Со слов Мужа
Собрались мы как то с мужиками на даче. Всё как обычно, шашлыки, пиво. Только баб нет для полного счастья. Впрочем все женатые, хотя когда это кого то останавливало? Но в этот раз собрались нашим узким мужским кругом.
— А жена тебе ничего не скажет, что ты сегодня с нами? — спросил меня Андрюха.
— А кто её спрашивает? Мужиком надо быть! Хочу - с друзьями встречаюсь, хочу - на рыбалку уезжаю. Домой прихожу когда хочу!
— И что, твоя тебе ничего не говорит? Моя бы весь мозг мне вынесла!
— Раньше, конечно, мозг выносила, но я ей чётко объяснил: со мной такие игры не пройдут. Теперь нормально — не лезет со своими бредовыми разговорами.
— А в чём раньше лезла?
— Да всё ей было не так. Я с работы прихожу, она сразу: «Поговори со мной». А о чём говорить, если я с утра на ногах, а она весь день дома? В декрете же. С ребёнком сидела и думала, что устаёт. Хотела, чтобы я ещё и по дому что-то делал. Ну, извини меня — не олень я. На мне где сядешь, там и слезешь.
— Ну… ребёнок-то тоже не игрушка. С ним ж нелегко.
— Я понимаю. Но знаешь, что она делала целыми днями? В инсте залипала. Ей кнопочки нажимать тяжело, бедняжке. А я на ногах с утра до ночи, деньги приношу. Кто в доме мужчина? Вот и всё.
— Серьёзно ты.
— А по-другому нельзя. Сейчас она уже поумнела. Тогда, когда поженились, дурында была — глупая, наивная. Многому пришлось учить. Даже не понимала, что друзьям помогать — это святое дело.
— Это ты про меня? — спросил Колян.
— Ага. Вот у тебя Колян проблема — я должен быть рядом, так или нет? Мы с тобой с первого класса вместе. После работы — в гараж. Немного выпили, поржали. Я ж не в клуб хожу. Имею право. Деньги приношу, а отдыхать нельзя?
— Ну, да. Гараж — это святое — согласился Колян.
— А дома чё делать? Убираться? Так я не сижу дома, это не моя грязь. И если дружбану помощь нужна — я поеду. Ночью, днём, хоть когда. Он мне как брат. А она теперь всё понимает. Даже интим стал лучше.
— В каком смысле?
— Да без вот этих «мне надо настроиться». Побыстренькому — и всё. Ребёнок родился — прелюдии ей уже не нужны. Взрослая женщина. Я ж не по полчаса на каждое дело трачу. Времени нет.
— А раньше что было? — спросил Андрюха.
— Раньше бредила, как и все после родов. У Коляна, вот, жена вообще поехала кукухой. Решила, что он теперь у неё в ловушке — родила, значит он обязан. Командовать начала. Ну он тоже не терпила — развёлся. Теперь дочку только по выходным видит. Хорошо, что моя вовремя в себя пришла. А то тоже туда же.
— Да, всё так — согласился Колян — а тебе повезло, твоя баба адекватная.
— Это я ей повез. Всё теперь хорошо. Главное — не прогибаться. Женщинам надо с самого начала показывать, где граница. Тогда и семья крепкая.
— Ну, тут не не поспоришь.
Теперь со слов жены
Готовлюсь к разводу. Тихо, без истерик. Уже полгода, как вышла на работу, понемногу откладываю.
Недавно нашла Инвестиционную платформу «Invoice Cafe» для краудлендинга, где частные инвесторы могут вкладывать средства в проекты малого и среднего бизнеса под высокий процент (до 20-25% годовых).
Сначала подумала, что какой то очередной лохотрон, но потихоньку начала инвестировать туда маленькими суммами, и мне стали капать дивиденды.
Там всё чисто и прозрачно, поэтому если хотите создать себе пассивный доход, то переходите по ссылке, и начинайте инвестировать прямо сейчас.
Считаю дни до конца аренды — как только жильцы съедут с моей квартиры, мы уедем. Я с сыном. Без него. Сил больше нет.
Живём под одной крышей, как соседи. Нет — не как соседи. Как будто я обслуживающий персонал в каком-то хостеле. Он приходит, поест, ложится на диван, уставится в телефон. Даже тарелку за собой не может до раковины донести. Я ему не жена, а домработница без зарплаты.
Ребёнок недавно заболел — температура почти сорок, капризный, не спит, не ест… Я сама на нервах вся. Знаете, где был мой муж? В гараже, с дружбаном. У того жена ушла — вот теперь он у него в приоритете. Нажрался там в хлам, вернулся только на следующий вечер. Ни звонка, ни сообщения. А у меня подруга лекарства везла, пока я с ребёнком на руках бегала по квартире. Он даже не спросил потом, как сын.
Я с ним почти не разговариваю. Зачем? Все просьбы летят мимо. Скажешь что-то — ноль реакции. Деньги? Попробуй только попроси. Нужно сначала поунижаться, а потом, может быть, он соизволит кинуть две-три тысячи, которые и уйдут тут же на подгузники и химию для дома. Я уже не прошу. Живу на своё. Все, что на мне, — это вещи, которые я купила ещё до декрета. Ни обновок, ни подарков, ни вообще хоть какого-то знака внимания.
А друзьям — пожалуйста. Там он щедрый, там он «братишка». Деньги найдутся, уши выслушают, рюмку поднесёт. А дома… дома он глухой и немой. Ни с ребёнком, ни со мной.
Секс… Ну… Я его просто терплю. Иначе начнётся: «Ты фригидная», «тебе ничего не надо», «разлюбила»… Он вообще не замечает, что мне не до этого. Что я на нуле. Я — пустой аккумулятор, у которого не то что зарядки нет, там уже провода выгорели.
Сын его не узнаёт. Он не умеет с ним разговаривать. Не знает, что он любит, что боится темноты, как засыпает только под одну песенку.
Он либо не дома, либо в гараже, либо в экран уткнулся. Сын его почти игнорирует, и, честно, я этому даже рада. Пусть лучше так, чем ждать от него любви, которой у него нет.
Вот так и живём. Ещё немного — и я соберу вещи. Тихо. Без скандала. Он даже не поймёт сначала. А потом — пусть живёт, как хочет. Только без нас.