Найти в Дзене
BS Customs

Финальные этапы сборки мотоцикла. Бензобак, лапка КПП, первые запуски. На пути к мечте #24.

Настают финальные этапы нашего проекта. За плечами уже большой путь, но впереди еще ждёт кропотливая работа, настройка и уж потом долгожданный выезд. В эти выходные нами был установлен бензобак. Перед этим его пришлось перекрасить из белого в Тиффани, потому как полностью белый - он совершенно выбивается из общего вида. Печально, конечно, ибо я хотел на белом баке сделать накладки Тиффани для контраста, но придется делать масло масляное. Мы видим то самое крепление впуска снизу бензобака, о котором я рассказывал в прошлой серии. Накинули трос газа, завели, немножко даже удалось покрутить ручку. Почему немножко - потому что трос газа, который я купил, не совсем подходит к отверстию в правом пульте, и он оказался длиннее желаемого. Для тестовых испытаний пришлось колхозить какую-то трубку, в которую упирался бы манжет троса, и так далее. Решено заказать тросик от Альфы. Там и резьба м6 и г-образный металлический вход в пульт. В оставшееся время решили заняться передним тормозом. Это вот

Настают финальные этапы нашего проекта. За плечами уже большой путь, но впереди еще ждёт кропотливая работа, настройка и уж потом долгожданный выезд.

В эти выходные нами был установлен бензобак. Перед этим его пришлось перекрасить из белого в Тиффани, потому как полностью белый - он совершенно выбивается из общего вида. Печально, конечно, ибо я хотел на белом баке сделать накладки Тиффани для контраста, но придется делать масло масляное.

Мы видим то самое крепление впуска снизу бензобака, о котором я рассказывал в прошлой серии.

Накинули трос газа, завели, немножко даже удалось покрутить ручку.

Почему немножко - потому что трос газа, который я купил, не совсем подходит к отверстию в правом пульте, и он оказался длиннее желаемого. Для тестовых испытаний пришлось колхозить какую-то трубку, в которую упирался бы манжет троса, и так далее. Решено заказать тросик от Альфы. Там и резьба м6 и г-образный металлический вход в пульт.

В оставшееся время решили заняться передним тормозом.

-2

Это вот тот, который я купил за какие-то неприятные деньги в небезызвестном магазине «Мотозапчасти СССР» на Братиславской.

Я специально решил потратиться и купил у них тормозной барабан с виду почти нового состояния, с припиской «реставрация». Ну думал: уж купить - так купить. Может люди его действительно перебрали, восстановили.

И только сломав и выбив толкатели колодок, мы увидели, что от реставрации в этом барабане только пескоструй, новые колодки и две пружинки. Вывалившиеся внутренности изначально закисли настолько, что ни WD-40, ни что не могло заставить механизмы двигаться. Выбитый механизм был весь в смеси ржавчины и налета, будто этот барабан купили на авито рублей за 300 после долгих лет на открытом воздухе под снегом и дождями.

Переборов в себе смесь удивления и нервного смеха, я заказал с авито еще два барабана разной кондиции на полторы тысячи рублей. Уж из трёх мы один соберем точно, а цена у нас в стране (хотя может так везде) - еще не гарант ни чего.

В общем, большой минус магазину «Мотозапчасти СССР» на Братиславской, и я не рекомендую к покупке их товары. Жаль я не снял тот ржавый шмурдяк, что посыпался из барабана.

После этого перфоманса с барабаном мы перешли к изготовлению лапки КПП.

Всё дело в том, что по-нормальному подошла бы любая лапка КПП на эндуро мотоцикл. Ибо на эндурике под двигателем нет дуплексной рамы и двух продольных брусьев. А у нас рама Урал, поэтому ставить лапку по диагонали вниз - не вариант. Она должна быть установлена горизонтально, чтобы не биться о брусья рамы и дуги защиты.

Естественно, вы нигде не найдёте такую лапку КПП, которая бы так огибала коробку и выходила сбоку горизонтально. Поэтому рандомно купленная лапка была зажата в тиски, выпрямлена. Лишнее отрезано. В ней сделаны два отверстия м8. Такие же отверстия сделаны в стальной полоске шириной 20мм на 4мм толщиной. Прикручиваем одно к другому (варить не хотелось, да и неизвестно, что там за металл в этой лапке). Дальше стальная полоска с помощью кувалды и тисков загибалась как нам надо, и на конце установлена подножка пассажира (которые я покупал, но пустил на другие цели за ненадобностью).

-3

Вот такая у нас получилась кастомная лапка КПП на эндуро мотор в чопперском стиле. Размашистая, с большим рычагом усилия.

Отдельный интерес вызывает потенциальный поиск нейтралки с такой конфигурацией. Об этом я обязательно еще расскажу.

Ну а в остальном - это пока все новости за эти выходные. Впереди еще одни, а за ними еще рабочая неделя и затем неделя отпуска. Вот там-то мы и постараемся довести наш проект до первого выезда.

Оставайтесь со мной, если подписаны. Подписывайтесь, если еще не. А впереди самое интересное!

Благодарю вас за внимание!