В начале августа 2025 года Geely дала старт предпродажам в Китае глубоко обновленного кроссовера Boyue. На экспортных рынках, включая Россию, эта модель известна под именем Cityray. Этот рестайлинг – не просто легкое касание дизайнерского пера; это серьезная работа над ошибками, технологический апгрейд и четкая заявка на лидерство в высококонкурентном сегменте компактных SUV. Разберемся, что изменилось и почему за этим автомобилем стоит следить особенно пристально.
Семейные узы и платформенные хитросплетения
Прежде чем погрузиться в детали обновления, важно понять место Boyue/Cityray в сложной иерархии Geely. Многие путают его со «старшим братом» Geely Atlas (в Китае – Boyue L). И хотя машины имеют общую стилистику и относятся к одному семейству, в их основе лежат разные архитектуры.
Если новый Atlas построен на более продвинутой модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной совместно с Volvo и допускающей полный привод, то Cityray использует «младшую» тележку BMA (B-segment Modular Architecture). Это собственная разработка Geely, предназначенная для переднеприводных моделей.
Однако инженеры Geely применили хитрость: для Cityray колесную базу BMA-платформы растянули до внушительных 2707 мм (против стандартных 2600 мм у Coolray) и, что крайне важно, оснастили ее независимой многорычажной задней подвеской вместо более простой торсионной балки. Это позволило совместить преимущества более доступной платформы с ездовым комфортом и управляемостью, присущими автомобилям более высокого класса.
Экстерьер: строгость, статус и новые краски
Главные визуальные изменения коснулись передней части автомобиля. На смену прежней агрессивной решетке радиатора пришла новая, с более строгим и солидным дизайном. Двенадцать вертикальных хромированных ламелей, по замыслу дизайнеров, символизируют опоры моста, создавая ощущение надежности и устойчивости. Прямые хромированные линии в боковых защитных накладках бампера усиливают этот эффект, делая «взгляд» автомобиля более серьезным и сфокусированным.
Профиль сохранил узнаваемые черты, но получил важный штрих – двухцветную окраску кузова. Благодаря затемненным стойкам B, C и D создается популярный сегодня эффект «парящей крыши». Завершают образ новые дизайны колесных дисков, доступные в размерах 17, 18 и 19 дюймов.
Шины и колесные диски
Задняя часть сохранила свой «механический-стиль», который полюбился многим владельцам. Массивный спойлер на крыше и четыре патрубка выхлопной системы (по два с каждой стороны) недвусмысленно намекают на динамичный характер кроссовера. Обновление принесло и незначительное увеличение колесной базы, которая выросла на 6 мм и теперь составляет 2707 мм.
Палитра пополнилась четырьмя новыми цветами с поэтичными названиями: Glass Blue (Стеклянная лазурь), Rain Lane White (Белый дождливой аллеи), Lanting Grey (Серый павильон орхидей) и Water Reflection Silver (Серебро водного отражения).
Цифровой кокпит и царство Flyme Auto
Главная революция произошла внутри. Центральное место в салоне теперь занимает огромный 14,6-дюймовый горизонтальный дисплей с разрешением 1920x1080 пикселей. Но куда важнее «железа» – программная начинка. Все обновленные Boyue в стандартной комплектации оснащаются новейшей версией операционной системы Flyme Auto 1.8.Это совместная разработка Geely и технологического гиганта Meizu, которая призвана изменить пользовательский опыт.
Система поддерживает:
- многозадачность с выводом нескольких окон на один экран;
- управление жестами;
- продвинутое голосовое управление, способное понимать сложные команды;
- глубокую интеграцию с картографическим сервисом AutoNavi.
Искусственный интеллект постоянно анализирует привычки водителя, предлагая наиболее релевантные функции и маршруты. Под экраном расположилась мощная 50-ваттная панель для беспроводной зарядки смартфона, а связь с автомобилем поддерживает мобильное приложение для дистанционного управления.
Интерьер доступен в двух новых цветовых решениях: Ruyi Orange (Апельсин Жуи, отсылка к императорскому скипетру) и Fulu Gray (Серый Фулу – символы удачи и процветания).
Пространство, комфорт и практичность
Инженеры уделили внимание и комфорту пассажиров. Передние сиденья получили улучшенный профиль. Водительское кресло оснащено электрорегулировкой в 6 направлениях и функцией удобной посадки/высадки, а пассажирское – в 4 направлениях. Оба передних кресла поддерживают трехступенчатый подогрев и вентиляцию.
Сзади пассажирам обещан простор: 147 мм для коленей и 37 мм над головой. Длина подушки заднего дивана составляет 525 мм, что обеспечивает хорошую поддержку для ног в дальних поездках.
Багажное отделение впечатляет: 580 литров стандартного объема, а со сложенными задними сиденьями образуется ровный пол с погрузочной длиной 1930 мм. Кроме того, по всему салону рассредоточено 37 отсеков для хранения мелочей, а под полом багажника скрывается дополнительное пространство объемом 75 литров.
Техника и безопасность
Под капотом изменений не произошло. Обновленный Boyue по-прежнему оснащается проверенным четырехцилиндровым турбомотором объемом 1.5 литра. Его мощность составляет 133 кВт (181 л.с.), а максимальный крутящий момент – 290 Н*м. В паре с двигателем работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Эта связка обеспечивает кроссоверу разгон до 100 км/ч за 7.9 секунды при среднем расходе топлива 6.44 л/100 км по циклу WLTC.
Арсенал систем активной безопасности был расширен. Благодаря комплексу из 5-мегапиксельных камер, двух радаров миллиметрового диапазона и четырех ультразвуковых радаров, автомобиль получил систему помощи при вождении уровня L2. Она включает 16 функций, в том числе:
- интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (ICC),
- систему автоматического экстренного торможения (AEB),
- удержание в полосе (LKA),
- мониторинг слепых зон (LCA),
- распознавание дорожных знаков.
Цены, конкуренты и российские перспективы
В Китае предварительные цены на обновленный Geely Boyue стартовали с отметки 91 900 юаней и доходят до 112 900 юаней. В переводе по курсу на дату подготовки обзора – от 1,02 до 1,25 млн рублей. По сложившейся традиции, после официального старта продаж, который намечен на август, цены могут быть скорректированы в меньшую сторону на 10-15%.
Основными конкурентами на китайском рынке для Boyue являются Changan CS55 PLUS и Jetta VS5. После рестайлинга Geely делает ставку не только на обновленный дизайн, но и на технологическое превосходство. Стандартная установка продвинутой системы Flyme Auto выгодно отличает кроссовер от конкурентов и нацелена на молодую, технологически подкованную аудиторию.
Что касается России, то на данный момент у дилеров представлена дореформенная модель Cityray по цене от 2,85 до 3,25 млн рублей. Официальных заявлений о сроках появления рестайлингового кроссовера в нашей стране пока не было.
Однако, учитывая популярность модели и общую стратегию Geely по обновлению модельного ряда, его появление в России в 2026 году выглядит весьма вероятным. Этот рестайлинг – серьезный шаг вперед, превращающий и без того удачный автомобиль в одного из самых «умных» и сбалансированных игроков в своем классе.
Понравился ли вам обновленный Geely Boyue/Cityray? Сообщите свое мнение в комментариях.