Найти в Дзене
Проделки Генетика

Теремок для репки. 17. Кто такая Нейрин? (Стив). Часть 3

Мы видим зал, украшенный светильниками в виде растений, вырезанных из малахита и нефрита. Высокий дроу с очень светло-русыми волосами, заплетёнными в толстую косу, угрюмо смотрит на нас. М-да... Похоже привествовать нас он не собирается. Он немедленно проходит в зал для переговоров.

Мы переглядываемся, каждый светильник генерирует защитное поле. Хм... Баваль умеют хранить свои тайны.

Изображение сгенерировано Рекрафт
Изображение сгенерировано Рекрафт

Клей благожелательно улыбается ему.

– Привет, Реогард! Я говорю от имени ОРПС. Расскажи мне о Нейрин Генвиль из Баваль. У нас возникла проблема. Очень нужна твоя помощь!

Лицо дроу каменеет, он внимательно осматривает всех.

– Привет, Клей! Я уже говорил твоим ребятам и скажу опять, что мне не нравится и тон, и вопрос.

– Реогард! – Клей, кряхтя, поднимается (он обожает подделываться под дряхлого старика). – Подожди высказывать претензии. Посмотри сам! Здесь у нас молодая женщина, утверждающая, что она Нейрин.

– Что происходит?! Опять наезд на Баваль?! – кричит владыка Баваль, кидая гневные взгляды на герцогов. – Что вы хотите пришить Баваль?! Некромантию?! Я не позволю этого!

Это неожиданное заявление, и почти все растерялись, кроме Торка.

– Ай-ай-ай! Какая некромантия? – Торк перемещается за спину Нейрин. – Тан Реогард, да вот же эта женщина! Она говорит, что её имя Нейрин Генвиль? Нам надо понять, с кем мы имеем дело. Мы знаем, что она работала в полиции конкреции Мост. Она утверждает, что её там все знают. Однако у нас из-за слухов возникли сомнения в правдивости её слов.

Мы все дружно киваем. подтверждая егно слова, а Нейрин зло прищуривается. У главы Рода взлетают брови, и он фыркает.

– Нет, это не так! Вы ошиблись! Это не Нейрин Генвиль, а Нелли Генвиль, её дочь.

– О! Это меняет дело! А ты уверен? Видишь ли, в полиции она записалась под именем Нейрин, и она из Баваль, – опять скрипит Клей. – Мы только поэтому побеспокоили тебя. Ты глава и в курсе всего.

Это Клей лихо проделал, теперь глава Рода успокоится и будет вести диалог.

– Я не могу всё контролировать! – отмахивается Реогард. – Нелли же в Ванкур приехала из подземного города Черг в горах Пирсота. Возможно, что-то напутали с именами в рекомендательном письме. Разве это важно?

– Скажи, а ты сам читал письмо? – добродушно скрипит Клей.

– Клей, я совершенно не помню! Это же было давно! Девушка просто хотела работать в Ванкуре, не требуя высоких должностей. Я поручил кому-то из наших помочь ей устроиться, вот и всё.

Мы переглядываемся. Вот на это-то и рассчитывали. Если бы она рвалась к власти, то за ней бы следили, а так сунули её в полицию работать с документами, и вся недолга. Кто же стоит за ней?

– Реогард! ОРПС благодарит тебя за помощь в расследовании, – официально говорит Серж. – Позволь спросить! Почему ты так остро среагировал на простой вопрос?

Патриарх угрюмо смотрит на нас, потом достаёт прибор, похожий на сделанную из хрусталя мидию, который выявляет эмоциональный фон.

Его можно понять, общаться с герцогами трудно, а на нём ответственность за дроу Баваль в Ванкуре. Многие жители Ванкура из-за его демократии очень болезненно относятся к интересу высших государственных структур Сайрин, полагая, что их хотят лишить демократии. Жители Ванкура, добившись демократии, не хотят её терять.

От нас струится интерес и недоумение, поэтому «мидия» светится сиреневым цветом. Патриарх Баваль успокаивается и кивает.

– Ладно! Почему не рассказать?! Пару недель назад ко мне заявился Хранитель Времени и закатил скандал. Да-да!! Вы представляете, он сказал, что Совет рассматривает возможность присутствия постоянных наблюдателей в семьях дроу Баваль?! Говорил, что есть данные, что у нас в семьях есть кровь экстремистов-некромантов! Я был просто в бешенстве, настаивал на следствии, но Хранитель просто отмахнулся. Сказал, что нас в Совете даже слушать не будут. Как можно после этого доверять Совету? А потом пришли ребята из ОРПС, и стали расспрашивать о гибели Стеллы. Разве это входит в обязанности ОРПС? Вот поэтому я так и среагировал.

Морт, нахмурившись, слегка наклоняет голову.

– Спасибо, Реогард! Могу уверить тебя, что сказанное Хранителем – это ложь! Хранитель Времени был провокатором и преступником. Совет Магов разбирается с его деятельностью и его карьерой. Как только мы выясним, кем является эта женщина, то немедленно тебе всё сообщим.

Глава Рода хмурится.

– Нет и нет! Я буду присутствовать при следствии, и его проведём здесь и немедленно! Баваль имеют право знать, что происходит. Если Нелли в чем-то замешана, то она имеет право на защиту. Она же из Баваль!

– Это может быть опасно неожиданностями, – качает головой Морт.

– Мы ставим связь! – отрезает Реогард, поворачивается и говорит кому-то невидимому для нас. – Энергию сюда!

Спустя пару минут изображение становится более ярким. Патриарх Реогард осматривает комнату, заметив реанимационную камеру, молча хмурится. В чём – в чём, а в уме Главе рода отказать нельзя. Он сразу понял, что произошло что-то очень плохое, однако он молчит и ждёт, что скажем мы.

Я встаю напротив Нейрин, чтобы патриарх Баваль видел нас обоих.

– Ты меня обвинила в преследовании, но я не причинял тебе зла.

– Это мелочь, – отмахивается Нейрин.

У Реогарда поднимется бровь, но он, молча, ждёт продолжения.

– Ты оскорбила асуров.

– Это не я! Это сказал мой брат! – зло оскаливается Нейрин.

– У тебя нет братьев! – возмущается Реогард.

Правильно, родословные в ведении патриарха.

– Да что же ты лезешь в наш разговор?! Ты ведь ничего не знаешь, владыка! – немедленно обрывает его Нейрин.

Вот так, смело и отчаянно! Она только что добровольно стала изгоем, судя по опасному блеску глаз Реогарда. Да что это она такая бесстрашная?

– Кто же ты? Где ты была, когда погибла Стелла? – спрашиваю прямо и неожиданно для всех.

Реогард мрачнеет

– Почему вы опять спрашиваете Нелли? Она же не знала Стеллу!

Нейрин фыркает.

– Что за нелепости? Причём тут какая-то Нелли? Владыка, ты всё перепутал! – мне даже её жаль, как это девушка из Рода баваль не знает, что родословные и браки главная задача патриарха, который заботится и процветании народа и его генетическом здоровье?

Смотрю на Главу и поражаюсь его выдержке, его скулы розовеют от сдерживаемого гнева, но он внешне добродушно спрашивает:

– Так кто же ты, девушка? Где ты была во время гибели Стеллы? Ответь нам!

– Я уже говорила, что я Нейрин, а не Нелли, и я была на празднике Осеннего ветра, когда погибла Стелла. Меня все там видели.

– Все, это значит никто! – Реогард зло ухмыляется.

Вот так, не хами патриарху Баваль! Они такое не спускают.

Нейрин замирает на мгновение, но потом огрызается:

– Надо спросить охрану дворца семьи Леорвиль, где был праздник.

– Спросим, – Реогард резко бросает кому-то, – мне офицеров охраны!

В столбе света через пару минут показывается здоровенный дроу – офицер охраны.

– Я готов ответить на вопросы, патриарх.

– Спрашивать буду не я.

Дроу, поклонившись ему, смотрит на нас.

– Скажи, когда и во сколько ты видел кого-либо из присутствующих здесь во дворце Леорвиль в праздник Осеннего ветра? – спрашивает Клей.

Офицер охраны спокойно отвечает:

– Я видел сидящую здесь женщину. Она была с подругой, и они привлекли внимание тем, что о чём-то спорили. Громко. Слишком громко! Одна из них кричала и топала ногами. Потом эта женщина вошла в палаццо и не выходила до окончания праздника, то есть в течение трёх суток.

– Ты слышал, о чём они спорили? – Клей угрюмо смотрит на офицера.

– Нет, но вторая очень громко кричала: «Ненавижу!». Мы поэтому и забеспокоились, но потом она ушла.

– Спасибо! – офицер охраны, поклонившись, исчезает, а Реогард распоряжается. – Запись со следящих кристаллов.

Правильно действует! Ванкур – город, где честь рода превыше всего, и ни один из патриархов не захочет терять лицо, ведь члена его рода подозревают в убийстве.

Я смотрю на Нейрин.

– Не хочешь сказать, о чём ты спорила? Назвать имя подруги?

– У меня есть алиби, что вам ещё надо? – зло гавкает она в ответ.

– Ты забываешься о чести Баваль! – рявкает Реогард. – Видеостолб!

Загорается второй видеостолб, и мы хором выдыхаем – недалеко от охранника, у роскошного входа во дворец, стоят Нейрин и Райка, обе в праздничных нарядах и драгоценностях.

– Иди! Сделай, что должна! Её срок настал, она начинает что-то подозревать, – Нейрин говорит приглушённо.

– Я тоже хочу танцевать и веселиться, почему сегодня? – отмахивается Райка. – Такой праздник! Столько веселья!

– Потому что, пора. Она всё время защищает этого поганца Стива!

– Это ты злишься из-за того, что он нас предпочёл тебе, – Райка улыбается и оглаживает свои бедра. – У него хороший вкус, потому что мы красавицы.

– Тупица! Если бы не ты, Стив бы давно погиб. Иди, на тебе долг! Она уже интересуется, почему я так на него зла?! Ты не знаешь её, она не остановится!

– Нет! – визжит Райка. – Не хочу, Стелла моя подруга!

– Какая подруга?! Ты никто! Передай свой хозяйке, что за ней долг. Теперь её очередь.

– Ненавижу! Ненавижу! Я не она! – Райка топает ногами и визжит.

– Только посмей не выполнить обязательства крови! Всем расскажу, кто ты такая, – Нейрин поворачивается к ней спиной и входит в замок.

Райка злобно смотрит ей вслед и шипит:

– Ничего, скоро и тебе придёт конец! – потом щёлкает по кольцу вызова и бормочет. – Она напомнила про долг. Займись Стеллой. Срочно!

Чей-то голос сообщает в ответ:

– У меня нет возможности. Я её заманю в ловушку, а ты сделаешь всё сама, если хочешь жить.

Реогард взбешённо смотрит на Нейрин и кричит:

– Ты заказала убить свою подругу?! Это что же ты за подруга такая? Что она тебе сделала, если ты обрекла её на смерть?

– Райка не должна была убивать, а только припугнуть, – огрызается Нейрин. – Вы ничего не поняли!

Реогард немедленно возражает:

– Не-ет!! Мы не слепые и не глухие! Думаю, что это ты убила Райку, чтобы она не могла опровергнуть твои слова. Уверен в этом!

– Откуда ты знаешь, что она погибла? – огрызается Нейрин.

– Подруги, с которыми она жила, заявили в полицию об её исчезновении. Идёт следствие. Это ты! Её! Убила! Ты! – Реогард бросает слова тяжело, как огромные булыжники. – Эту женщину надо взять под стражу!

Нейрин вскакивает и бросается к стене. Странно, она полагает, что может противостоять герцогам? Никто и пальцем не пошевелил, а Реогард просит:

– Продолжайте! Я хочу знать всё. Ведь это не всё!

Клей скрипит:

– Нейрин! Мигард обвинил тебя в том, что ты присутствовала при его убийстве. Почему ты не заявила в полицию? Ты ведь сама полицейский.

– Ах, вот что! Химик Мигард?! – рычит Реогард. – Эх! Это я прохлопал ушами! Нелли, Нейрин… Никому нельзя доверять! Эх! Такая досада, ведь Мигард полгода назад говорил мне, что вот эта Нелли-Нейрин имеет запах убийцы. Я не поверил ему и не стал вызывать Нейрин. Думал молодая девчонка... М-да...

Нейрин озирается, потом её лицо заостряется, и она шипит:

– Я боялась. Меня заставили! Мигарда убил Хранитель Времени, а я его боялась. Стив! Ты не сможешь меня обвинить в его убийстве. Это сделал маг! Не я!

– Кто же убил Райку? Молчишь? Мы начинаем следствие чести, – прорычал Реогард. – Ты опозорила Баваль!

– Не только, – напоминаю я.

– Что?! Что ещё? – возмущается патриарх.

– Реогард! Эта женщина оскорбила меня и всех асуров.

– Я тебя назвала поганцем, так как ты обнаглел и вступил в интимные отношения с тремя женщинами.

Я бросаю взглял на Реогард и мысленно усмехаюсь, тот озадачен, потому что считает, что любые отношения у Баваль до брака ничего не значат, и Нейрин должна это знать. Надо показать ему, что он не в ту сторону думает.

– Неужели?! Нейрин! А не ты ли поспорила, сказав, что я спекусь?

Брови Реогарла лезут наверх, но он молчит. Нейрин фыркает:

– Это обычные разговоры о вас, мужчинах, но я не говорила этого тебе в лицо.

– А за спиной? Это стало нормой? К тому же спор… – я поворачиваюсь к патриарху. – Реогард! Она очень вздорная женщина! Может она из семьи, где не считаются с тем, что во главе социума стоят патриархи?! Герцог Хранитель Информации имеет доказательства моих слов.

Конечно, это не очень красиво, но когда речь идёт о дроу, то это замечательный способ стимуляции следствия. У всех дроу во главе Родов стоят матриархи, и только у народа Баваль из дроу во главе социума стоят патриархи, и они не собираются терять свой статус.

– Вот как?! У тебя действительно есть доказательства, герцог? – выгибает бровь владыка Баваль.

– Есть, – Клей включает запись разговора.

Реогард, то краснея, то бледнея, слушает и наблюдает разговор Стеллы и Нейрин.

Морт с распахнутыми крыльями смотрит на патриарха Баваль.

– Асуры Сайрин спрашивают тебя, виновата ли она?

– Она лжёт и позорит Баваль! Я требую полного сканирования её сознания, – принимает решение Реогард. – Мы должны знать правду!

Круто! Очень жестко, но справедливо! Он рассчитал всё! Ни одна женщина не пойдёт на такое. Естественно, и Нейрин тоже, она сжимает кулаки.

– Не надо! Я расскажу всё! Я не могла убить Райку, потому что она была тенью суккуба. Тень нельзя убить!

– Как и доказать, что она тень?! – возражаю я. – Но меня это не интересует. Я хочу знать, как ты посмела в моём лице оскорбить всех асуров?

– Я была зла на тебя, – угрюмо отмахивется она.

– За что? Может за то, что я неповторим, страстен и отказался от тебя. Может, потому что я секс-бомба?!

– Что?! – она это аж взвизгнула.

Сдавленный «Хык» от всех в комнате меня развеселил, конечно, такое услышать от мужика…

Ну же, думайте, герцоги! Я же не просто это так сказал! Поддержите меня и не перебивайте!

Молодцы! Все понимающе переглядываются и молча кивают мне. Реогард таращит глаза, он ничего не понимает, а показатель эмоций, демонстрирует ему наше доверие и спокойствие всех присутствующих – он светится голубым. Реогард хмурится и внимательно слушает, не выпуская из рук прибор.

Я нахально заявляю:

– А что? Я выбрал лучшую, вот ты и взбесилась! – я осматриваю её. – Моя рыжая не чета тебе. Она яркая, как цветок!

Я неожиданно опять слышу «Где ты, Стив?». Наваливается жуткое чувство потери. Из-за этого я чуть не завыл. Она растеряна и зовёт меня на помощь, но куда? Кана, Ягодка, держись! Я найду тебя! Зови меня! Зови!

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

ТЕРЕМОК ДЛЯ РЕПКИ.+16. Детектив-фэнтези. | Проделки Генетика | Дзен