Семейная мастерская LOM — один из немногих ювелирных брендов в России, который работает на стыке академической истории, реконструкции и дизайна. Основатели — супруги, чьи корни уходят в движение исторической реконструкции. Всё начиналось с пуговиц и фибул для костюмов, а стало делом жизни. Ксения Хацко, соосновательница бренда, стала героиней моего подкаста "Пришла идея!". Ссылка на выпуск - в конце статьи. «Мы очень органично пришли к этой теме, потому что давно занимались исторической реконструкцией. Это семейный бизнес — мы с мужем стояли у истоков крупных клубов и проектов. Сначала делали детали для костюмов — фурнитуру, пуговки, украшения. Но наша главная задача была: сделать как можно точнее, как можно достовернее. Чтобы человек мог сказать: вот моя реконструкция, и мои украшения действительно соответствуют эпохе», — вспоминает основательница бренда Ксения. Сегодня LOM создаёт как реплики артефактов, так и стилизованные украшения, подходящие для повседневной жизни. Баланс между
«История, которую можно надеть»: как семейный бренд LOM превращает археологию в ювелирное искусство
3 августа3 авг
10
2 мин