Найти в Дзене
Auto People

Geely Boyue (Cityray): перезагрузка бестселлера или как стать «умнее» и желаннее

В начале августа 2025 года Geely дала старт предпродажам в Китае глубоко обновленного кроссовера Boyue. На экспортных рынках, включая Россию, эта модель известна под именем Cityray. Этот рестайлинг – не просто легкое касание дизайнерского пера; это серьезная работа над ошибками, технологический апгрейд и четкая заявка на лидерство в высококонкурентном сегменте компактных SUV. Разберемся, что изменилось и почему за этим автомобилем стоит следить особенно пристально. Прежде чем погрузиться в детали обновления, важно понять место Boyue/Cityray в сложной иерархии Geely. Многие путают его со «старшим братом» Geely Atlas (в Китае – Boyue L). И хотя машины имеют общую стилистику и относятся к одному семейству, в их основе лежат разные архитектуры. Если новый Atlas построен на более продвинутой модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной совместно с Volvo и допускающей полный привод, то Cityray использует «младшую» тележку BMA (B-segment Modular Architecture). Это соб
Оглавление

В начале августа 2025 года Geely дала старт предпродажам в Китае глубоко обновленного кроссовера Boyue. На экспортных рынках, включая Россию, эта модель известна под именем Cityray. Этот рестайлинг – не просто легкое касание дизайнерского пера; это серьезная работа над ошибками, технологический апгрейд и четкая заявка на лидерство в высококонкурентном сегменте компактных SUV. Разберемся, что изменилось и почему за этим автомобилем стоит следить особенно пристально.

Обновленный Geely Boyue (Cityray)
Обновленный Geely Boyue (Cityray)

Семейные узы и платформенные хитросплетения

Прежде чем погрузиться в детали обновления, важно понять место Boyue/Cityray в сложной иерархии Geely. Многие путают его со «старшим братом» Geely Atlas (в Китае – Boyue L). И хотя машины имеют общую стилистику и относятся к одному семейству, в их основе лежат разные архитектуры.

Обновленный кроссовер
Обновленный кроссовер

Если новый Atlas построен на более продвинутой модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной совместно с Volvo и допускающей полный привод, то Cityray использует «младшую» тележку BMA (B-segment Modular Architecture). Это собственная разработка Geely, предназначенная для переднеприводных моделей.

Увеличенная колесная база
Увеличенная колесная база

Однако инженеры Geely применили хитрость: для Cityray колесную базу BMA-платформы растянули до внушительных 2707 мм (против стандартных 2600 мм у Coolray) и, что крайне важно, оснастили ее независимой многорычажной задней подвеской вместо более простой торсионной балки. Это позволило совместить преимущества более доступной платформы с ездовым комфортом и управляемостью, присущими автомобилям более высокого класса.

Экстерьер: строгость, статус и новые краски

Главные визуальные изменения коснулись передней части автомобиля. На смену прежней агрессивной решетке радиатора пришла новая, с более строгим и солидным дизайном. Двенадцать вертикальных хромированных ламелей, по замыслу дизайнеров, символизируют опоры моста, создавая ощущение надежности и устойчивости. Прямые хромированные линии в боковых защитных накладках бампера усиливают этот эффект, делая «взгляд» автомобиля более серьезным и сфокусированным.

Дизайн передней части
Дизайн передней части

Профиль сохранил узнаваемые черты, но получил важный штрих – двухцветную окраску кузова. Благодаря затемненным стойкам B, C и D создается популярный сегодня эффект «парящей крыши». Завершают образ новые дизайны колесных дисков, доступные в размерах 17, 18 и 19 дюймов.

Шины и колесные диски

Задняя часть сохранила свой «механический-стиль», который полюбился многим владельцам. Массивный спойлер на крыше и четыре патрубка выхлопной системы (по два с каждой стороны) недвусмысленно намекают на динамичный характер кроссовера. Обновление принесло и незначительное увеличение колесной базы, которая выросла на 6 мм и теперь составляет 2707 мм.

Дизайн кормы
Дизайн кормы

Палитра пополнилась четырьмя новыми цветами с поэтичными названиями: Glass Blue (Стеклянная лазурь), Rain Lane White (Белый дождливой аллеи), Lanting Grey (Серый павильон орхидей) и Water Reflection Silver (Серебро водного отражения).

Цифровой кокпит и царство Flyme Auto

Главная революция произошла внутри. Центральное место в салоне теперь занимает огромный 14,6-дюймовый горизонтальный дисплей с разрешением 1920x1080 пикселей. Но куда важнее «железа» – программная начинка. Все обновленные Boyue в стандартной комплектации оснащаются новейшей версией операционной системы Flyme Auto 1.8.Это совместная разработка Geely и технологического гиганта Meizu, которая призвана изменить пользовательский опыт.

Передняя часть салона
Передняя часть салона

Система поддерживает:

  • многозадачность с выводом нескольких окон на один экран;
  • управление жестами;
  • продвинутое голосовое управление, способное понимать сложные команды;
  • глубокую интеграцию с картографическим сервисом AutoNavi.

Искусственный интеллект постоянно анализирует привычки водителя, предлагая наиболее релевантные функции и маршруты. Под экраном расположилась мощная 50-ваттная панель для беспроводной зарядки смартфона, а связь с автомобилем поддерживает мобильное приложение для дистанционного управления.

Тачскрин
Тачскрин

Интерьер доступен в двух новых цветовых решениях: Ruyi Orange (Апельсин Жуи, отсылка к императорскому скипетру) и Fulu Gray (Серый Фулу – символы удачи и процветания).

Пространство, комфорт и практичность

Инженеры уделили внимание и комфорту пассажиров. Передние сиденья получили улучшенный профиль. Водительское кресло оснащено электрорегулировкой в 6 направлениях и функцией удобной посадки/высадки, а пассажирское – в 4 направлениях. Оба передних кресла поддерживают трехступенчатый подогрев и вентиляцию.

Кресла первого ряда
Кресла первого ряда
Дверная карта
Дверная карта

Сзади пассажирам обещан простор: 147 мм для коленей и 37 мм над головой. Длина подушки заднего дивана составляет 525 мм, что обеспечивает хорошую поддержку для ног в дальних поездках.

Сиденья для задних пассажиров
Сиденья для задних пассажиров

Багажное отделение впечатляет: 580 литров стандартного объема, а со сложенными задними сиденьями образуется ровный пол с погрузочной длиной 1930 мм. Кроме того, по всему салону рассредоточено 37 отсеков для хранения мелочей, а под полом багажника скрывается дополнительное пространство объемом 75 литров.

Багажник
Багажник

Техника и безопасность

Под капотом изменений не произошло. Обновленный Boyue по-прежнему оснащается проверенным четырехцилиндровым турбомотором объемом 1.5 литра. Его мощность составляет 133 кВт (181 л.с.), а максимальный крутящий момент – 290 Н*м. В паре с двигателем работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Эта связка обеспечивает кроссоверу разгон до 100 км/ч за 7.9 секунды при среднем расходе топлива 6.44 л/100 км по циклу WLTC.

Моторный отсек
Моторный отсек

Арсенал систем активной безопасности был расширен. Благодаря комплексу из 5-мегапиксельных камер, двух радаров миллиметрового диапазона и четырех ультразвуковых радаров, автомобиль получил систему помощи при вождении уровня L2. Она включает 16 функций, в том числе:

  • интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (ICC),
  • систему автоматического экстренного торможения (AEB),
  • удержание в полосе (LKA),
  • мониторинг слепых зон (LCA),
  • распознавание дорожных знаков.
Руль и цифровая приборка
Руль и цифровая приборка

Цены, конкуренты и российские перспективы

В Китае предварительные цены на обновленный Geely Boyue стартовали с отметки 91 900 юаней и доходят до 112 900 юаней. В переводе по курсу на дату подготовки обзора – от 1,02 до 1,25 млн рублей. По сложившейся традиции, после официального старта продаж, который намечен на август, цены могут быть скорректированы в меньшую сторону на 10-15%.

Вид сзади
Вид сзади

Основными конкурентами на китайском рынке для Boyue являются Changan CS55 PLUS и Jetta VS5. После рестайлинга Geely делает ставку не только на обновленный дизайн, но и на технологическое превосходство. Стандартная установка продвинутой системы Flyme Auto выгодно отличает кроссовер от конкурентов и нацелена на молодую, технологически подкованную аудиторию.

Changan CS55 PLUS
Changan CS55 PLUS
Jetta VS5
Jetta VS5

Что касается России, то на данный момент у дилеров представлена дореформенная модель Cityray по цене от 2,85 до 3,25 млн рублей. Официальных заявлений о сроках появления рестайлингового кроссовера в нашей стране пока не было.

Geely Cityray 2024 – актуальная версия для российского рынка
Geely Cityray 2024 – актуальная версия для российского рынка

Однако, учитывая популярность модели и общую стратегию Geely по обновлению модельного ряда, его появление в России в 2026 году выглядит весьма вероятным. Этот рестайлинг – серьезный шаг вперед, превращающий и без того удачный автомобиль в одного из самых «умных» и сбалансированных игроков в своем классе.

Понравился ли вам обновленный Geely Boyue/Cityray? Сообщите свое мнение в комментариях.

Geely
267,8 тыс интересуются