Историческая веха в исполнении "Черный Уголь" – именно так можно охарактеризовать этот представленный на продажу BMW M5 E39 2002 года. Это поколение M5, дебютировавшее на Женевском автосалоне весной 1998 года, навсегда изменило представление о спортивном седане, став иконой для автолюбителей всего мира. Техническая революция: V8 и скорость E39 M5 ознаменовал решительный разрыв с традициями, став первым М-каром с восьмицилиндровым двигателем под капотом. Легендарный атмосферный 4.9-литровый S62, продукт гения инженеров BMW M, выдавал 400 лошадиных сил – феноменальный показатель для своего времени. Использование алюминия в передней подвеске не только снижало неподрессоренные массы, но и улучшало управляемость и отклик руля. Результат? Ошеломляющий разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4.8 секунды и электронно ограниченная максимальная скорость в 250 км/ч, которая в реальности была существенно выше. Судьба конкретного экземпляра: От Восточного побережья до коллекционеров Автомобиль, привлекающ