переплатить 50 тыс.руб.

-3

Пробег, со слов владельца, 50% трасса и 50% город. У дилера было пройдено лишь первое ТО, по гарантии в первый дни эксплуатации делали сход-развал, так как машину тянуло вправо. Больше ничего по гарантии не меняли.

Кроссовер владелец бережно эксплуатирует, масло в моторе меняет раз в 8-9 тыс.км, расхода масла нет. Робот нареканий не вызывает, масло в роботе меняли на 50 тыс.км, на этом же пробеге меняли тормозную жидкость. Свечи менялись два раза, на 30 и на 60 тыс.км. Передние колодки кончились на 30 тыс.км, при этом повело даже тормозные диски, в итоге поменяли и то и другое. Задние колодки были поменяны вместе с тормозными дисками на 40 тыс.км. Плюс замена фильтров. Больше ничего с кроссовером за практически два года эксплуатации не делали.

-4

Салон и кузов выглядят на твёрдую четвёрку с плюсом, коррозии на кузове нет. Сразу после покупки владелец сделал кроссоверу полный антикор. Было незначительное ДТП, правили пятую дверь, меняли задний бампер и задний левый фонарь. В целом Haval M6 владельца полностью устраивает, но он решил его поменять и купить полноприводный Dargo. Haval M6 думал сдать в трейд-ин.

Dargo хотел взять в комплектации Elite, это минимальная комплектация для полноприводной версии, связался с дилером, кроссовер был в наличии 25 года выпуска. Покупать хотел за наличку, менеджер с учётом скидки от дилера предложил Dargo 2.0 л 192 л.с. на роботе с полным приводом за 3,15 млн.руб. Плюс пообещал скидку 100 тыс.руб., если сдать свой автомобиль в трейд-ин. Владелец решил не спешить с покупкой и подумать несколько дней.

Всё обдумав и посоветовавшись с супругой, спустя несколько дней привёз Haval M6 дилеру на оценку. Владелец с супругой были достаточно оптимистично настроены и рассчитывали, что дилер оценит кроссовер хотя бы в 1,8 млн.руб., ведь машина в идеальном состоянии и не требует никаких вложений.

-5

Но, судя по всему, владелец не смотрит цены, несколько месяцев назад новый М6 24 года можно было купить за 1,8-1,9 млн.руб., ну а теперь 25 года на 100-150 тыс.руб. дороже.

С 23 года М6 подешевели несколько раз. И естественно, ни в какие 1,8 млн.руб. дилер кроссовер не оценил. Менеджер сказал, что готовы забрать за 1,2 млн.руб. плюс скидка 100 тыс.руб. рублей на Dargo. Итого 1,3 млн.руб. В оценочном листе по результатам диагностики дилер отметил, что требуют замены стойки стабилизатора.

Владельца данная стоимость оценки не устроила. Посмотрев цены в объявлениях на аналогичные машины, владелец пришёл к выводу, что среднерыночная цена на его автомобиль сейчас около 1,6 млн.руб. Но и эту цену он считает несерьёзной.

Поэтому передумал покупать Dargo, во всяком случае пока, и пришёл к выводу, что каждые несколько лет машину менять невыгодно. Да и никаких вложений М6 не требует, выполняет поставленные цели и приносит доход. Владелец также сказал, что если и надумаю продавать М6, то сдавать кроссовер жадному дилеру не буду, а лучше продам сам, ну а пока ещё поезжу.

Просьба подписаться на канал, поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно