Найти в Дзене

ПЕРЕЗАГРУЗКА №2. ПЕРЕЕЗД.

Здравствуйте, друзья. Блудная горе-блогерша снова вынырнула из небытия. С грандиозными новостями. Чего только не стряслось за время моего подполья! Главная новость года – ненормальной бабе снова пальнуло в пятую точку, и свежая грандиозная авантюра не заставила себя ждать. Уже лет 5 как, прямо напротив моей калитки, вокруг озера, началось строительство дачного поселка самого низшего и убогого пошиба. Участки по 6-7 соток в торфяном болоте и зарослях борщевика. Окна в окна, забор в забор, и чтобы точно знать, какого цвета у соседа трусы и как громко он храпит по ночам. Сначала речь шла о 400 участках. Когда продажи пошли в гору, варвары захватили окрестные поля, и в планах уже ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ домов. Перспектива жить в центре стройки ближайшие 20 лет приводила в ужас. Толпы безмозглых нью-дачников и караваны строительной техники почти под забором доводили до нервного тика. Настал момент, когда я поняла, что дело кончится или смирительной рубашкой в поднадзорной палате, или кутузкой за уби

Здравствуйте, друзья.

Блудная горе-блогерша снова вынырнула из небытия.

С грандиозными новостями.

Чего только не стряслось за время моего подполья!

Главная новость года – ненормальной бабе снова пальнуло в пятую точку, и свежая грандиозная авантюра не заставила себя ждать.

Фото автора
Фото автора

Уже лет 5 как, прямо напротив моей калитки, вокруг озера, началось строительство дачного поселка самого низшего и убогого пошиба. Участки по 6-7 соток в торфяном болоте и зарослях борщевика. Окна в окна, забор в забор, и чтобы точно знать, какого цвета у соседа трусы и как громко он храпит по ночам. Сначала речь шла о 400 участках. Когда продажи пошли в гору, варвары захватили окрестные поля, и в планах уже ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ домов.

Перспектива жить в центре стройки ближайшие 20 лет приводила в ужас. Толпы безмозглых нью-дачников и караваны строительной техники почти под забором доводили до нервного тика. Настал момент, когда я поняла, что дело кончится или смирительной рубашкой в поднадзорной палате, или кутузкой за убийство. Решение напрашивалось само собой: продать дом и убраться, к чертовой матери, километров за 100-150 от Нью-Когалыма.

Год прошел в попытках продать дом и найти, вопреки всему и всем, свой новый тихий глухой угол в соседних, с Московской, областях. На этот раз задача выглядела чуть попроще, чем в первый раз, т.к. удаленка значительно расширила горизонты поиска.

Фото автора
Фото автора

С изумлением я обнаружила, что соседние области почти сравнялись в ценах с Москвабадом. Бурная вредительская деятельность Оленя с его воровской шайкой дала свои плоды, и исход москвичей из бетонного мешка, в который превратился родной город, принял тотальные масштабы. А где спрос, там, естессна, и цены.

С колоссальными нервными и временными затратами удалось, наконец, откопать десяток более-менее подходящих предложений из огромного неподъемного массива продаваемых домов.

Как-нибудь расскажу эту эпопею про тупых риэлторов, незамутненных собственников, фото 10-летней давности вместо актуальных, и еще кучу идиотизмов, с которыми пришлось столкнуться.

Слава всем богам, мытарства позади.

Фото автора
Фото автора

Мы с собаками нашли свой новый рай в тихой тупиковой деревне во Владимирской области. Теплый, уютный бревенчатый дом с удобствами не на грядке, и участок 39 соток нехоженных джунглей, уходящий к реке. За рекой охотхозяйство. Вокруг леса. На подъезде к деревне поля, аккуратно обработанные и заботливо засеянные кукурузой. Деревня маленькая, но просторная. Ни одного заброшенного дома. Треть обитателей живет круглогодично. Жизнерадостные, доброжелательные люди. Со всех сторон крик петухов, гогот гусей и лай собак. Ближайший сосед с курями и гусями. Мой младший, Пух, уже выдал фортель и познакомился с соседом раньше меня.

В общем, новый отсчет. Жизнь продолжается. Пожелайте нам, пожалуйста, удачи.